Это компрессор кондея. Шумит, из-за того, что внутренности изношены. Я купил машину уже с таким компрессором, как потом выяснилось, владелец ездил зимой и летом на AUTO и при этом у него не работало реле первой скорости вентилятора. То есть когда просто был включен кондей, вентиляторы не вращались вообще, а когда начинал перегреваться мотор или в кондее давление сильно росло включались вентиляторы НО в полсилы, как на первой скорости. Из-за того что они не справлялись, давление повышалось выше максимума и происходило постоянное автоматическое вкл-выкл компрессора. А кондею очень вредно включение, сразу после выключения. В общем, история долгая, но компрессор изношен. Чем сильнее на него нагрузка, тем сильнее тарахтит при повышении оборотов. Я отремонтировал вентиляторы, перезаправил систему, парняги на станции добавили мне чуть-чуть побольше масла в систему и все ОК. Главное, когда на +40 стоишь в пробке сразу до 6000 не раскручивай движок. Трогайся плавненько и разгоняйся до третьей-четвертой, набегающим потоком воздуха радиатор остудит и кондею станет легче, треск пропадет. Когда едешь по трассе, вообще лепота.SDV писал(а):был в мастерской клуба, стетоскопом определили, что компрессор, предложили съездить к тем кто занимается кондеями проверить давление в системе. Был у кондиционерщиков, померили давление в системе - 20 атмосфер, сказали что перебор, сказали что нужно мыть радиатор. Отмыл радиатор, результат тот же.... Шумит кстати не сразу как включаешь кондей, а минут через 10 после начала работы, видимо как на мощность максимальную выходит. Хотелось бы понять насколько этот шум критичен, сам по себе не раздражает, главное что бы не поклинило компрессор, буду наблюдать за динамикой....
Лечится либо заменой компрессора целиком, либо покупкой Б/У и переборкой, как сделал один из "местных". Поищи пост поиском.
Ну ессно нужно следить за чистотой радиаторов. Если стоишь на жаре в пробке, можно включить рециркуляцию, что бы кондей забирал из салона уже охлажденный воздух.
Сначала тоже грешил на ролик натяжителя, типа нагрузка возрастает, но ролик оказался с отличным. Я его все равно заменил, потому что уже был куплен новый, но естественно на "треск" это никак не повлияло.
P.S. Езжу с таким компрессором уже третий год.
