НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!
Вторая система - впаивается плата управления + прошивки онлайн + самостоятельная настройка - Нистюн (нужен номер мозгов).
Третья система - впаивается плата управления + прошивка с перепайкой в Штатах у Джима Вольфа - Джим Вольф (нужен номер мозгов, использована Джо Бустом http://www.cardomain.com/ride/473004)
Четвертая система - ставится субкомп + отстройка самостоятельно - Грэдди синий (бюджет)... АЕМ (от 2000 баксов) (не нужен номер мозгов)
Пятая система - выкидываются мозги и ставится новый мозг Мотэк + самостоятельная настройка (от 4000 баксов) (не нужен номер мозгов).
Мозги с VG30DET и с Максимы J30 совершенно разные. Используются совершенно разные сигналы разных датчиков. У Максимы половины этих датчиков совсем нет. Идея - утопия. В этом случае нужно сразу всё свапить и мотор и мозг и косу.
Тёма, я больше года изучал вопросы управления нашим двигателем. И сделал выводы о возможных системах управления, они изложены выше. Если есть что-то ещё, с удовольствием изучу это новшество.
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!
Не изучал подробно движок VG, но все же, в чем проблема? разъем тот же или нет?oleg custom писал(а): Мозги с VG30DET и с Максимы J30 совершенно разные. Используются совершенно разные сигналы разных датчиков. У Максимы половины этих датчиков совсем нет. Идея - утопия.
Если да, то все проще простого.
Сливаешь Нистюном свою прошивку. Мозг выкидываешь.
Далее берешь мозг от Фашки турбовой, впаиваешь дочку Нистюн (помоему тип 1 точно не помню) и вместо фашкиной прошивки заливаешь свою в тот мозг. И дальше Нистюнишь хоть до посинения ))).
Тебе этот вариант должен подойти, так как движки одинаковые, и ключевые датчики должны работать по тому же алгоритму. (какие они там на VG - датчик КВ, РВ ,и т.д.). С МАФом сам знаешь что делать, с форсунками тоже. ДЗ если отличается можешь и Фашкин поставить, невелика затрата...
Так что я думаю проблем не должно быть)))
Если разъем не тот, то всего лишь перепиновать придется...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!

- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!
А с огородом все нормально... (Я про идею). И ничего тут нету такого, что улыбнуть может... ТАким образом не один движок настроен. Конкретно про VG одновальный (точнее двухвальный - ошки то две))) не буду утверждать, но вообще идея использовать мозг от другого движка далеко не нова.
Но в принципе это не актуально, если все-таки можно привить Нистюн к мозгам от VG30E
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!
*-ограничено электроникой...
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!
r20 писал(а):И кстати, разница в датчиках станет не важна, так как использоваться будет прошивка от Максимы

- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!
Тёма, смотри пост выше. Но если сделаешь - то конечно поставлюMadmaN писал(а):Олег,а если я заставлю максиму работать на мозгах от фашки,пузырь будет?



- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!
Флудить конечно не стоит...oleg custom писал(а):r20 писал(а):И кстати, разница в датчиках станет не важна, так как использоваться будет прошивка от МаксимыНапример, мозги 31 фашки в работе используют датчик температуры выхлопных газов, у Максимы такого датчика нет. Есть только на Калифорнийках. Движки у 31 и максимы одинаковые, но работают по разному. Нифига мозг от Максимы не будет работать на Фашке, и наоборот от Фашки не будет работать на Максиме. Я тоже поначалу так же заблуждался. Чуть было мозг от 31 фашки не купил. Но сел изучать мануал по Максиме и Фашке, ту часть где описан алгоритм сигналов с датчиков на управление ЕКУ. РАЗЛИЧИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ. И как можно залить прошивку в свой мозг от другой совершенно машины? И чтобы это работало? Думаю не стоит флудить более.
А запустить МАКСИМУ на мозгах ФАШКИ МОЖНО!!! про 31 не знаю, не изучал, но на 32 стопудово можно, поджозреваю, что и на 31-х мозгах тоже.
Речь идет не о том, чтобы прошивку от фашки лить в свои мозги ,а наоборот. Изначально я предложил этот вариант потому, что судя по твоим постам у тебя проблема с установкой Нистюновской дочки в твои мозги. В фашкины мозги дочка встает без проблем. Идея в том, чтобы использовать ЖЕЛЕЗО от фашки и ПРОШИВКУ от Максимы на этом железе. Но необходимость в этом отпала, так как ты со своими мозгами разобрался. И именно поэтому не стоит больше в этой теме флудить, а не потому что невозможно использовать мозги от фашки. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВОЗМОЖНО.
И не важно, что у фашки 4 вала, а на максима 2, не важно что в фашке больше датчиков, прошивка родная (в том числе и измененная) будет опрашивать родные (в том числе МАФ, который ты поставишь вместо родного ))) датчики и управлять родными исполнительными механизмами (то же самое, какие поставишь форсунки).
Просто лишние провода не будут использоваться и все...
P.S. А датчик EGT на турбовой фашке далеко не жизненно важный, он для тонкой настройки состава смеси. Если он действительно там есть, и ты не перепутал его с дополнительной лямбдой (не хочу лезть в мануалы по VG, не суть важно все это)
И походу пузырь уже можешь готовить)))) Артем, видимо, уже знает то, что пока недочитал ты)))
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!

- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: НУЖЕН НОМЕР МОЗГОВ J30!!!
