Уже в отзыве по мастерской на островитянова я писал что побочные дефекты позже всплывут. И собственно так произошло!!
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Первое что приключилось две недели спустя я выехал днем с работы и не проехав и полукилометра у меня пошел вонючий пар из под капота. Сначала я подумал, что проводка горит. Но слава богу после открытия капота я понимаю что это не проводка
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
. Мне частично вывешивали двигатель для замены цепи ГРМ и вследствии этого повредились две трубки охлаждающей жидкости. Обе они находяться к двигателю со стороны пассажира и одна из трубок медная или алюминь с фланцем и он собственно и дал течь. А вторая трубка маленькая 10см стоит там же и она типа перемычки. Короче в результате они лили на выпускной колектор. Благо армян сервис был рядом и попался в нем нормальный слесарь все сделал в лучшем ввиде. Кстати этот самый слесарь нашел, то самое место, куда умельцы забыли закрутить болт (который держит впускной коллектор) этот болт валялся у меня по капотом.
Так же при болеее подробном осмотре своего любимого двигателя 3.0литра (меня втыкает мой объемчик)
обнаружил, что погнуты кронштейны крепления проводки двигателя, примерно в 5-ти местах.
И в продолжении развития темы о дефектах сборки двигателя после замены цепи и эксплутационных жидкостей (масло двиг, ГУР, тормозухи). Они мне типо поменяли тормозуху и взяли за это 1500тыс руб.
И тут я решил в субботний ястный, солнечный, весенний день поменять себе задние тормоза в сборе. Откручиваю колеса и что я вижу. Куча налипшего кала который не счищался очень давно!!! Это значит что прокачкой и заменой тормозухи никто не занимался. Поскольку тормозуха была светленькая и полный бачок они не стали ее менять, а просто слили чуть чуть для вида что типо меняли.
Кто прочитал предлагаю с этим бороться. Ездить ругаться бесполезно! Надо прессенговать и как только начнут терпеть убытки из за отсутствия клиентов может у них проснется совесть.