замена форсунки на j 30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 фев 2008 18:49
- Автомобиль: Ниссан Максима J 30 МКПП 1994 г.в.;Ниссан Максима j 30 АКПП 1992г.в.
- Откуда: г.Одинцово
- Контактная информация:
замена форсунки на j 30
Подскажите,можно ли самому поменять форсунку на j30 ?Что для этого понадобится,какие нужны расходники и какие нюансы могут возникнуть.Спасибо.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
- Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: замена форсунки на j 30
А с чего ты взял что у тебя надо менять форсунки??
-
- Капитан
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 фев 2008 18:49
- Автомобиль: Ниссан Максима J 30 МКПП 1994 г.в.;Ниссан Максима j 30 АКПП 1992г.в.
- Откуда: г.Одинцово
- Контактная информация:
Re: замена форсунки на j 30
Заехал в сервис,там прозвонили и сказали,что одна форсунка не работает.CeBep9lHuH писал(а):А с чего ты взял что у тебя надо менять форсунки??
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: замена форсунки на j 30
Можно.Зама писал(а):Подскажите,можно ли самому поменять форсунку на j30 ?Что для этого понадобится,какие нужны расходники и какие нюансы могут возникнуть.Спасибо.
Потребуется сама форсунка, новые уплотнительные ее колечки (большое 16618-10V05 и малое 16618-10V00), уплотнительные колечки под рампу (6 шт 16635-10V10), прокладки впускного коллектора (14033-89E00, 14032-89E01). Работа может занять часа 2 максимум.
С уважением, Геннадий.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
- Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: замена форсунки на j 30
Чё то я непонимаю а для чего надо енять уплотнительные колечки под рампу (6 шт 16635-10V10), прокладки впускного коллектора (14033-89E00, 14032-89E01), я просто менял фарсунки(сам) и про эту хрень как то не замарачивался да и СТОшники(знакомые) ничё насчёт етого неговорили. Если несложно просвяти пожалуйсто.Gamlet писал(а):Можно.Зама писал(а):Подскажите,можно ли самому поменять форсунку на j30 ?Что для этого понадобится,какие нужны расходники и какие нюансы могут возникнуть.Спасибо.
Потребуется сама форсунка, новые уплотнительные ее колечки (большое 16618-10V05 и малое 16618-10V00), уплотнительные колечки под рампу (6 шт 16635-10V10), прокладки впускного коллектора (14033-89E00, 14032-89E01). Работа может занять часа 2 максимум.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: замена форсунки на j 30
А просвещать и нечего. У нас разные двигатели.
На VG30E чтобы добраться до форсунок, необходимо разобрать впуск, поэтому и прокладки.
Уплотнительные колечки желательно поменять, поскольку они старые и потеряли эластичность. При обратной сборке может подсасывать воздух пока опять грязью щели не забьются.
Рампу необходимо снимать потому, что иначе форсунку не вытащить.
На VG30E чтобы добраться до форсунок, необходимо разобрать впуск, поэтому и прокладки.
Уплотнительные колечки желательно поменять, поскольку они старые и потеряли эластичность. При обратной сборке может подсасывать воздух пока опять грязью щели не забьются.
Рампу необходимо снимать потому, что иначе форсунку не вытащить.
С уважением, Геннадий.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
- Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: замена форсунки на j 30
Ок. Теперь понятно.
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: замена форсунки на j 30
на 32 тоже впуск надо полностью разбирать, если что...
и прокладка впускного нужна, если ее меняли фиг знает когда и она уже деревянная..
и прокладка впускного нужна, если ее меняли фиг знает когда и она уже деревянная..
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
- Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: замена форсунки на j 30
Ну чтоб поменять передние 3 фарсунки там уж точно ничего ненадо, а вот насчёт задних там надо приподнемать впуск и прокладки я что-то там незамечал
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: замена форсунки на j 30
бгг))как это не замечал? прокладка впереди, между коллектором и головой...CeBep9lHuH писал(а):Ну чтоб поменять передние 3 фарсунки там уж точно ничего ненадо, а вот насчёт задних там надо приподнемать впуск и прокладки я что-то там незамечал
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
- Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: замена форсунки на j 30
Блин так может её там уже до меня кто не поставил??? Щас по схеме гляну где она должна стоять
-
- Капитан
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 фев 2008 18:49
- Автомобиль: Ниссан Максима J 30 МКПП 1994 г.в.;Ниссан Максима j 30 АКПП 1992г.в.
- Откуда: г.Одинцово
- Контактная информация:
Re: замена форсунки на j 30
Так как сам не видел как меняют форсунки,то пришлось менять на автосервисе.Заменили за 1,5 часа.Если бы пришлось менять самому-то потратил бы времени дня 2.Спасибо всем за помощ.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
- Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: замена форсунки на j 30
И сколько на сервисе встало тебе это удовольствие??Зама писал(а):Так как сам не видел как меняют форсунки,то пришлось менять на автосервисе.Заменили за 1,5 часа.Если бы пришлось менять самому-то потратил бы времени дня 2.Спасибо всем за помощ.
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
альтернатива форсунка VG30E на Maxima J30
сегодня в руках держу форсунку от Subaru Impreza 1996 года EJ20 - двигатель турбовый, там форсунки прям похожи, сегодня мерить буду вечером на свою, завтра отпишусь
тем более у MadMan'а стоят форсы от цыфры 2.5, хотя и на 2.0 такие же, значит проблем не должно быть ?
причём контакты прям похожие (фишки на форсах)
тем более у MadMan'а стоят форсы от цыфры 2.5, хотя и на 2.0 такие же, значит проблем не должно быть ?
причём контакты прям похожие (фишки на форсах)
HyperSPD.Promodj.ru
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: альтернатива форсунка VG30E на Maxima J30
Проблемы будут.
От Субаря форса высокоомная? Производительность у этой форсы какая? Не всё так просто - воткнул и поехал.
От Субаря форса высокоомная? Производительность у этой форсы какая? Не всё так просто - воткнул и поехал.