
РАЗОБРАЛСЯ)))
Всем спасибо)
Обошлось без чистки блока ХХ ) О причинах по которым не мог настроить ХХ отпишусь по теме в настройки ХХ

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
дважды включил подкачку бензонасоса, создалось нормальное давление в рейке, отсюда можно предположить, что стоит проверить работу бензонасоса, или разъём с МАФ был снят и топливо поступало на запуске из расчета отключенного датчикаkoshak писал(а):...Ключ положение ACC ,On,Lock дважды , к моему удивлению завелась...
viewtopic.php?f=9&t=18587&p=193404#p193404koshak писал(а):..решил настроить холостой ход заглушил скинул фишку с датчика дроссельной заслонки завожу опять дохнет прибавил обороты на полную завожу и всё же дохнет, одеваю фишку опять работает на холостых...
начнем с того, что регулировать надо чистый КХХ и чистую ДЗ, поэтому6koshak писал(а):... переключение с 1 на 2 стало с жестким ... ,а с 2 на 3 если раньше не ощущался то теперь чувствовался. В чём же дело ребят подскажите что сделал не так?Gочему глохнет когда фишку с датчика дроссельной заслонки снимаю ?А главное как рывки убрать/ Кажется что с холостым ходом чет намудрил зря ////