в моем случае что посоветуешь? ГРМ не трогать?allert писал(а):причина у этих моторов всегда одна - коксование маслосъемных колец. а вот какова причина этого коксования - вопрос более сложный - на стенд бы его, да погонять с полгодика - глядишь и диссер напишется
Цепь ГРМ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Александр А084МН
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
- Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Цепь ГРМ
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
- Александр А084МН
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
- Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Цепь ГРМ
большой натяжитель это сверху или слева (если стоять лицом к крышке ГРМ)? и вопрос - сколько успокоителей?allert писал(а):я бы попробовал обойтись малой кровью - поменять большой натяжитель, можно успокоители - правда это уже крышку снимать, тогда уж и большую цепь - это в сумме будет не так дорого, но вот работа... менять весь комплект на мой взгляд нецелесообразно в принципе.


- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
я менял год назад, потому как стоял дикий шелест, что на холодную что на горячую. Причиной шелеста были истертые успокоители, особенно большой, выроботка на них была бешенная. Цепь фактически не изношена была, сами натяжители тоже в хорошей форме..
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Александр А084МН писал(а): и вопрос - сколько успокоителей?с цепями понятнее
успокоителей стокаже скока и цепей т.е. 3
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Цепь ГРМ
Судя по чеку, не менялись звезды и помпа. Кстати, как замена прошла без этих деталей? Стоит ли заморачиваться на замену мною выше перечисленных з/ч?sir.EAA писал(а):мож кому пригодится, выкладываю номера запчастей по ГРМ на А33.
я менял год назад, потому как стоял дикий шелест, что на холодную что на горячую. Причиной шелеста были истертые успокоители, особенно большой, выроботка на них была бешенная. Цепь фактически не изношена была, сами натяжители тоже в хорошей форме..
И еще - за год цены "слегка" изменились! Мне только один натяжитель обошелся в 1 150 рубчиков!!!
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Цепь ГРМ
Я бы так не горячился.sir.EAA писал(а):Александр А084МН писал(а): и вопрос - сколько успокоителей?с цепями понятнее
успокоителей стокаже скока и цепей т.е. 3
Если меня правильно учили в институте, то компоненты называются так. А на малых цепях в нашем случае успокоителей вроде как вообще нет, только натяжители. На фотке не видно, потому как установлены вроде изнутри головки.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Цепь ГРМ
А что не так?allert писал(а):![]()
![]()
![]()
что ж за институт такой, а то я всю жизнь п..дюлина , да х..вина

Или в МАМИ это иначе называлось?
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ

- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Цепь ГРМ

Просто прошла деза. А человек придет в магазин и начнет доказывать сколько там и чего должно быть. Над ним просто посмеются.

У нас ведь дружественный форум? Или?

Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
В идеале конечно надо было бы заодно и помпу и звезды, еще резинки какието на свечные колодцы надо бы. Но с бабосом было туго решил на свой страх и риск, попытаться малой кровью. Как оказалось не зря. когда вскрыли крышку и полезли во внутрь стало ясно что натяжители малых цепей в отличной форме (их я менять не стал потому как более основательно двигло разбирать) звезды как и помпатоже в очень хорошем состоянии.Professor писал(а):Судя по чеку, не менялись звезды и помпа. Кстати, как замена прошла без этих деталей? Стоит ли заморачиваться на замену мною выше перечисленных з/ч?
И еще - за год цены "слегка" изменились! Мне только один натяжитель обошелся в 1 150 рубчиков!!!
Кстати натяжители малых цепей, ежели кому надо продам не задорого (оригиналы).
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
ты прав. на малых только натяжители. Но успокоителей ровно 3 как и цепей, я и не имел ввиду что по одному на цепь. Может не корректно выразился, конечно но сути это не меняет их 3.rulik писал(а):Я бы так не горячился.
Если меня правильно учили в институте, то компоненты называются так.
А на малых цепях в нашем случае успокоителей вроде как вообще нет, только натяжители. На фотке не видно, потому как установлены вроде изнутри головки.
а в чем тут деза?! придет человек и скажет мне 3 цепи, 3 успокоителя и 4 натяжителя (один из этих натяжителей будет являться планкой натяжителя), вот номера.rulik писал(а):Просто прошла деза. А человек придет в магазин и начнет доказывать сколько там и чего должно быть. Над ним просто посмеются.А так он увидит, что как выглядит и называется, и сколько его есть на этом моторе.
У нас ведь дружественный форум? Или?
А посмотрит на твой рисунок и пропустит один из успокоителей, потому как прошла деза.

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Цепь ГРМ
я исправил рисунок, добавил указку, а то ведь действительно не дочитают, до конца тему и конфуз будет, в общем правильное замечание - учтено, исправлено.sir.EAA писал(а): ...А посмотрит на твой рисунок и пропустит один из успокоителей, потому как прошла деза.
ЗЫ. Мы все учились понемногу...

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Истина рождается в споре, как известно.тах писал(а): Мы все учились понемногу...
