Стоит ли прогревать двигатель
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- stig
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 апр 2009 11:04
- Автомобиль: Nissan Primera 2002 года, 2литра ,черная ,МКПП
Re: Стоит ли прогревать двигатель
не правда какая б не была иномарка а всеже лучше чувствует себя когда ее прогреешь хоть пару минут)))
- e5e6
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП
Re: Стоит ли прогревать двигатель
Когда впервые прокатился на машине с АКП?
Кто в них, кроме япов, хорошо волочет?
Вот именно. Спецы с Дальнего Востока.
Самый авторитетный мужик-механик на Дальнем Востоке Корниенко, который разобрал на винты свою первую АКП, когда я с тобой под стол пешком ходили в книжке "Ремонт японского аавтомомбиля" г-рит так: НЕ ГРЕТЬ! Но пока двиг не прогрет до 40 градусов (стрелка не дошла до нижней отметки) вышле 40 км/ч не разгоняться.
Спор беспочвенный по определению.
Почитайте о свойствах современных масел 5W-40 и современных же движков. Кстати, Ниссановский 3000 - лучший в классе много лет уже. В Европе греть машину больше 30 сек. - преступление, штраф 100%. Или Ниссан не продается в Европе? Или разработчики Ниссана об этих европейских норм ах не знают?
Не надо быть слишком мудреными. Эт вредно. Ездите на здоровье особо не греясь. Пробуксовок АКП не любит - понятно. Буксировок не любит - известно. Но прогревы....
Что касается ненадежности АКП. За те многие десятилетия АКП проявили себя как исключительно надежные, хотя и уязвимые, агрегаты. Было б иначе - все б на механике пилили. Тем более, что у нас простая, понятная, проверенная и надежная (особенно на трешках) четырехступка.
НЕ ПАРЬТЕСЬ. Летом - 30 СЕК, ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ ГАРАЖА И - В ПУТЬ. Зимой - минута-полторы (до -15)
ПРОЕЗДИЛ НА ТОЙОТЕ ТАК 5 ЛЕТ. И ДО МЕНЯ ОНА ПРОЕЗДИЛА по России три года. И до этого еще ПО ЯПОНИИ без всяких прогревов!!!! - ЕЩЕ 12 ЛЕТ.
АКП в норме.
И сотни тысяч людей от Владика до уральских гор так ездят.

- e5e6
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП
Re: Стоит ли прогревать двигатель
А кто ездил на колесницах без коробки, тоже грели.
Но яйца коням.

- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Стоит ли прогревать двигатель
+100!!!e5e6 писал(а):Cогласно древним манускриптам, еще легионеры прогревали коробки колесниц перед поездкой. Макали факел в соляру, держались за фаркоп. залезали под днище и грели на морозе минут сорок до появления ярко-розового свечения. А иначе - гнев богов и, понимаешь, пистетс фрикционам.
А кто ездил на колесницах без коробки, тоже грели.
Но яйца коням.

-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 дек 2010 17:51
- Автомобиль: Nissan, A 33 2000 г.в., 3.0, АКПП
Re: Стоит ли прогревать двигатель
Так вот изучив все 6 страниц, у меня есть два вопроса к Гуру:
1. Пишут что на паркинге и нейтралке двигатель и коробка не греются, а я например абсолютно с этим не согласен, т.к. для себя считаю достаточным понаблюдать за стрелкой тахометра в паркинге явно обороты двигателя выше чем на нейтральной соответственно первый вариант положения селектора как-то взаимодействует с двигателем, ну и банально на паркинге машину нельзя "толкнуть" (что говорит нам о том что узлы коробки как-то связанны с двигателем) на нейтралке можно (что говорит обратное). Вполне могу ошибаться, знания имею обшие, школьные так сказать, если не так, просьба есть - разъяснить.
2. Много изложено о масле, патрубках и т.п. Есть мнение, личное, исходя из логики существования трех видов масел, что синтетика - просто не меняет колоссально степень своей вязкости в зависимости от температуры. По сути, масло имеет меньшую температуру, но вязкость меняется не критично. Чего, например, по личному опыту, не могу сказать о полусинтетеке, заливал 10в40 (в ауди в-образку) и при -25 примерно масло можно мазать на хлеб со щупа. Так вот собственно вопрос, стоит ли палить бензин и время в течении 10-15 минут, например в диапазоне температур -20 - -5 градусов имея синтетическое масло в двигателе, как и в коробке, и если да, то зачем? (изменять все же вязкость, расширять металлические элементы двигателя, нагревать о.ж. до определенной температуры (рабочей))!?
- pozitiff77
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
- Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
- Откуда: Вечная пробка- Москва
Re: Стоит ли прогревать двигатель


-
- Капитан
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 сен 2010 15:11
- Автомобиль: nissan maxima 2006г А33 3.0 мкпп.
- Откуда: Татарстан
Re: Стоит ли прогревать двигатель
- ScalpEL
- Капитан
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
- Откуда: Москва, Железнодорожный
Re: Стоит ли прогревать двигатель
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Стоит ли прогревать двигатель
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Стоит ли прогревать двигатель
ага это типа, ставлю утюг в холодильник, включаю и посмотрю, кто победитСергейИзКоврова писал(а):... из них минуты на две втыкаю D и ставлю машину на ручник...

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Vladstor
- Подполковник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Стоит ли прогревать двигатель
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 авг 2010 00:30
- Автомобиль: Ниссан Максима 2001 2.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Стоит ли прогревать двигатель

-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
- Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
- Откуда: Приднестровье
Re: Стоит ли прогревать двигатель

-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 мар 2011 20:43
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 V6 1999г 3.0 L АКПП
Re: Стоит ли прогревать двигатель
Купил Максиму QX 1999 года 3.0 L. АКПП прошлой осенью. Машина - супер! Но появилось несколько проблем, которые надеюсь вы подскажите как решить:
1. Осенью, утром примерно после 5 минут после начала движения глох двигатель особенно при нажатии тормоза. В СТО выявили катушку надсвечника, после замены двигатель глохнуть перестал. Также поменял свечи, поставил платиновые ниссановские по каталогу. Почистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Зимой ситуация повторилась, двигатель начал глохнуть при переключении коробки на D или R еще до начала движения. Проверил масло в коробке в нескольких сервисах - все говорят что оно в порядке. Знакомый с СТО посоветовал "прогревать коробочное масло", утром перед выездом переключать коробку АКПП, на каждом делении держать по 30 секунд. Помогло. Но может быть есть другие способы решения, может ли это быть предвестником какой либо большой проблемы?
2. Перекручивает стартер, если завожу с ключа сам могу регулировать, но с автозавода стартер ревет, особенно при холодном запуске. Может ли сгореть стартер?
3. Если резко крутить руль до упора вправо или в лево раздается треск как будто пружина раскручивается. В сервисе проблем с рулевой рейкой не нашли. Масло в ГУРе черное, немного горелое, но в СТО сказали что масло надо менять вместе с ремонтом рулевой. Что посоветуете?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Стоит ли прогревать двигатель
- другой способ ставить машину в теплое местоicemankz писал(а):...Знакомый с СТО посоветовал "прогревать коробочное масло", утром перед выездом переключать коробку АКПП, на каждом делении держать по 30 секунд. Помогло. Но может быть есть другие способы решения, может ли это быть предвестником какой либо большой проблемы?..
- если КХХ после прогрева не щелкает проблем нет, если щелкает подрегулировать
- может подсасывать воздух, на холодную между прокладок, но если запуск уверенный, то ничего делать не надо.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ