Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Nikerok
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2010 18:26
Автомобиль: Cefiro A33 2000г 2.0 АТ

Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Nikerok »

Приятного всем времени суток. Собственно сабЖ:
Крепление воздуховода, который забирает воздух перед радиатором и короба воздушного фильтра представляет собой "шторку" из пластика, приделанную к воздуховоду. Эта шторка отодвигается и налезает на отверстие в коробе. Но лично у меня шторка никак не фиксируется. Машине 10 лет, поэтому воздуховод под своей тяжестью малец провисает (1-2 см), но из-за этого шторка постоянно отодвигается, следствие чего является нарушение воздушного потока. Т.е. часть воздуха засасывает из подкапотного пространства.

Хочу сие действие закрепить, не намертво, но так, чтоб на годик забыть. Специфика машин 2000г в том, что воздуховод то ли разделяется, то ли еще чего-то, т.к. есть сочленение и внизу с каким-то другим коробом под аккумом. Впринципе оно не мешает и даже не позволяет воздуховоду опуститься еще ниже.

Сопсно хочу услышать советы. Может у кого опыт есть в этой доработке. Конечно вариант замотать изолентой, но это не особо удобно, там хрен подлезешь. Есть другие варианты фиксации? Важна так же термостойкость, чтоб в зиму не трескалось (а кстати большинство изолент стеклянными становятся на морозе), а летом не загорелось/не расплавилось)


И оффтоп: хотелось бы помыть движок, но проводка дело неблагодарное. По поводу этого есть соображения? Короб ВФ, воздуховод, декор крышку и еще пару частей снять можно промыть, а вот все остальное..... а то на балке прям песок что ли валяется, бээээээ....
Blind66
Капитан
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 23 окт 2006 11:55
Автомобиль: Maxima A33 3.0 АКПП 2000г.в. Teana J31 3.5 Premium 2006г. Pathfinder R51 2.5D 2006г.
Откуда: г. Пермь
Контактная информация:

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Blind66 »

Тоже задумывался об этом, но потом решил, что овчинка выделки не стоит, в том плане, что часто пользовался омывателями, и поправить эту фиговину труда не составляет.

А по поводу помыть двигатель, если не ленивый, и есть время, берешь в руки тряпочку, какой-нить растворитель + раствор чистящего ср-ва, и ручками потихоньку чисти себе...

А "балку" помыть лучше всего с ямы, сняв защиту...
savlovi4
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2010 13:18
Автомобиль: Nissan Cefiro 1997 3.0 АКПП
Откуда: Ставрополь

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение savlovi4 »

По поводу воздуховода я решил так: снимаешь фильтр подсоединяешь нормально этот пластиковый патрубок (придавливаешь рукой), и изнутри в коробе в.ф. закручиваешь чуть под уклоном саморез с широкой шляпкой, как раз там на что одеваеся этот воздуховод (т.е. соединяешь сам короб и патрубок). У меня держится все прекрасно, пластмасса там мягкая поэтому вкручивается легко, да и снятие проблем не вызывает- снял фильтр открутил, закрутил обратно фильтр поставил. Могу выложить фото если конечно нужно.
По поводу мойки лично я заехал на мойку, отсоединил "-", с керхера все отлично отмыли, при этом запенивая несколько раз, подсоеденил "-" завелась с пол оборота. Но на этот счет мнений здесь конечно много. Считаю что надо один раз нормально отмыть моторный отсек с керхера, а потом просто не давать ему превращаться в помойку.
Мужики не сразу обратил внимание что у вас 33-я, но на 32 эту проблему решил так. У вас мож там по-другому чуть, незнаю.
Nikerok
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2010 18:26
Автомобиль: Cefiro A33 2000г 2.0 АТ

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение Nikerok »

А почему не снаружи его закрутить? Так же проще откручивать.

Это вариант, но меня чем он смущает, не раздолбанится ли пластик по нашим кочкам?
savlovi4
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2010 13:18
Автомобиль: Nissan Cefiro 1997 3.0 АКПП
Откуда: Ставрополь

Re: Крепление воздуховода к коробу воздушного фильтра.

Сообщение savlovi4 »

Nikerok писал(а):А почему не снаружи его закрутить? Так же проще откручивать.

Это вариант, но меня чем он смущает, не раздолбанится ли пластик по нашим кочкам?

Я проехал уже так 6 т.км. по нашим кочкам,- а соединение как будто бы предусмотренно с завода. Там пластик очень толстый, думаю мм 3-4, поэтому разболтаться думаю неможет.
Ответить