Нагрузка и обороты А32, 2Л
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 апр 2008 17:50
- Автомобиль: Maxima QX, A32, 1998г., VQ20DE, MКПП
- Откуда: СПб
Нагрузка и обороты А32, 2Л
Нужны свежие идеи, буду за них благодарен.
Все основные способы борьбы с проблемой уже испробовал - не помогло.
Проблема такая, был износ шкива коленвала (вибрация, шкив гулял влево вправо), поменял на новый, все стало отлично вибрация пропала.
Но на следующий день появились проблемы с оборотами на ХХ (на знаю как это может быть связано с заменой шкива. Наверно просто совпадение). Проблема такая - при отключенной нагрузке все ок, но при включении ближнего света, или обогрева или кондея (или вместе все) обороты на светофоре стали проваливаться с 600 до 300-400, притом опускаются с периодичностью секунд 10 (прямо как по таймеру какому то стрелка вверх вниз). Иногда и до 200 опускаются, но потом опять вытягиваются на 500-600. При этом при включении любой нагрузки (дворники, опускание стекол...) сразу провал оборотов и слышно что вентилятор кондея притормаживает, свет ближний притухает. потом опять в норму.
Сделал диагностику - ошибок никаких нет.
Грешил на КХХ (хотя чистил и регулировал весной), поехал на СТО разобрали - чистый. Проверили обмотки моторчика - норма. Опять выставили обороты по мануалу (прогрев, снимаем фишку, ставим 600, ставим фишку). Результат - ничего не изменилось. Без нагрузки ОК, с нагрузкой 600-300-200-600. Прокладку ВК менял этим летом. Напряжение MAF на 0,1В ниже мануала, электрик говорит это некритично. Фильтр воздушный, свечи заменены летом.
Электрик намекает, что проблема может быть в АКБ (АКБ более 3х лет точно, я не менял), мол пластины коротнули и АКБ берет на себя больше мощности с генератора, чем должен. В итоге на потребителей не хватает. Взял другой АКБ поставил себе - проблема осталась один в один, то есть АКБ ни причем.
Друзья, помогите, посоветуйте, где искать проблему.
Спасибо!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 апр 2008 17:50
- Автомобиль: Maxima QX, A32, 1998г., VQ20DE, MКПП
- Откуда: СПб
Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л
Отключать MAF не пробовал. А с какой целью?allert писал(а):но без мафа работает?
На диагностике показывал 11тах писал(а):и второй вопрос, какой УОЗ на ХХ.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л
должен 15 плюс-минус 2, КХХ регулировать, новый шкив оригинал, или дубль. почему спрашиваю бывает сигнальные пластины шкива не соответствуют, датчик КВ работает по меткам пластины.Netmax писал(а):..На диагностике показывал 11
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 апр 2008 17:50
- Автомобиль: Maxima QX, A32, 1998г., VQ20DE, MКПП
- Откуда: СПб
Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л
Добрый день.тах писал(а):должен 15 плюс-минус 2, КХХ регулировать, новый шкив оригинал, или дубль. почему спрашиваю бывает сигнальные пластины шкива не соответствуют, датчик КВ работает по меткам пластины.Netmax писал(а):..На диагностике показывал 11
-Еще раз проверил угол опережения - 11, но погазовав пару раз увеличивается до 13. Сейчас поднял распечатку за 2008 год, там тоже было 11 (правда на непрогретом движке 62 градуса и мертвом ДД).
-КХХ мыл и регулировал на СТО по методике из мануала (прогрев, сброс фишки, выставление 600 оборотов, фишку на место). И без нагрузки обороты не проваливаются.
-Шкив неоригинал Febest NDS-VQ20 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E9F00E86&sr=76). А как может датчик коленвала на провал оборотов при нагрузке влиять? Заводится машина хорошо (стартеру летом профилактику делал).
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 апр 2008 17:50
- Автомобиль: Maxima QX, A32, 1998г., VQ20DE, MКПП
- Откуда: СПб
Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л
Спасибо.
- Владимир Гаврилов
- Майор
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 июл 2010 09:26
- Автомобиль: Maxima A33, 2002г., 2л, АКПП
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 апр 2008 17:50
- Автомобиль: Maxima QX, A32, 1998г., VQ20DE, MКПП
- Откуда: СПб
Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л
Я с этого и начал эпопеюВладимир Гаврилов писал(а):Может попросить у друга на час аккумулятор?

И еще. Когда я летом обращался к официалам за настройкой КХХ (появились несильные провалы при сбросе газа), они отрегулировали обороты консалтом (КХХ и ДЗ до этого были заранее промыты), но не помогло. Они и сказали, что проблема видимо в КХХ (в моторчике или самом конусном клапане). Я такому ответу значения не придал. К тому же обмотки измерял электрик неделю назад (когда опять же настраивал КХХ), сказал что все в норме, обрывов нет.
Может все таки это может быть из-за износа КХХ?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л
замечательно, а сопротивление обмоток замеряли? сопротивление должно быть 22-25 Ом, меньше КЗ в обмотке, а больше плохой контакт, КХХ должен быть открыт на ХХ на Idle 2 - 10 step, клапан не должен щелкать, прокладки должны быть герметичны, если КХХ закоротил, то он сжигает ЭБУ и его надо делать, но это проблема А33. на А32 крайне редко встречается, рекомендации к замене КХХ должен сделать специалист, цена у него не то что бы, но и не очень... КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ тема "А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ"Netmax писал(а):....обмотки измерял электрик неделю назад (когда опять же настраивал КХХ), сказал что все в норме, обрывов нет...
вот кусочек мануала A32-EC cnh 305-310 P0505 КХХ.pdf
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 апр 2008 17:50
- Автомобиль: Maxima QX, A32, 1998г., VQ20DE, MКПП
- Откуда: СПб
Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л
Сопротивление обмоток сегодня сам замерил 30,1Ом; 30,4Ом; 30,0Ом; 30,3Ом. Это при минус 13 на улице но на прогретой машине (все контакты сухие, чистые). Нет возможности замерить в теплом боксе.тах писал(а):замечательно, а сопротивление обмоток замеряли? сопротивление должно быть 22-25 Ом, меньше КЗ в обмотке, а больше плохой контакт, КХХ должен быть открыт на ХХ на Idle 2 - 10 step, клапан не должен щелкать, прокладки должны быть герметичны, если КХХ закоротил, то он сжигает ЭБУ и его надо делать, но это проблема А33. на А32 крайне редко встречается, рекомендации к замене КХХ должен сделать специалист, цена у него не то что бы, но и не очень...Netmax писал(а):....обмотки измерял электрик неделю назад (когда опять же настраивал КХХ), сказал что все в норме, обрывов нет...
Заезжал утром в сервис, там криворукие мастера Евроавто тестером по-запускали разные тесты, и сказали что КХХ исправен (а шаги открытия КХХ их тестер не показывает). КХХ не щелкает. На вcякий случай померил АКБ: на незаведенном - 12,7В, на заведенной - сразу 14,47В, через минут пять - 14,50В (хотя может это мультиметр подмерз

Насчет подсоса - прокладки практически новые, на герметике. Да и на ХХ без нагрузки обороты стабильны.
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 май 2010 18:43
- Автомобиль: x5
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 апр 2008 17:50
- Автомобиль: Maxima QX, A32, 1998г., VQ20DE, MКПП
- Откуда: СПб
Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л
Да, согласен падение напряжения под нагрузкой у меня существенное. Но по симптомам вроде не похоже на реле напряжения или диодный мост. Может дело в щетках? Под нагрузкой не справляются.sv13 писал(а):наверное генератор помирает 13В под нагрузкой мало, у меня 14В а без нагрузки 14.2, в общем с нагрузкой и без в пределах 14-14.2
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 май 2010 18:43
- Автомобиль: x5
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л
Вчера замерял на своей напряжение под нагрузкой держит 14.2 включил музыку, фары, противотуманки, печку, обогрев сидений, обогрев стекла просадка очень незначительная всего 0.1, тоже при торможении проседают обороты приговорили клапан которые на вакуумник идет, много раз нажимаешь на педаль тормоза идет просадка оборотов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 апр 2008 17:50
- Автомобиль: Maxima QX, A32, 1998г., VQ20DE, MКПП
- Откуда: СПб
Re: Нагрузка и обороты А32, 2Л
Сегодня ездил на диагностику генератора, в самую известную в Питере контору, специализирующуюся на генераторах и стартерах.
Замерили без нагрузки - 14,3В. С нагрузкой (включил свет, обогрев, кондей, музыку) - получилось 14В. Погазовал. Сказали, что генератор в порядке. На ХХ (я их пару дней назад увеличил примерно до 750, чтобы провалы были менее заметны) нагрузку держит без проблем. Симптомов выхода из строя щеток, РН, или моста нет.
Я ничего не понимаю в итоге. Вся разница между моими замерами и сегодняшними в том, что я замерял при минус 15 примерно, а сегодня при -1 градусе на компе на панели приборов. В итоге обороты были немного выше, чем в прошлый раз и такого явного провала оборотом не было при включении нагрузки.

Я и раньше замечал, что при нуле или минус 1 градусе на табло компа в салоне - обороты ХХ выше. чем при более низкой температуре. Удивлен тем, что этот датчик как то влияет на обороты. Может не париться и поставить датчик, который мы завышал температуру? Чтобы обороты не провливались.