Почему мы выбрали Максиму?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение Егор_Екб »

Решил завести такую тему, потомучто выбор и покупка машины - это всегда положительные эмоции! Кто-то Максиму купил давно, кто-то недавно.. но через это проходил каждый из нас! У кого-то спонтанно, у кого через муки выбора и сравнения.. Предлагаю делиться!.. Буду первым в этой теме..

По моей истории заранее предупреждаю: не смог удержаться и не рассказать подробности не только выбора, но и самой покупки машины))) (простите за много букфф)..

До Максимы ездил только на Вазах.. и, как человек, любящий технику.. постоянно свои Вазы "доводил".. нет, не тюнинговал, а именно доводил в плане комфорта (шумка, подвеска) и надежности (поиск и установка качественных деталей взамен стока)... Определенного эффекта добился..но это был потолок.. Безопасность всеравно никакая, кондея нет, нерешаемые болезни (например, слабый подшипник первичного вала КПП как следствие «звук трактора», вои коробки).. вообщем это доставляло массу отрицательных эмоций и в итоге разочарование..но не буду о грустном.. ибо эта тема о совсем другом! Начал смотреть б/у иномарки..
Смотреть начал спонтанно.. сначала исходя из внешнего вида и цены до 200 тык! С покупкой не торопился и постепенно выбирал авто в течении полутора лет.. за это время круг рассмартиваемых авто расширился до ценнкиов 350 тык. Я увлекался то одной то , то другой, читал отзывы.. В итоге серьезно изучил особенности 37(!) моделей с правым и левым рулем в данном ценовом диапазоне.. причем самых разных. Если кому интересно по выбору авто в эту цену.. могу рассказать за любую из машин по цене до 350 тык и годом от 1996. Первая была - праворукаяТойота ВВ.. за ней еще 36 моделей разных марок.. И вот, наконец, определился вроде, что мне по душе....левый руль, Опель Астра В! Договрился с продавцом посмотреть машину 1997г.в. Он приехал к моей работе.. я в ожидании огромного числа эмоций (как от новой служебной "Камри") иномарка же(!), пошел ее смотреть! Осмотрел все, прокатился даже (не за рулем). Сказал продавцу, что подумаю.. Шел обратно с недоумением.. зачем мне нужна иномарка.. запчасти дороже, разницы особо нет, сервис не каждый за нее возьмется….. Но убогость моего ТАЗа не давала покоя (хотя, немного я подостыл к иномаркам).. Продолжал смотреть другие машины, пока до меня не дошло…. я хочу БОЛЬШУЮ машину с ПРОСТОРНЫМ и красивым салоном! Другую не надо! Круг поиска сузился в разы! Теперь остались критерии: красивая, недорогая и надежная обслуге, с мягкой подвеской, хорошей шумоизоляцией, умереным расходом топлива... Для меня остались Камри и Максима.. Начал смотреть.. Первый осмотр - Тойота Камри 1997г.в. МКП (ушатаная но не суть..) подвеска и управляемость - сказочная, но внешний вид и вид салона вызывал кривую гримасу на моем лице.. серая мышь, с древним дизайном. В этот же день поехал смотреть макисму в 33 кузове на АКПП (хотел правда механику).. подвеска конечно не такая какую хотел, шумоизоляция похуже (тоже ушатаная была), но внешний вид и вид салона меня подкупил. Конкретно этот вариант не устроил по состоянию, но понял, что хочу именно автомат! И решил для себя в тот день - моя машина будет Максимой! Смотрел после нее еще одну в 33 кузове: синий цвет и бежевый велюровый салон, кой какие недочеты. В итоге не понравилась именно синим цветом кузова и бежевым слоном.. точнее сочетанием этих цветов.. всеравно долго думал брать ее или нет.. цена подкупала. И тут увидел объявление о продаже черной Максимы в 32 кузове с черным кожаным салоном.. Понравилась, но цена для 32 кузова была высокая.. Через 4 дня хозяин на нее снизил цену.. я решил посмотреть.. встреча… осмотр… для себя сразу отметил: очень хочу черную и внутри, и снаружи! Прокатились.. не идеал конечно, но такие приятные доп. опции как сигнализация Шархан с автозапуском, голова «Pioneer» с Bluetouch и функцией «свободные руки», усь + саб «Alpain», шумоизоляция багажника, передних арок, и передних дверей.. Плюсом ровный кузов, два комплекта колес на литье, свежие жижи в АКПП и ГУРе.. вообщем, сказал, что…….. подумаю (эмоций было много, но это же 32 кузов, а не 33й… решил подождать, когда включится разум). Хозяин сказал.. сегодня показываю еще 2м покупателям.. я говорю купят – продавай! Нет – посмотрю еще раз, но уже вместе с женой. И продиагностировать в сервисном центре ее хочу (хотя хозяин показался честным)! Так и разошлись с ним. Вечером с женой мы поехали в театр (заранее планировали) ну я по дороге все рассказал спокойно( самого перло от эмоции внутри). Приехали в театр раньше времени.. есть полчаса. Я звоню хозяину, на всякий случай, так как знал, что должен показывать машину в центре.. И вот же везение – он в 100 метрах(!) от нас сейчас находится! Пошли смотреть вдвоем.. стоянка большая я издалека показываю ее грязную… жена в шоке.. она же старая! Я говорю – зато харизматичная: смотри как из общей массы выделяется большими габаритами и угловатым дизайном.. она немного задумалась. Подошли смотреть.. когда открылись дверцы и распахнулся черный кожаный салон с отделкой по дерево.. отношение жены к этой машине переломилось с минуса на плюс.. проснулся живой интерес, начала активно все разглядывать (сам такого не ожидал). Через 10 минут осмотра решение было принято! На следующий день мы переоформили машину! А свой Таз я продал еще через день первому же позвонившему покупателю.. он тоже был в восторге так как долго не мог поверить, что ему достался такой идеальный аппарат, хотя и Таз! Вот такая вот история.. Дальше началась история, которая к этой теме не относится.. Но не менее интересная!
RAMM
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Откуда: Днепропетровск

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение RAMM »

Я выбрал потому что среди бизнес класса самая дешёвая, хотя если бы были деньги несомненно взял бы Кэмри 30 (2,4 АКП), на порядок выше по качеству и не ломается вообще.
Аватара пользователя
MaximbI4
Полковник
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 17 фев 2010 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima QX,2001 г/в, v6 3.0, акпп, и так далее...
Откуда: Нижний Новгород

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение MaximbI4 »

я взял случайно, ехал за а6 2,8 кватро, а взял макса
Изображение
Аватара пользователя
Eric_Lindros
Подполковник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21
Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП
Откуда: г.Москва, г.Железнодорожный
Контактная информация:

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение Eric_Lindros »

Почему мы выбрали Максиму?
как мне моя сказала в своё время "Она похожа на Волгу 3110"-)))
на самом деле ответ проще некуда: Максыч :wink: - бизнес класс с полным (или почти) фаршем за копейки, да с обслугой дешевле, чем его одноклассников раза в два-полтора. =D> =D>
Аватара пользователя
@strateg@
Полковник
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 04 апр 2008 15:44
Автомобиль: Nissan Maxima, 2003 г., А33, АКПП, 2 л., серебристый
Откуда: Москва

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение @strateg@ »

Егор_Екб , молодец :!: Душевно подошел к теме. Я расскажу покороче:
Начинал, как и большинство представителей нашего поколения, с Тазов, попадались машины разной "удачливости", тебовавших разного количества внимания (7-ка, 8-ка, 99-я), даже был ужасный опыт эксплуатации 31-й Волги. Но терпение когда-то заканчивается. В общем надоело возить с собой ремкомплекты, быть в сообществе Водителей автомобиля ВАЗ, которые могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие... (анекдот). Потом душа потребовала комфорта и получения удовольствия от жизни... В разное время покатался на Мазде, Саабе, Нонде, машины были С и D-класса. И вот созрела мысль: " А не замахнуться ли нам на самого Вильяма Шекспира..." То бишь на Е-класс. Скажу честно, что присматривался к Камри, планировал подобрать машину в течении полугода, но счастливый случай (теперь я в этом уверен) свел меня с Максимой. Купил в течении 3-х дней: вечером - предложили (обдумал, покопался в интернете), утром - посмотрел, на следующий день - купил и зарегистрировал. Любовь к машине пришла постепенно, но чувство укрепилось глубоко и надежно не смотря на имеющиеся серийные косяки и слабости модели:!: Причем со мной солидарны все члены моей семьи, особенно, почему-то, жена :!: :lol: Ездим вмесме с Максом уже почти 3 года, гоню от себя мысль, что в будущем потребуется замена....
Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
totenherz
Майор
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 окт 2008 17:52
Автомобиль: Toyota Camry 1994 3.0 MT
Откуда: Москва

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение totenherz »

Я на Макса давно посматривал, где-то за полгода до покупки зарегистрировался здесь, совета спрашивал.. хотя на тот момент машину не собирался менять ещё. А "собрался" внезапно - когда ЗИЛ мою Камри десяточку разбил.
Первым у меня был 41й Москвич, с него пересел на Форд Скорпио 89 года, 2.4л. Вот тут-то я и подсел на большие машины. Скорп был тем ещё ведром с болтами. Протерпел его с февраля по сентябрь, за это время вложив в него больше половины цены (и продав потом дешевле, чем купил), терпение лопнуло, когда третий раз поменял бензонасос.. понял, что в этом бюджете одни дрова, взял кредит наликом и стал курить форумы и отзывы.. из соображений надёжности, что после опыта со Скорпом стояло на первом месте, остановил выбор на Тойоте, и в итоге взял Камри 94 года 2,2л. Вот как раз тогда, думая о возможной предстоящей замене, начал посматривать на Максов.. но вместо Макса подвернулась на клубном форуме другая камрюшка, 95 года, 3л, механика, на полном фарше.. решение далось мне легко) После ЗИЛа сначала искал себе очередную камрюшку, но дело было осенью, предложений мало и предлагали сплошь руины на колёсах.. искал 3 литра, разумеется. Зима была всё ближе, решил расширить круг рассматриваемых моделей, тут-то и вспомнил про Макса.. подкупало то, что 32 Макс по годам свежее десятки, по надёжности, судя по отзывам, практически такой же, да и внешне он мне нравился не сказать чтобы меньше.. бюджет в 200 000, позволявший взять практически любую из десятых Камри, для Макса был, конечно, маловат, но я решил попробовать. Посмотрев первые экземпляры, понял, что за эти деньги от претензий к коррозии придётся отказаться.. тем временем безрезультатные поиски машины начали уже надоедать, равно как и пешеходство в осеннюю слякоть и дождь, решил пойти на компромисс со своими хотелками и остановил наконец выбор на Максе 97 года выпуска (98 по ПТС), пустом (30J) и со ржавчиной на арках и ещё кое-где по мелочи, явно побывавшем как минимум в двух авариях; зато араб на механике, технически на тот момент без нареканий и из-под первого и единственного хозяина (машина приехала новой из Эмиратов). Со снятием с учёта возникла заминка: хозяин потерял ПТС, - отдал деньги под расписку и уехал по рукописке, через два дня всё дооформили.
На вопрос "Почему Макс", ответ банальный - за эти деньги в этом классе всё остальное либо старее, либо не нравится, либо г..но, либо всё вместе.. да и просто нравился мне Макс. В итоге покупкой вполне доволен, огорчает скорость гниения, зато радует динамика. А учитывая, что продать его, как я понял, не так то и просто, источник огорчения придётся устранять)
Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение allert »

Если нет денег на мерина - максима - очень неплохой вариант :wink:, так она у меня и появилась. Плюс цепная шестерка, балка сзади и подвеска не сложнее горбатого запора. И вроде все есть, что положено комфортной машине. Но.. по итогам уже 4-х лет эксплуатации - покорен ее надежностью и да и вообще ненапряжностью, но скучаю и по мерину, и... по волге.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Мак$имовод
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 июн 2010 19:21
Автомобиль: Mercedes-Benz s-class 320
Откуда: Республика Коми.

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение Мак$имовод »

Всем привет!Ну вот моя история:
Перым моим автомобилем была новая вазовская "семерка".Сначала все зарился на какой-нибудь бумер 90-92 года,но когда узнал про дороговизну обслуги этого автомобиля огонь внутри меня погас...Вот и решил я лучше возьму отечественный но зато новый и копеечный в обслуге авто,зашел в автосалон с "Тазами"с бюджетом в 170.000 рублей и увидел свою будующую семерку,сел примерил на себя и говорю сам себе:"Ну,зато новая"!Вообщем проездил я на ней 1 год тоже все пытался сделать из нее иномарку,но увы не получилось!Потом продал ее и взял у папки по дешевке почти новую ладу калину с пробегом 3 тыщи,он ее списал с компании и купил мимомарку.На калине я ездил уже после семерки как на иномарке,воткнул ксенон везде,затонировался,литьес блатной резиной поставил спорт подвеску заниженную ну вообщем тоже пытался довести ее до "ума"!И покатавшись на калине поняв что из нее тоже не сделаешь иномарку начал задумываться о ее продаже и покупки иномарки.Выставил на продажу и одновременно начал подыскивать себе следующего коня бюджет был 350.000-400.000 рублей.Начал с новых машин,рено логан,шевроле авео,хюндай акцент,шевроле лачетти,шевроле ланос,фиаты там всякие вообщем я понял так как я не лох на этих пукалках я ездить никогда не буду!Накатавшись на папкиных "БОМБАХ" в крови у меня было-минимум 6 цилиндров кожа-рожа и все дела!Аппетит разыгрался не нашутку!Заехали на рынок у меня там работает кориш сказал что на днях приедет киа маджентис 2006 года с пробегом 30 тыс. кожа автомат 6 цилиндров все как я хотел,вообщем пригнали ее кориш мне отзвонился я подъехал,взяли ключи пошли смотреть с виду без косяков не крашена не бита передвигалась только по району,потом открыли салон я сел завел прокатился мне понравилось и я немножко даже загорелся но папаня был моим "тормозом" мол давай еще походим посмотрим и я решил притормозить.Потом пару дней спустя я поехал на мойку к коришу мыть папкин автомобиль, а у кориша макс 32 и чето мы с ним разговорились я говорю вот типа ищу машину все дела и в шутку ему говорю давай продавай своего макса а он мне говорит да вот тоже прилип с квартирой надо двушечку брать и денег не хватает так что можно обсудить.Я посмотрел на макса и пока смотрел по тихой начал влюблятся в него,а я помню он его затащил с Москвы два года назад аж с целофананом на полу и пробегом 39.000,сервисная книжка с гарантийником все то сделаны,машина стояла 4 года в отапливаемом гараже, дядька брал с нуля ездил на выходных до дачи и обратно до дома потом помер и его жена выставила на авто.ру а кориш у меня сидел сутками выжидал, когда выстрелило взял билеты и поехал.Вообщем я подумал и принял решение беру!Продавал он ее сначала за 400.000 рублей ибо СОСТОЯНИЕ, мне он ее отдал за 350.000 рублей типа вот хотя бы деньги свои обратно забрать с пробегом 69.000 км!В первый же день когда совершили сделку я залили полный бак взял супругу и поехал в сторону другого города 300 км.Эмоции меня переполняли с первых секунд за рулем этого автомобиля,дизайн внешний и салона,комфорт,управляемость,6 цилидров,нульцевая кожа,климат ВСЕ ЧТО Я ХОТЕЛ =D> !!!Этот огонь внутри меня спустя пол года проехав 36.000 километров до сих пор не погас,я думаю вы меня понимаете!Так что вот так вот мне ПОВЕЗЛО с максом!
Аватара пользователя
Oleg S
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:46
Автомобиль: Инфинити М35х 2007 АКПП

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение Oleg S »

До покупки Макса ездил на Тазах и АУДИ. Думал Ауди верх совершенства. Мне Макс достался по случаю от товарища. Выбора не было. Либо дальше на девятке, либо ушатанный Макс. И я не прогадал! Отдал с рассрочкой за дешево, но в плачевном состоянии. Живой в нем был только движок и салон. Но и в этом состоянии он меня удивил. Подчинил, подкрасил.... И четыре года полной эйфории. Макс очень надежная машина. Когда он был еще у товарища, то он выжимал из него все соки на протяжении 8 лет! При пробеге в 320 000 тыс движок был жив! Он отдал его мне со словами типа: Забирай, я не смог его убить. Надоело))))) Я откатал на нем еще больше сотни и сейчас им человек очень доволен! Эх, мне бы нового Макса А32 и ничего больше не надо!!!!!!!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение rulik »

А у меня с Максимой отношения начались ещё в 1995-м, когда её в журнале увидел. Влюбился сразу. Но то была любовь платоническая. Ну да обо всём по порядку.
Кошмар советского автопрома обошел меня стороной. Вырос я, правда, в 21-й Волге (оттуда и любовь к большим авто, наверное), но в личном пользовании наших машин никогда не имел. Начал с Опеля Кадет 1979 года, потом Аскона, потом Мерс 123-й, потом Блюберд.
Затем свалил на оккупированные территории и в 2007-м стал вопрос покупки машины. Требования были простые: большая, шустрая, на автомате, желательно универсал, пробег до 100 тысяч, цена до 6 тысяч. Выбирал планомерно, по списку: Вольво V70, Мерс 210, Ситроен 5, Камри 1996-1999 годов, Максима А32. Разброс приличный, но на первом этапе большую роль играл фактор нравится / не нравится.
Вольва убила тем, что из 170-и лошадей оставалось от силы 120. Остальное сжирал автомат. Да и автомат у них дурноватый какой-то, на первой рвет асфальт из-под себя, а вторая уже совсем вялая.
В Мерсе даже не ездил – посидел, вышел и забыл. Снаружи большой, а внутри сидишь зажатый со всех сторон. А ещё как почитал про стоимость обслуживания и посмотрел на дырявые 7-летки – чур меня, чур. Сейчас друг на таком катается, так он моего коня называет скучной машиной, она просто ездит и ничего не происходит.
Ситроенов катал пять штук. У четырех при пробеге до 80-ти тысяч коробка в аварийном режиме. Да и хваленая пневматика себя не оправдала: на кочках плывет, а на мелких неровностях трясет. С тех пор твердо уверовал в правило четырех «Ф».
Камрюх тогда только три машины на продаже висело. И все очень далеко от меня. Подумал про унылый салон и начал искать Максиму.
На первое свидание шел – аж волновался. Но как сел и закрыл дверь – понял, что муки выбора закончились, остались поиски. Я оказался дома. Таким приятным и уютным салоном даже Мерс похвастаться не мог (чисто субъективное мнение). А уж как я проехался на нем… Следующих три недели курил этот форум в поисках слабых мест, на которые обратить внимание при покупке. Тот экземпляр я брать не стал, а начал искать свой вариант.
И нашел! Обозвал его Максудом. Имя дал мужское, потому как искал друга, а не бл#дь. Так и дружим уже скоро три года. Ни разу не подвел. Ведет себя очень прилично, ходит прямо, гордо, все буквы выговаривает четко. Одним словом – молодец!
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Sean
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2004, 3.0, АТ
Откуда: Уфа

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение Sean »

Пересел на максиму с нексии. Выбирал между аккордом, маздой 6, пассатом В5, мондео. Максиму в качестве альтернативы не рассматривал. Все что смотрел было ушатанным. Максиму выбрал из за приемлемого тех. состояния (как я думал но ошибался), соотношения мощности-стоимость, ну и салон покорил.
Аватара пользователя
Эхолов
Лейтенант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2010 13:29
Автомобиль: 2001г., А33, QX3.0, АКПП, чёрн
Откуда: Москва, Раменки

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение Эхолов »

я ездил до этого на АУДИ и Митсу, за год до моей покупки макса, отец купил такую же...А33 кузов, вся на фарше, 3л, в общем через год раздумий сменил галанта на макса, досталась комитетская машина, но в очень хорошем состоянии, следили за ней исправно, очень рад покупке
Forward
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2010 11:26
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A33, 2003, 3.0, АКПП
Откуда: Украина, Одесса

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение Forward »

Всем привет! Расскажу и о своей покупке МАКСА.
Продав свою Honda Accord 1995 г. на ручке, стал искать себе автомобиль.
Условия выбора были таковы: обязательно автомат, черный кожаный салон, большой и мощный авто.
Честно говоря вообще не рассматривал Максиму как автомобиль для покупки. Да, видел их в городе, но не обращал на них никакого внимания.
Естественно мой выбор пал на BMW 7 в кузове Е38. Эта машина очень мне понравилась и естественно я был уверен, что я куплю именно этот автомобиль. И начались долгие поиски...
Каждодневные посиделки в интернете и поиск по объявлениям, подняты на ноги все знакомые и знакомые знакомых. В общем все искали мне семерку в достойном состоянии и за вменяемые деньги. Все таки как не крути, а машина выпускалась до 2001 года и отдавать 17-20 тыс. у.е. за десятилетний автомобиль это не целесообразно.
Было много вариантов, но состояние этих машин оставляло желать лучшего, так только губы накрашены - а цены космос.
Да и в постоянных беседах с владельцами BMW, страсть к этой марке машины потихоньку утихала: очень дорогой ремонт, частые поломки, ненадежная система охлаждения в следствии чего перегрев двигателя, очень частые глюки электроники и самое главное найти не убитый экземпляр очень и очень сложно. Но я все равно искал и несмотря не на что все равно хотел себе этот авто.
Жена тоже сначала хотела семерку, но потом из-за всего выше перечисленного начала отговаривать от ее покупки, а я ни в какую.
И вот однажды сидя в интернете на AUTORIA случайно попадается на глаза ОН. А ведь ОН это МАКС, а именно: NISSAN MAXIMA QX, выпуск конец 2003 года, автомат, мотор 3л., черная кожа, диски R17, цвет темно серый, да еще и продается в городе, где живет теща.
Жена когда увидела, то начала уговаривать на эту машину. Позвонил хозяину (это было во вторник), поговорили и договорились, что если он ее не продаст, то я приеду в субботу ее посмотреть.
Пришла суббота, сели мы с женой в маршруточку и направились на смотрины и за одно к теще в гости.
С продавцом я договорился встретится прямо на автостанции. Когда мы приехали и выйдя из маршрутки я сразу увидел Макса. Он очень бросался в глаза. Походил, посмотрел, пощупал - зазоры ровные, коррозии нет, салон ухожен, двиг. работает ровно.
Поехали на СТО (тесть заранее договорился) , там подключили к компу и как оказалась машинка была в идеале: мотор, коробка, климат на отлично, подушки не стрелянные.Ходовую даже не проверял, хозяин сказал, что там надо сделать и это оказалось правдой.
Дал завдаток, а потом приехал за ней в среду, хозяин как раз ее уже снял с учета. Сел уже в свою машину и полетел на ней домой (примерно 280 км.). Моим эмоциям не было предела, это не машина, а самолет после Аккорда 2.0 на ручке.
Как оказалось машинка на самом деле в идеале (хозяин был моряком мало на ней ездил, а покупал он ее в салоне с нуля, захотел пересесть на джип, вот и продавал), пробег 120 тыс. настоящий, не битая - еще 2 раза все проверял на разных сервисах. Единственный минус - было разбито боковое водительское зеркало - зацепили на базаре и пару трещин на боковинках сидений.
Поменял в ней все жидкости, кое-что по ходовке, колодки и свечи.
По обслуге мне вышла даже дешевле, чем Аккорд 1995 г.в. при том,что она младше на 8 лет и классом выше.
Я и жена очень довольны этой машиной, она нравиться всем нашим родственникам и знакомым.
А самое главное я ничуть не пожалел,что выбрал именно NISSAN MAXIMA, а не BMW 7.
Удачи всем в выборе своего автомобиля!
kot56
Капитан
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
Откуда: Оренбург

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение kot56 »

Как я дошел или "докатился" до Макса...
мой нынешний конь объезжался моим отцом с 2000 по 2008 год. за это время я на нем за рулем ни разу не ездил да и в качестве пассажира считанные разы (отношения с родителями несколько натянутые были). в качестве авто для себя Макса никогда не рассматривал, считал его дурным за количество лошадей и прожорливым изза того же самого (каюсь, ошибался) в общем пользовал я ТАЗик пятерку, потом шевроле...
в конце 8го года отец присмотрел себе новую лошадку а Макса решил продать. выезжал пару раз на толчок но цена которую ему давали не устроила и зимовал железный конь во дворе под кучей снега...
в общем в 9 году мне его решили подарить на юбилей, типа продать не получилось а во дворе стоит место занимает...
вот так я стал максимоводом. авто достался с убитыми стойками, дырявой гофрой и соответственно с грозным рыком выхлопа :) , утекающей неизвестно куда ОЖ и маслом из гидроусилителя, но по сравнению с тем на чем я передвигался до него это был АВТОМОБИЛЬ! динамика, управляемость, мощь и красота! про простор в салоне я даже и говорить не буду, единственное что могу сказать-практически сразу понял что водительское сиденье именно для меня(позже я сидел во многих других авто, возможно они даже были удобнее, но до сих пор убежден что Макс-для меня).
Сейчас я понимаю что не я выбрал Макса-он меня выбрал, терпеливо ждал меня под сугробом :)
любовь у нас с Максом своеобразная :D , то он меня возит, то я под ним лежу :mrgreen:
сейчас из болячек осталась только гофра(в глубине души признаюсь себе что уже привык и не хочу ее менять, подумаешь лишние 500 р к техосмотру :D )
в общем как-то так...
Аватара пользователя
nikolay20
Лейтенант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 июл 2010 09:51
Автомобиль: а 32 97г 3л акпп была,теперь а 33 3л акпп 03г
Откуда: тамбов

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение nikolay20 »

всем привет вот моя история! искал 32 кузов нашёл 30 купил у знакомых машина супер прозевал масло в акпп обратка трубка отломилась покатался на пустой коробке когда очнулся было позно,ремонт дорого решил сам купил умные книги и все получилось починил продал и кому продал до сих пор спасибо говорит,взял 32 кузов эмиратка с пробегом 100000 придрадся не кчему все супер уже з года кроме расходников ничего и любые морозы без проблем я доволен,а первый раз увидел когда друган приезжал из москвы очень понравилась вот и мне захотелось такую максимку.... :P
неделю без колес,страшно ходить пешком.
Ответить