А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 авг 2009 18:28
- Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2002г.в., 2,0V6, автомат
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Рядовой
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 авг 2009 18:28
- Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2002г.в., 2,0V6, автомат
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Понял, придётся 4-й раз разбирать всёVadimF писал(а):Был тонкий картон, после он рвется, в последующем на герметик.

-
- Рядовой
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 авг 2009 18:28
- Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2002г.в., 2,0V6, автомат
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Кстати эту пластиковую заслонку поставил просто не подпружинивая, в спокойном состоянии она как - бы под 45% градусов стоит, если смотреть со стороны клапана. Наверное в зависимости от температуры она и пружинится в ту или другую сторону, хотя не пойму зачем она вообще там, кто-нибудь знает? ведь основную роль в подаче воздуха при прогреве даёт клапан ХХ (если я не ошибаюсь?), поправте если не прав.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
У меня гуляли холостые в сторону 0, вплоть до того что несколько раз глох при остановках или езде накатом.
Почистил, ДЗ помыл КХХ (кстати вовремя, прокладочка эта пресловутая начала антифриз пропускать, на корпусе легкий потек был). Посадил все на герметик, протянул, все ок. Обучил, холостой ход как вкопанный теперь 600.
Но появилась такая проблема, примерно с 1500 оборотов до 2500 машина не тянет, (какой то провал) ощущение что кобыл 100 из моего стада уходят посс.ть. После 2500 они возвращаются и машина рвет в перед. При этом заметил что расход увеличился.
В какую сторону копать?
з.ы. кстати Свечи и бензиновый фильтр новые, только вчера поставил.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2011 07:46
- Автомобиль: ниссан максима QX.A 33. 2001г.в., мкпп, 2,0л,VQ20
- Откуда: Красноярск
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE
Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.
ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.(нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\
иногда обучение не проходит из за изначально больших холостых оборотов двигателя, после чистки КХХ и ДЗ
- отключить топливную форсунку, или иногда убрать прокладку из под КХХ
- сопротивление обмоток КХХ должно быть 23 ом
ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА
- ДВС и КОРОБКА должны быть прогреты
- АКПП в положении P
- все электро потребители выключены
1. зажигание, выключено не менее 10сек
2. включить зажигание на 3 сек
3. далее, 5 раз нажать на педаль газа, в течении 5 сек
4. 7 секунд ждём
5. нажимаем педаль газа, до упора и ждем, начала мигания CНЕСK ENGINE,(примерно 20сек), продолжаем держать педаль пока CНЕСK ENGINE не загорится постоянно
6. через 3 секунды горения CНЕСK ENGINE отпускаем педаль газа
- запускаем двигатель, работаем 20 секунд и газуем 2-3 раза убеждаясь, что мотор возвращается на положенные холостые обороты.
желателен секундомер.
если производилась регулировка ДПДЗ (TPS), или в результате чистки изменилось начальное "0" положение то:
- проверить напряжение на разъёме тестером, снять минус АКБ на мин, включить зажигание на 2 секунды выключить, подождать 10 сек., включить зажигание на 2 сек , завести
- вариант два, снять коричневый разъем с ДПДЗ (TPS) на работающем ДВС на 5 секунд и поставить обратно


приходит только с умением водить машину!
- rdi.77
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
- Откуда: Москва
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2011 07:46
- Автомобиль: ниссан максима QX.A 33. 2001г.в., мкпп, 2,0л,VQ20
- Откуда: Красноярск
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2011 07:46
- Автомобиль: ниссан максима QX.A 33. 2001г.в., мкпп, 2,0л,VQ20
- Откуда: Красноярск
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

приходит только с умением водить машину!
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2011 07:46
- Автомобиль: ниссан максима QX.A 33. 2001г.в., мкпп, 2,0л,VQ20
- Откуда: Красноярск
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
официалы у нас вообще руками развели, не знаем что такое. оставляйте машину.
во время езды ощущения что вместо 150лошадей в наличии только 50 и все, в остальном без проблем
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 апр 2011 18:03
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2001г. V6 2000 АКПП
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Максима, V6, 2000, АКПП
Проблема- заводишь на холодную -все хорошо сколь угодно долго, но при рабочей температуре двигателя после того, как только тронешь педаль акселератора холостые пропадают и далее двигатель даже не заводится пока не надавишь на газ (холостые не держит пока не остынет до холодного)
чтосделал:
-почистил дроссельный узел вместе с РХХ
-проверил ошибки(их нет)
-попробовал сделать адаптацию
- снимал блок управления(визуально как новый)
-шаговый двигатель регулятора хх с хол мотора (48 step) уходит до 30 шагов