Нагрузка и обороты А32, 2Л
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 дек 2010 05:45
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997г., VQ 20, мкпп
Нагрузка и обороты А32, 2Л
Пришлось ночью менять аккумулятор-родной сдох. Решил поставить другой большей емкости, но не успел его зарядить до этого(КАК НА ЗЛО!!). Машину с другом прикуривали с новым аккумулятором. Завилась, и с тех пор появилась легкая вибрация на рычаге кпп,кузове (раньше не ощущал) и бортовой компьютер стал показывать расход 20л/100 плюс при нагрузке на генератор обороты колеблются в пределах 100-150. Что не так?
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 апр 2008 17:50
- Автомобиль: Maxima QX, A32, 1998г., VQ20DE, MКПП
- Откуда: СПб
Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л
Добрый день!Flagman писал(а):Netmax, очевидно КХХ не обучается. Если ошибок нет, то искать причины. На неоригинальных шкивах бывает смещение сигнальных усиков для датчика положения коленвала.
Ошибок нет (55). Обмотки КХХ в норме, подсосов воздуха нет, все тесты по открытию/закрытию КХХ отрабатываются. То есть по всем внешним признакам сам КХХ исправен. А что отвечает за обучаемость КХХ? Блок управления двигателем?
А вот вопрос по ДПКВ. Мне его ослабили и сместили на доли миллиметра, так как он цеплял за новый шкив. Может ли это смещение на что то влиять? По идее не должно?