Лопнули пружины.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Лопнули пружины.

Сообщение Avenger »

димонj30 писал(а):Пружины идут разные. Со стороны водителя чуть иыше и сечение витков толще и маркируются краской разного цвета.
Сделано из расчота что в большинстве случаев водитель ездит один.

Только не из-за водителя.
А из-за разности нагрузки между колесами.
Двигатель смещен правее + навесное.

И имхо не бред. Сам глазищами видел 2 новые и две старые оригинальные, передние.(машину не перекосило). Некоторые производители тоже делают правельные пружины)
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: Лопнули пружины.

Сообщение -=p@m=- »

бред! чтобы одна пружина была жёсче..Во всех машинах двигатель находится правее от центра а слева сидит водитель.

Пружины я менял на ВАЗ 2106 и на Тойота Карина-Е ..Везде одинаковые...

Автор,тебе скорее всего перепутали одну дали для Максимы,а другую видимо на другую машину
Япона Мать
димонj30
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:28
Автомобиль: nissan maxima j30 1989 vg-30e мкпп, nissan gazelle s110 1981г.
Откуда: г Абакан

Re: Лопнули пружины.

Сообщение димонj30 »

-=p@m=- писал(а):бред! чтобы одна пружина была жёсче..Во всех машинах двигатель находится правее от центра а слева сидит водитель.

Пружины я менял на ВАЗ 2106 и на Тойота Карина-Е ..Везде одинаковые...

Автор,тебе скорее всего перепутали одну дали для Максимы,а другую видимо на другую машину
Данные из мануала. И еще не вымерли праворукие машинки в которых водитель сидит справа.
Я конечно сам не проверял, но по мануалу на европу -усиленная пружина слева, а на японию, англию и австралию -справа.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Лопнули пружины.

Сообщение DAKalimov »

димонj30: если пружины будут разные, колеса буду по-разному отрабатывать неровности дорожного полотна и машину все время будет таскать по дороге. Изменить жесткость одной пружины - все-равно что поставить справа токико, а слева каябу. Будет не машина, а корова на асфальте.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Vladstor
Подполковник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Лопнули пружины.

Сообщение Vladstor »

Я не автомастер,но имхо - бред полный.Пружины должны быть одинаковые,иначе действительно не машина,а корова на льду
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Изображение
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Лопнули пружины.

Сообщение Avenger »

Тогда поясните почему номерки разные?
Если элемент подходит для обеих сторон, то номерок то один и нет приписки: VQ30DE.MT
F/RH, по моему вину даже задние с разными номерами....и приписками о расположении.... а вот заменный номер уже один.

PS Вы считаете, что вес сбоки двигатель+навес+каробка отцентрирован относительно центра машины?
Да и не все так критично. Если я сниму компрессор кондера, изменится нагрузка на правую пружину, но колеса же от этого не отвалятся......
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Лопнули пружины.

Сообщение rulik »

Почитал, проверил и сильно удивился. На мою машину по ФАСТу все 4 пружины с разными номерами и дележкой на лево/право. Раньше думал, что на одной оси одинаковые стоят. :?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Лопнули пружины.

Сообщение DAKalimov »

Разные номера - не означает разная жесткость.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
DoctorCaxa
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 дек 2009 21:17
Автомобиль: Cefiro A 33 2.0 акпп 1999 г.

Re: Лопнули пружины.

Сообщение DoctorCaxa »

Хорошо, что тему увидел. А то задок на ОВК поменял - понравилось, хотел и перед поменять, а тут такое... Поездим так пока. На зад пружины вроде одинаковые были. Если честно, я тоже впервые о таком слышу и, при установке пружин, даже не подумал о том, что какая-то левая, а какая-то правая. Тупо поставил первую, а потом, что осталось :lol:
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Лопнули пружины.

Сообщение DAKalimov »

DoctorCaxa писал(а):Хорошо, что тему увидел. А то задок на ОВК поменял - понравилось, хотел и перед поменять, а тут такое... Поездим так пока. На зад пружины вроде одинаковые были. Если честно, я тоже впервые о таком слышу и, при установке пружин, даже не подумал о том, что какая-то левая, а какая-то правая. Тупо поставил первую, а потом, что осталось :lol:
Не верьте. Лажа это все. У меня OBK спереди одинаковые. Расстояние от колеса до арки равномерное. И по параметрам оригинальные пружины были одинаковые - т.е. толщина витка, диаметр и высота пружины.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
DoctorCaxa
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 дек 2009 21:17
Автомобиль: Cefiro A 33 2.0 акпп 1999 г.

Re: Лопнули пружины.

Сообщение DoctorCaxa »

Тоже так думаю
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Лопнули пружины.

Сообщение Flagman »

А передние оригинальные пружины A32 действительно разные (правая и левая). Кроме того, еще и на механике автомате разные. МКПП правая диаметр прутка 13,7 свободная длина 39, левая 13,7 и 38. АКПП правая 14 и 41, левая 13,9 и 40.
А про отличные OBK скажу: кому и кобыла невеста. Сам брал их на зад, теперь валяются.
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Лопнули пружины.

Сообщение RUTR »

как автор двухгодовалой темы скажу, что вылечилось всё заменой пружин по кругу на Eibach
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Лопнули пружины.

Сообщение oleg custom »

Ну да :lol: типа Eibach круто. Результат использования мною этих пружин - лопнула правая передняя, отлетел нижний виток. Теперь так и езжу. Думаю что же другого прикупить. И мониторил после этого отзывы о Eibach, много у кого лопаются. Так что пружины среднего качества, не стоят этих денег, да и жёсткость гомно. Единственно что у Eibach пожизненная гарантия, отдаёшь им сломанную и получаешь взамен новую, но при условии, что лично покупали пружины у них и у вас есть на это финансовый документ (чек). А т. к. я купил на ибее, то пружины либо на выброс, либо подрезать левую. Так что не верьте всему тому, что говорят.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Лопнули пружины.

Сообщение rulik »

DAKalimov писал(а):Разные номера - не означает разная жесткость.
А почему тогда есть разделение на левую и правую? Завиты они в одну сторону.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Ответить