
С благим матом 2,5 часа



Сбросил все ошибки и самообучение и о чудо ошибок больше нет

Машина стала ехать "резвее"



Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
KrivosheevMaxim писал(а):Дроссельную заслонку я чистил балончиком liqui moly (Очиститель дроссельных заслонок) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1. Может её снять и прочистить ?
Или может дело в датчике холостого хода ? Который 22620-31U00 ?
Или температурный датчик (который под блоком дроссельной заслонки) ? Как я понял 16391-31U00 ?
Кстати при нажатии на тормоз обороты двигателя падают, даже если машина катится на нейтрали. Т.е. катишься обороты двигателя 600-700, жмёшь на тормоз на секунду-две они падают до 400-500 оборотов.ВеНтИлЬ писал(а):Была похожая проблема. Глох перед лежачим полицейским, когда притормаживал (что странно - все 4 раза - перед одним и тем же![]()
![]()
)
Чистка БДЗ спасла от сей напасти.
А если температурный датчик глючит, то на панели приборов стрелка также должна глючить ?Static писал(а):Ну было так же.. практически... в пропке глох.. когда начинал глохнуть подгазовывал , все треслось троила и каптило патом выравнивалось.
когда глох минут через 10-15 тока мог завестись (видать свечи закидывало)
Проблема оказалась в температурном датчике.
А чистка производилась со снятием БДЗ с автомобиля ? Или безВеНтИлЬ писал(а):Была похожая проблема. Глох перед лежачим полицейским, когда притормаживал (что странно - все 4 раза - перед одним и тем же![]()
![]()
)
Чистка БДЗ спасла от сей напасти.