Что с коробкой???
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ставить контрактную коробку не рекомендую, просто по тому, что нет гарантии, что она через 2-3 месяца, а бывало и раньше, не крякнет.
К примеру, у нас в Москве отремонтировать АКПП с запчастями стоит от $1500.00.
В этом случае ты получаешь самое главное гарантию! Правда никто не скажет, что будет после того как она закончится, но это уже совсем другие сроки.
Александр.
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 янв 2006 13:15
- Откуда: Москва
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 июл 2005 16:20
- Откуда: г.Астана Республика Казахстан
В общем ремонт влетает в 1100 - 1300 баксов.
Решил продать машину после ремонта ближе к лету.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:
Масло может вспениваться из за его "недолива, перелива": даю ссылку на сайт:
http://www.cardrive.ru/docs/akpp/akpp_maslo.htm
.....Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.
Из - за недостаточного количества масла в поддоне АКП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
Вспененное масло из - за находящегося в нём воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в неё воздуха.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле......
Переключение с сильным рывком может быть по той-же причине!
Если ехать не слишком быстро легкий толчек с первой на вторую допустим!
Обьясняю:
Ты трогаешся с места: включается 1 передача, далее машина набирает скорость и по "накату" автомат переключает на вторую передачу, а газу ты ей не даеш (потому как тебе не надо ускоряться, городской режим например) в этот момент и происходит легкий толчек (или рывок, кому как нравится)НЕ СИЛЬНЫЙ!!!
Попробуй на механике тронуться с места на первой передаче, а потом без подгазовки выжать сцепление и "воткнуть вторую", (аналогичный толчек будет)
Если уровень масла в норме, ехать к переборщикам с претензией!!!
