Вчера сделал шумоизоляцию.Мои впечатления.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Re: Вчера сделал шумоизоляцию.Мои впечатления.
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Вчера сделал шумоизоляцию.Мои впечатления.
- sok
- Капитан
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 28 дек 2007 21:23
- Автомобиль: maxima 33 2000г акпп была теперь sorento
- Откуда: МОСКВА,Внуково
Re: Вчера сделал шумоизоляцию.Мои впечатления.
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Вчера сделал шумоизоляцию.Мои впечатления.
Как раз хочу торпеду битопластом обклеить. И вот в дверях штатные отверстия надо бы доклеитьsok писал(а):Совет. Не заморачивайся. Особого снижения шума не увидишь.Потрать время на всякие дребезги и скрипы.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Вчера сделал шумоизоляцию.Мои впечатления.
там всё просто снимаешь сидения, дальше пороги и передние боковые заглушки, в общем снимаешь всё что видят глаза. ремни можно не снимать, ослабь болты чтоб подлезть. все массовые провода какие попадутся открути и зачисти, проводку не зарывай шумкой, так правильнее будет, приклей полосками, чтоб не елозила.ruslan085 писал(а):Руся Krikкак пол разбирается? Опиши, если не затруднит
как салон зашумишь, так сразу появятся, скрипы и бряки салона, которые раньше не слышал
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Вчера сделал шумоизоляцию.Мои впечатления.
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 окт 2009 21:36
- Автомобиль: CEFIRO A32 VQ20 95г.
- Откуда: Краснодар
Re: Вчера сделал шумоизоляцию.Мои впечатления.
Следующий этап: всё-всё протереть или помыть влажной тряпкой, а как просохнет уайтспиритом. Думаю на первый день работы хватит. Затем поехать в магаз и закупиться сразу на всё авто так, как на такое кол-во будет скидка.
Что касается материалов то сначала клеим виброизоляцию, на пол я клеил STP "БОМБ" егонадо обязательно греть термофеном, очень важно плотно прикатывать к поверхности иначе в пустотах будет образовываться конденсат. Прикатывалку я сделал из подшипника. Полностью обклеивать поверхностьне надо, достаточно 60-70процентов, иначе может резонировать сам материал. Почему "БОМБ"- у него самый высокий коэфициент гашения, цена за лист-300р, ушло кажется 6листов, пытался записывать не хватило терпения. Я особое внимание уделил оклейке тунеля и задних арок колёс. С передними гемор конечно, но всё же удалось залезть под заводской материал и наклеить. Итак на пол накатали "БОМБ", затем на него кладём шумоизоляцию без клеевого слоя если не путаю называется ВИБРОТОН у него коэфициент шумопоглащения 30дб., а у СПЛЕНа всего 18дб.кроме того на нём имеется поверхностый слой ещё виброизоляции. Работать с ним трудновато так как прохладно и этот слой твёрдеет и хрупкий становится, я грел так же феном. При сильном желании и терпении всё это можно за два дня сделать.
Продолжение напишу завтра, сын требует комп.
-
- Подполковник
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:01
- Автомобиль: Nissan
Re: Вчера сделал шумоизоляцию.Мои впечатления.
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 окт 2009 21:36
- Автомобиль: CEFIRO A32 VQ20 95г.
- Откуда: Краснодар
Re: Вчера сделал шумоизоляцию.Мои впечатления.
ДВЕРИ. Моем, обезжириваем, на трубы не клеим. Поднимаем стекло и на внутреннюю часть клеим ГОЛД или М2 но так, как цена одинакова то ГОЛД лучше, над трубой полосу и под трубой, прикатываем аккуратно, всё же наружная часть, Затем тотже материал на ту часть которая обращена к дверной обшивке, я старался максимально заклеить все дырки. Кстати не бойтесь, режьте на удобные куски, я видел, как один несчастный пытался целиком лист наклеить. Итак вибро наклеили, теперь клеим шумоизолирующий материал с клеевым слоем, толщина 8-10мм, я не помню, как он назывался (запутался в свих записках). НЕ отдирайте сразу всю защитную бумагу, допустим верх приклеили и постепенно опускаемся ниже, отдирая по мере надобности бумагу. Будьте внимательны в районе тяг открывания двери, я в этом месте вообще не отдирал бумагу, приклеится тяга

- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Вчера сделал шумоизоляцию.Мои впечатления.
Сколько кг добавилось?
Что будет с багажником?
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 окт 2009 21:36
- Автомобиль: CEFIRO A32 VQ20 95г.
- Откуда: Краснодар
Re: Вчера сделал шумоизоляцию.Мои впечатления.
Перед проведением работ думал всё снимать на фото, но в процессе понял, что снимать нечего, если некоторые нюансы на видео это да, но работал один. Затруднения и некоторый страх вызывало снятие пластиковых элементов, но сняв допустим накладку порогов(просто тянешь покачивая вверх) и изучив принцип крепления всё становится понятно, всё работает также. Вытащив из дверей один выкл. стеклпод. тоже всё понятно, также боковые пластик. накладки на стойках, но первую когда снимал то всёже сломал один штырёк.
Багажник. Неохота уже за него браться, весной буду. Принцип тот же, главное колёсные арки бимастом БОМБ, им же дно, на клылья полосы вибропласта ГОЛД, а сверху шумку любой толщины, благо место позволяет, на салонную перегородку уже клеили изнутри, но если жабу задавить то шумкой не помешет из багажника. На крышку лёгкий вибропласт М2 или ГОЛД и шумку ИЗОТОН, это касается и капота.
Вообще то по правилам VIP шумоизоляции делается сэндвич из трёх слоёв: 1.вибро
2.шумоизоляция
3.и опять вибро
но с меня достаточно!!! да и как оно потом такой толщины соберётся?! Кстати на ВИБРОТОНЕ ( это тот что на пол салона положил) второым слоем присутствует вибро слой, вот тебе и своего рода третий пункт

По цене: БОМБ 1лист 300р=1800р
ГОЛД 1*220р=1760р.
ИЗОТОН примерно 4м*270р=1100р
БИТОПЛАСТ 4м*350р=1400р
МАДЕЛИН ,05м--------?
ОГО!!! Сам не ожидал, что в такую копеечку вытянет. А сдругой стороны: сколько стоит в сервисе сделать? 30т.р. вот! Зато сам для себя. Думаю смысл есть. Самое смешное- не могу похвастаться результатом, капот на перекраске, самому не терпится ощутить прелести своего труда

Завтра напишу о применяемых материалах, их тех. характеристики.
- Юрий Владимирович
- Капитан
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 17:13
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2005 2.0 механика
- Откуда: Пензенская губерня.
Re: Вчера сделал шумоизоляцию.Мои впечатления.
Что-то продолжение замерло.
Re: Вчера сделал шумоизоляцию.Мои впечатления.
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Вчера сделал шумоизоляцию.Мои впечатления.
если есть деньги - то конечно проще купить другой..mikhaylovml писал(а):сделал полную шумо и вибро изоляцию, впечатления не особо произвели, плюс несомненно есть, но опять же таки пришёл к выводу нефиг изобретать, проще купить ауди или другой более богатый авто, чем страдать такой ерундой
Я когда шумку делал, хотел в итоге получить комфортный и тихий автомобиль как мерседес + надежный и недорогой в обслуживании как чистокровный японец. А так с ауди тоже придется заниматься ерундой, только не шумкой - она с завода, а ремонтами на килобаксы.
Re: Вчера сделал шумоизоляцию.Мои впечатления.
это вам такие экземпляры просто попадалисьЕгор_Екб писал(а):если есть деньги - то конечно проще купить другой..mikhaylovml писал(а):сделал полную шумо и вибро изоляцию, впечатления не особо произвели, плюс несомненно есть, но опять же таки пришёл к выводу нефиг изобретать, проще купить ауди или другой более богатый авто, чем страдать такой ерундой
Я когда шумку делал, хотел в итоге получить комфортный и тихий автомобиль как мерседес + надежный и недорогой в обслуживании как чистокровный японец. А так с ауди тоже придется заниматься ерундой, только не шумкой - она с завода, а ремонтами на килобаксы.