Переключение с 2-3 плавно. Так где она находится и как её регулировать??? Спасибо.DAKalimov писал(а):Тормозная лента отвечает только за переключение 1-2 и 3-4, если задержки есть и на переключении 2-3, то дело 100% не в ней.
Статья об АКПП.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:28
- Автомобиль: Нисан-Максима,1995г.в., 3000к\см,АКПП.
Re: Статья об АКПП.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Статья об АКПП.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:28
- Автомобиль: Нисан-Максима,1995г.в., 3000к\см,АКПП.
Re: Статья об АКПП.
Оромное тебе спасибо. Ты меня сильно выручил. Мастера хотели 800 баксов и оставить машину на неделю. Аферисты они!!! Спасибо.......DAKalimov писал(а):Лента находится что не удивительно, в АКПП. Винт регулировки находится на корпусе АКПП в районе правой опоры силового агрегата. Регулировать нужно только при наличии динамометрического ключа и строго по инструкции в мануале на вашу АКПП. На форуме есть мануал и там все описано. Перетянутая лента долго не проживет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:28
- Автомобиль: Нисан-Максима,1995г.в., 3000к\см,АКПП.
Re:
vaus писал(а):Про настройку ленточного тормоза...
У господ Цефироводов всё очень подробно описано. Оказывается, эту процедуру необходимо делать после каждой замены масла. Времени - 2 часа, заодно и стартер чистится.
Результаты: ушло тупление при переключении 1-2, 2-3. Заработала 4-ая и блокировка гидротрансорматора. Но...
На 4-ой не тянет - переключает на 3-ю, вывод - подгорели фрикционы 4-ой передачи. Ленту всёравно нужно менять - винт затянут практически до конца.
Господа участники клуба с машинами с АКПП - не пренебрегай этой довольно простой процедурой!!!!! Не повторяйте моей ошибки!!! Своевременно отрегулированный ленточный тормоз съэкономит вам массу денег.
С уважением, Vaus.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ТАКИЕ ГОСПОДА ЦЕФИРОВОДЫ?????????????? И ГДЕ ИХ ИСКАТЬ?????????????
ТОРМОЗНУЮ ленту нашёл и подтянул на глаз....и все неисправности исчезли. передачи переключаются плавно и без пробуксовки. Vaus, СПАСИБО ТЕБЕ......
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Статья об АКПП.
http://www.cefiro.ru и вовсе незачем так волноватьсяПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ТАКИЕ ГОСПОДА ЦЕФИРОВОДЫ?????????????? И ГДЕ ИХ ИСКАТЬ?????????????

-
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:28
- Автомобиль: Нисан-Максима,1995г.в., 3000к\см,АКПП.
Re: Статья об АКПП.
allert писал(а):http://www.cefiro.ru и вовсе незачем так волноватьсяПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ТАКИЕ ГОСПОДА ЦЕФИРОВОДЫ?????????????? И ГДЕ ИХ ИСКАТЬ?????????????
Спасибо дружище.......... Мне этот форум очень помог........
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Статья об АКПП.
в http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 87#p207687
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:28
- Автомобиль: Нисан-Максима,1995г.в., 3000к\см,АКПП.
Re: Статья об АКПП.
-
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:28
- Автомобиль: Нисан-Максима,1995г.в., 3000к\см,АКПП.
Re: Статья об АКПП.
Если тебе не трудно, пришли мне пожалуйста ссылку на тему "подтяжка тормозной ленты". Я не могу эту тему найти. И сколько в коробке тормозных лент? Спасибо.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Статья об АКПП.
viewtopic.php?f=9&t=13920tugewq писал(а):тема "подтяжка тормозной ленты"....
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 13:08
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2000г. VQ20 Автомат
слабое дёрганье
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: слабое дёрганье
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 13:08
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2000г. VQ20 Автомат
Re: слабое дёрганье
обороты двигателя незначительно падают на 200-300 об но это происходит резко , происходит после того когда автомат переключается на 3 передачу при скорости около 60-65 км/ч обороты при этом 1800-2500, когда даю больше газа это не происходит. На холодную в течении 4 км все нормально а потом начинается.При движении от0 до 60 все прекрасно. Как давно началось не знаю , машину не давно купил . Диагностики не было конкретной . В каком направлении если знать копать то поеду.тах писал(а):... по конкретнее, чего дергается, руль, кузов двигатель, может АКПП, как проявляется, после чего началось, в общем опиши подробно, не заставляй задавать вопросов. диагностика была? на низких скоростях как?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: слабое дёрганье
в режиме D o/d off--первая, вторая и третья
в режиме D o/d on-- первая вторая третья и четвёртая
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 13:08
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2000г. VQ20 Автомат
Re: слабое дёрганье
При включенном O/D оn рывков и дергания нет. После выключения они происходят.тах писал(а):очень похоже на включение-выключение гидротрансформатора, попробуй кнопочку овер драйв включи, или выключи, скорость движения +/- 5 км измени
в режиме D o/d off--первая, вторая и третья
в режиме D o/d on-- первая вторая третья и четвёртая