Тюнинг двигателя. Наддуть NISSAN CEFIRO VQ20-DE
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
- Kasholka
- Полковник
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 08 апр 2010 15:53
- Автомобиль: Maxima 89г.,ручка,3 л.,бордо
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
ну у Олега вопервых VG а не VQ-это абсолютно разные моторы...и блок на вж вечный...Разница между 2.0 и 3.0 это диаметр поршня и соответственно цилиндра...2.0 это уменьшеная версия 3.0 хотя все остальные запчасти идентичны,по моему даже цепь там одной длинны...coolstream писал(а):А vq30-de гильзованый как я понимаю. А как обстоят дела с блоком? Ну есть отличия по блоку между vq20 и vq30? И если есть то какие? Ну соответственно кроме разных размеров головок.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Да ХЗ. Знаю только что на VQ блок алюминиевый, а у нас на VG чугун. Что прочнее сам знаешь.coolstream писал(а):А vq30-de гильзованый как я понимаю. А как обстоят дела с блоком? Ну есть отличия по блоку между vq20 и vq30? И если есть то какие? Ну соответственно кроме разных размеров головок.
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
ага, крепче стока.coolstream писал(а):ну кованные же крепче
степень расширения больше, чем у стока.
зазоры в цилиндре больше, чем у стока.
шум при работе на холодную больше, чем у стока.
износ зеркала цилиндра больше, чем у стока.
Ещё?
Тебе зачем крепче? Назови мне самый главный аргумент на использование ковки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
Возможность сделать то что нужно. Я уже писал что 76 поршень под торбо ооооочень тяжело отыскать, поэтому этот вариант на мой взгляд самый подходящий. Так вы отметите на мой вопрос. Все таки у нас стоят гильзы, какая тогда толщина гильзы у vq20? и одинаковые ли блики у vq?oleg custom писал(а):Назови мне самый главный аргумент на использование ковки.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Это не ответ. Типа зачем? Типа нужно!coolstream писал(а):Возможность сделать то что нужно.oleg custom писал(а):Назови мне самый главный аргумент на использование ковки.
Основываясь твоим ответом, отвечу - не нужен тебе наддув. Здесь два варианта: 1 - человек сам делает и соответственно самообразовывается, 2 - челу ничего нах не нужно, т.к. у него куча бабла. И поэтому он не будет юзать форумы, а просто закинет бабосов тем, кто умеет это делать. Тебя не могу отнести ни к первому, ни ко второму варианту. Без обид, ИМХО.
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
Мне просто интересно по каким показателям такие поспешные выводы делаются? Я больше склоняюсь к первому варианту. А вы если незнаете или не хотите помоч так и скажите. Я все ровно добьюсь своего и все узнаю. Обращался то как к профи, а выходит что ..... Без обид.oleg custom писал(а): 1 - человек сам делает и соответственно самообразовывается, 2 - челу ничего нах не нужно, т.к. у него куча бабла. И поэтому он не будет юзать форумы, а просто закинет бабосов тем, кто умеет это делать. Тебя не могу отнести ни к первому, ни ко второму варианту. Без обид, ИМХО.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
ЗЫ. И это ветка - мой бортовик, а не очередная флудовая. Чтобы флудить, создай новую ветку, там и пообщаемся.
И я говорил, что это очень дорого. Ты даже себе не представляешь сколько десятков тысяч долларов. Можно на эти деньги неплохой турбоовощь купить. И я на все 100 % уверен, что ты не будешь турбировать свою Цефиру. Юношеский максимализм при отсутствии денег и знаний - НОЛЬ.
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Я вот например передумал онанизмом заниматься купил себе авто с 4.5 V8 нормальный пацаномобиль...ща турбинку прикупим и в место 340 будет 450-470 пони...красота...
*-ограничено электроникой...
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
- Kasholka
- Полковник
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 08 апр 2010 15:53
- Автомобиль: Maxima 89г.,ручка,3 л.,бордо
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация: