А стоит ли у кого газовая установка?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
VAVANЫЧ
Лейтенант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 ноя 2010 17:47
Автомобиль: MAXIMA 30J МКПП 1996 эмиратец VQ30 А32 ГБО-4
Откуда: ОМСК

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение VAVANЫЧ »

у меня похожая проблема ,только почему то в редукторе падает давление при повышении оборотов(газовики сказали).
на холостых при добавлении оборотов они сначала падают примерно на 50-100
завтра продолжу их бомбить.пусть делают как обещали

P.S. а редуктор лучше всего цеплять на масл. радиатор(умные люди посоветовали)
Имейте ввиду, что никогда незнание не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому, что воображают себя знающими. Жан-Жак Руссо
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение beliy_san »

Опять повторились старые проблемы с рывками, пришлось ехать к мастерам. В этот раз даже перешивка топливных карт проблему не решила. Вычислили, что две форсунки глючат. Разборка и промывка результатов не дала. Кроме того, не удается отрегулировать работу двигателя при резком нажатии на педаль газа. Движок тупит, и дает провалы. Точно такая картина наблюдается и при резком увеличении оборотов на скорости. Проверили все, кроме компьютера. Кстати, комп никаких проблем и сбоев не фиксирует. Заказали новый блок управления, должен прийти с недели. Поеду пробовать менять, может в нем как раз и все проблеммы.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
VAVANЫЧ
Лейтенант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 ноя 2010 17:47
Автомобиль: MAXIMA 30J МКПП 1996 эмиратец VQ30 А32 ГБО-4
Откуда: ОМСК

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение VAVANЫЧ »

отпиши обязательно.у меня см.выше.Но после расточки форсунок до 1,8мм,было 1,7. стало лучше(типа газ неуспевал поступать в нужном количестве в цилиндры).с низов берёт неохотно,а на скорости устраивает. Расход сейчас 15-16л
Имейте ввиду, что никогда незнание не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому, что воображают себя знающими. Жан-Жак Руссо
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение beliy_san »

VAVANЫЧ писал(а): после расточки форсунок до 1,8мм,было 1,7. стало лучше(типа газ неуспевал поступать в нужном количестве в цилиндры).с низов берёт неохотно,а на скорости устраивает.
Мне уже это делали, без изменений. Если бы проход дюз был не достаточным для потребления двигателем, то последний не смог бы развивать полной мощности. По этому данное мероприятие никак не может повлиять но рывки. Не знаю как у тебя, но у меня машину дергает в скоростном режиме от 1300 - 1700 об/мин, как раз городской цикл езды. А с другой стороны, никто не может объяснить почему после перешивки топливных карт по газу данная проблема на время уходит. При этом, механического вмешательства в работу узлов никто не делает.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение DuQ3r »

тах писал(а):
VAVANЫЧ писал(а):куда лучше врезать редуктор на VQ30??
Анатолий Васильев писал(а): У меня тройник стоит от масляного теплообменника. Жижа прямо от движка. Переключается на газ при +30.
самый оптимальный вариант на максиме
Привет, ТАХ!

А можно поточнее, где этот маслянный теплообменник (лучше с фотками). И установка тройника в этом месте не повлияет на работу печки?
У меня сейчас редуктор врезан параллельно обратке печки и установлен в районе расширительного бачка. В итоге плохо обогревается, зимой сильно охлаждается при движении.

Спасибо!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение тах »

DuQ3r писал(а):А можно поточнее, где этот масляный теплообменник (лучше с фотками). И установка тройника в этом месте не повлияет на работу печки?
http://clubmaxima.ru/forum/download/fil ... &mode=view тема Течь масла в районе картера как там всё устроенно лучше спросить Анатолий Васильев он точно скажет, по крайней мере так делают голландские инженеры, а у меня этой штуки просто нет.
DuQ3r писал(а):У меня сейчас редуктор врезан параллельно обратке печки и установлен в районе расширительного бачка. В итоге плохо обогревается, зимой сильно охлаждается при движении.
правильно температура сжиженного газа, если не ошибаюсь -45°С, а температура ОЖ 88-92°С у меня редуктор параллельно печке стоит, чтоб было тепло, поставил AVE BOSCH 0392020034 Насос водяной, стало хорошо, но в - 30°С и ниже скорость ограниченна 70 км.час, иначе газ не успевает испаряться.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение DuQ3r »

Спасибо, ТАХ!
Надо будет глянуть, есть ли у меня такая штука. Было бы не плохо оттуда подключиться.

А так я тоже заказал дополнительный насос бош. До следующей зимы установлю, а то даже в нашей солнечной Молдавии зимой долго прогревается.
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение beliy_san »

DuQ3r писал(а):зимой долго прогревается.

Изменил настройки температуры ОЖ, при которой двигатель переключается на газ. Было 45 градусов, поставил 20. Вполне нормально, на работу двигателя не влияет. Разве что до нормального прогрева при переключении передач обороты не зависают, а сразу падают при выжиме сцепления и сбросе газа. Зимой, в - 10 до момента переключения двигателя на газ проезжал порядка 2 км. Сейчас потеплело - воще сказка. Завожу, отъезжаю от дома и метров через 100-150 уже еду на газу. Что-то не сильно хочется ездить много на бензине.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение тах »

beliy_san писал(а):
DuQ3r писал(а):зимой долго прогревается.
Изменил настройки температуры ОЖ, при которой двигатель переключается на газ. Было 45 градусов, поставил 20.... Что-то не сильно хочется ездить много на бензине.
зря, так сделал, холодный газ угробит форсунки, а так же рекомендуют всё же работать на бензине, какую то часть пробега. верни обратно, экономия иллюзорная, а проблему можешь нажить.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение beliy_san »

тах писал(а): холодный газ угробит форсунки...
Спасибо за дельный совет, так и сделаю. Правда, перед тем как изменить настройки консультировался у всяких "спецов", но конкретного ответа о возможном вреде двигателю, так никто и не дал.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение тах »

beliy_san
- резиновые уплотнения форсунок дубеют
- это снижает срок службы диафрагмы редуктора. Поэтому лучше пускать на бензине, но уже при температуре двигателя около 40 можно переключаться на газ
- еще это связанно с просадкой седел клапанов
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение geny_solikamsk »

я недавно тоже поставил себе газ 4 покаления диджитроник! ставил сам! ни чего в этом сложного нет! день работы! инструкции по установке и настройке все есть в интернете! купил мини комплект+ шнур для настройки за 15000 руб! Установщики просят за установку под ключ на двигатель V6 35-40 тыщ.После установки в работе движка ни каких изменений в худшую сторону нет! 180км/ч бежит спокойно! Больше пока не разгонял!расход газа по трассе 9 литров при полностью гружёной машине! по городу где то 11 л. цена газа у нас 12.5-13 руб! вот и считайте экономию!
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение beliy_san »

Был опять у газовщиков. Проверили всё, подрегулировали форсунки, перечистили, обновили карты. Результат тот-же. При поочередном переключении газовых форсунок на бензиновые установлено, что барахлит 2-й и 3-й цилиндр. Меняли местами свечи, катушки зажигания - ничего не изменилось. Опять показало на те же цилиндры. Остаётся только блок управления ГБО, но его никак не могут заказать. Самое интересное, что провалы начинаются после прогрева двигателя до температупы свыше 60 градусов. До этого предела всё нормально. Говорят, что, может, при нагреве двигателя поднимается внутренняя температура блока управления ГБО и он начинает глючить. Либо, одна из бензиновых форсунок пропускает топливо на горячую. Но форсунки я уже проверял и ничего не обнаружил.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение geny_solikamsk »

попробуй увеличить давление газа! у меня такая же фигня! но с 6 цилиндром! давление увеличиваю. подтраивение пропадает! у тебя какое давление стоит!? какие форсунки?
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: А стоит ли у кого газовая установка?

Сообщение geny_solikamsk »

скажи ещё время впрыска на бензиновых и на газовых форсунках?
Ответить