про обороты двигателя...Соотношения скорости и оборотов
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 май 2009 12:17
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000г, 3л, Автомат, ST
про обороты двигателя...Соотношения скорости и оборотов
Есть одно сомнение, при езде полу-накатом (рычаг на D, нога с газа убрана) при скорости 40 кмч обороты встают на 1000, по мере замедления обороты колеблются между 1000 и 900. Народ, развейте сомнения, так оно и должно быть или все таки копать дальше (и какие обороты должны быть тогда)?
- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: про обороты двигателя...


приходит только с умением водить машину!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: про обороты двигателя...
- движение «накатом» движение автомобиля по инерции с выключенным двигателем и положением рычага коробки передач в нейтралиDriver80 писал(а):....езде накатом при скорости 40 кмч обороты встают на 1000, по мере замедления стрелка совершает походы к 900 между переключениями передач..
- движение на «нейтрали» движение автомобиля по инерции при положением рычага коробки передач в нейтрали
вторым способом допустимо пользоваться с МКПП, первым вообще не допустимо пользоваться, т.к. у нас стоит гидроусилитель
с АКПП оба способа недопустимы, мало того существуют ограничения на буксировку машин оборудованных АКПП.
ЗЫ. прекращай эксперименты не ломай коробку, экономии топлива можно достичь:
- правильной регулировкой двигателя и использованием рекомендуемых масел
- исправной трансмиссии и углов установки колес
- использованием рекомендуемых размеров дисков и покрышек при соответствующем давлении воздуха в них
- самая большая экономия достигается, при выборе оптимальной скорости передвижения, соответствующей минимальному километровому расходу.
Торможение двигателем с АКПП
большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test)
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 май 2009 12:17
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000г, 3л, Автомат, ST
Re: про обороты двигателя...
поправил начальное сообщение
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 май 2009 12:17
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000г, 3л, Автомат, ST
Re: про обороты двигателя...
-
- Рядовой
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 июл 2010 07:13
- Автомобиль: nissan maxima/ 1998/2.0 акпп В073АХ 152rus
- Откуда: г.Держинск,Ниж.обл.
Re: про обороты двигателя...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: про обороты двигателя...
всё нормальноDriver80 писал(а):... так оно и должно быть ...колеблются между 1000 и 900...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2010 20:53
- Автомобиль: Форд Эксплорер 1998, 4.0 литра, автомат.
- Откуда: Новосибирск
Re: про обороты двигателя...
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 май 2010 18:43
- Автомобиль: x5
- Откуда: Свердловская обл.
Re: про обороты двигателя...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: про обороты двигателя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: про обороты двигателя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2010 20:53
- Автомобиль: Форд Эксплорер 1998, 4.0 литра, автомат.
- Откуда: Новосибирск
Re: про обороты двигателя...
понажимал, обороты проседают, но не так критично, до 500 мсаксимум опускаются.sv13 писал(а):как сказали в сервисе на месте по нажимай на тормоз много раз если начнут проседать обороты значит клапан менять надо вот этот, правда нет кто может скажет
с торможением это не связано, нашел зависимость от переключения передач и выжатом сцеплении.
т.е. педаль газа отпускаяю, сцепление выжимаю, обороты падают ниже 500. тоже самое происходит если без сцепления выключить 3 передачу (синхронизаторы менять надо, денек сейчас нема).
и самое забавное. вчера жидкость в гидроусилителе загустела, при повороте рулем шланг сорвало, вся жидкость вытекла, на улице -38, до города 50 км. долго не думал, ремень срезал и поехал без гидрача. провалы при переключении передач, при выжимание сцепления пропали, до устранения неисправности. после установки нового ремня, установки шланга на место и залития свежего декстрона, все вернулось обратно.
может у меня насос гидро усилителя, товой, помирать собрался? до этого у меня там кака какая-то залита была. я пока нож искал, пока ремень срезал, минут пять прошло, так жижка на земле за это время нафиг замерзла.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: про обороты двигателя...


- rdi.77
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
- Откуда: Москва
Re: про обороты двигателя...
Все так и должно быть, сам вначале заморозился, это обороты из за того что в автомате гидротрансформатор имеет небольшое давление пока колеса движутся накатом, проверить просто, разгонись на прямой, сбрось газ, обороту упадут но не до холостых пока едешь с какой то скоростью, и переводишь ручку АКПП в положение N обороты почти моментально встанут на положенные холостые, вот и вся проверка, единственное переводить рукоятку обратно из положения N в положение D при движении автомобиля можно только когда двигатель работает на холостых оборотах, то есть не давай газу, а то можно повредить коробку или остановись и потом поставь на D и продолжай поездку!Driver80 писал(а):неужели никто не знает?