Руль бьет влево-вправо

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Li$$ »

1)Если диски старые то отверстия под шпильки могут быть разбитые в дрищь отьсюда перекос.
2)Мой опыт таков205\50r16 зима стояли изначально на убитых дисках -и кидало и швыряло и плавало и тянуло вправо.Жесть короче на шиномонтаже ваще отбалансировать не могли.Выкинул на Х.Поставил225\50R17 лето но резина старая, лысенькая была диски новые почти.-получше но не то, рыскает, ПЛАВАЕТ, больше120км\ч очень плохо и руль какойто пустой прям ловишь машину по всей дороге.Выкинул. резину поставил205\50R17 зима, почти новая.-машину не узнать реально не кидает не плывёт руль плотный стал дорогу держит очень хорошо немного тянет вправо но у меня развал разный спереди, думаю последствия" хорошего"кузовного ремонта :( ( .Подвеска ВСЯ новая).(Вся зимняя резина НЕ шипы)
3) :idea: Резина может быть тока с виду новая,а на складе проваляться хрен знает скока лет и в каких условиях. у неё тож срок годности есть.Но ето уже ИМХО
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

kesha333 писал(а): В принципе сейчас ощущается немного биение от 115 до 130 км/ч в остальных вроде ничо не бьёт.
не должно бить никогда :)
ищи причину. может уже грязь изнутри на дисках осела. (неравномерно)
kesha333 писал(а):НО на скоростях от 110 машина как будто "плавает" и руль вмесет с ней...чем то похоже по ощущениям когда на трасе сильный боковой ветер...но дело явно не в ветре...страшно быстро ездить...
это никак не связано с биением колес.
скорее всего машина "плавает" при наличии колейности на дороге?
если машина "плывет" на ровном покрытии - то проблема схода-развала, давления в колесах, мертвых сайлент-блоков рычагов.
если при неровностях, то сайленты начали потихоньку умирать.
мою сейчас тоже по колее начало мутузить.
скоро буду рычаги менять...
кстати, дешевле чем 5300 руб за рычаг - не нашел. :(
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

Li$$, 1. С виду тож новые.
2. У меня же нормально и быстро отбалансировались.
Вот у меня на летних родных 17 дисках пусть и слысойрезинойпосле сход-развала отлично себя вела...
3. А на разени наверно гденить должно быть время выпуска обозначено?

Lirik, Грязи небыло т.к. сразупосле шиномонтажа проверял на тассе.
-плавает на ровной
-давление в норме
-сход-развал делался, НО на летних дисках(от дисков же не зависит?)
-Подвеску только сегодня у стаса опять смотрели - всё в норме(да и на других дисках все ОК же)


А у володи узнавал сколько стоит или в демпинге?
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

kesha333,
чудес не бывает...
диски то точно по размеру?

про плавание на дороге...
каждый поразному описывает ощущения.
может это ты так воспринимаешь зимнюю резину :)
а может сход сделали неправильно...
короче - гадать долго можно.
(сход-развал от дисков не зависит. если меряют в градусах :))

узнавал и у Володи и у Андрея (с авто-ру)
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

А может и правда от того что резина высокая??? Может так и должно... :shock:
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Li$$ »

Ещё пример:на ведре 2109 на летней резине руль тяжко вертиться а на шипах ну очень лехко и на дороге держиться ну очень хреново на шипах(асфальт сухой и там и тут)Т.Е. сцепление с дорогой разное.впринципе знают все.Просто на зубиле ГУРа нет и руль остренький,разница по резине чуствуеться ОЧЕНЬ хорошо.
Аватара пользователя
Ka1n
Лейтенант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004

Re: Руль бьет влево-вправо

Сообщение Ka1n »

Стояла резина летняя лысоватая, кривоватая, переобулся почти на новую зиму. Вчера ездил в область по новой каширке, дорога ужасная, сильная колейность, швы, заплатки, ужас! Машина плывет, очень плохо реагирует на колею, руль становится очень легким, на 140 уже дискомфорт, дальше ехать просто страшно! Вообще после того, как на зиму переобулся, руль стал легче и люфт как будто увеличился. В Москву возвращался по Киевке - 150 и дальше не страшно, дорога ровная. Что стало с моим рулем?)) или на зимней резине так и должно быть? летом гонял и 170 и 180 без всяких мыслей! резина липучка bridgstone blizzak ws60 215/55/r16, лето было тех же размеров, сход развал в норме, стойки тоже вроде в норме, вот насчет рычагов не уверен!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Руль бьет влево-вправо

Сообщение allert »

в принципе это нормально но в определенных пределах - резина "прикатывается" под твою конфигурацию подвески - поскольку на неновой машине она весьма не идеальна. а тут - новая. Но это не значит, что не надо перепроверить балансировку и круглость и состояние рулевых тяг.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Руль бьет влево-вправо

Сообщение beliy_san »

Take писал(а):При движении руль играет влево-вправо сам по себе даже на малых скоростях, что это может быть? Поменял амортизатор передний правый с опорой,шаровые, сайлентблоки.В ямы не залетал,сход-развал делал, балансировку делал. Какие мысли есть,насчет этого?
При чем здесь диски. Такое поведение рулевого управления из-за разбитых рулевых тяг.
Когда колесо попадает в ямку или неровность люфт дает ему возможность уклоняться в ту или иную сторону. Соответственно это передается на рулевой механизм и кидает авто со стороны в сторону
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Руль бьет влево-вправо

Сообщение allert »

а почему тогда при исправной рулевой тяге - не передается :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Руль бьет влево-вправо

Сообщение beliy_san »

allert писал(а):а почему тогда при исправной рулевой тяге - не передается :wink:
При отсутствии люфта какой-либо из тяг одно колесо балансирует другое, плюс ко всему рывки сдерживает рейка гидроусилителя. В моей Максиме была та-же беда. Едешь по прямой, отпускаешь руль, а её то влево, то вправо колбасит. Если-бы с колесами было что-то, то тянуло в какую-то одну сторону. А так, в зависимости какое колесо словит яму или неровность дороги. Заехал на яму - результат на лицо: разбита правая рулевая тяга. После замены все стало на свои места. При этом, не резину, ни колеса местами не менял
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Ответить