Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
anton_stanislavski
Лейтенант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Сообщение anton_stanislavski »

Вообщем история такая. Неделю назад пришлось побуксовать в песке, когда подзастрял, буксовал в общей сложности минуты 3, не больше, при этом включал селектор на "1". Неделю ездил, все было нормально. Вчера неожиданно на ровном месте пару раз словил сильный удар с первой на вторую. Тут же обратил внимание, что при включении зажигания лампочка S мигает часто 16 раз. Самодиагностику сделать не смог, потому что в мануале по самодиагностике АКПП написано "8. Выключите зажигание. 9. Переведите селектор переключения в положение D". - у меня из P при выключенном зажигании из P никуда селектор не переводится - в чем здесь фишка не могу понять???.
Проверял состояние масла - масло в идеале уровень в норме, красное, прозрачное, без пены, приятно пахнет без всяких там частиц. Звонил сутра в "тахо трансмишнз" - чувак сказал что надо диагностировать, но вполне возможно что сгорели фрикционы первой передачи :( . Но мне не вериться в это, не думаю что дело в железе коробки. Вообще не думаю что есть связь между теми буксованиями и нынешней моей проблемой.
Ребят что думаете по этому поводу? успокойте, очень переживаю...
P.S. семь тысяч назад впервые на этой машине менял жижу все делал как следует - с заменой фильтра, со снятием поддона, залил матик Д ниссан. На поддоне ни то что стружки, даже кашицы не было! Пробег сейчас, хотите верьте, хотите нет, совсем никакой - 64 тыс.
BMG
Капитан
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Сообщение BMG »

из P в D можно перевести нажав красную маленькую кнопочку...
Аватара пользователя
anton_stanislavski
Лейтенант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Сообщение anton_stanislavski »

BMG писал(а):из P в D можно перевести нажав красную маленькую кнопочку...
спасибо! буду пробывать
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Сообщение DAKalimov »

Буксование по текущей жаре могло привести к сильному перегреву масла, а вот уже езда на перегретом масле может привести к чему угодно. Если мигает лампа S - ошибка как минимум в электрике.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
anton_stanislavski
Лейтенант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Сообщение anton_stanislavski »

DAKalimov писал(а): Если мигает лампа S - ошибка как минимум в электрике.
А из-за ошибки в электрике могут быть удары с 1ой передачи на вторую?
Что то так все сложилось-сегодня срочно отправили в командировку, приеду буду заниматься, улетаю с грузом на душе :(
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Сообщение DAKalimov »

anton_stanislavski писал(а):
DAKalimov писал(а): Если мигает лампа S - ошибка как минимум в электрике.
А из-за ошибки в электрике могут быть удары с 1ой передачи на вторую?
Что то так все сложилось-сегодня срочно отправили в командировку, приеду буду заниматься, улетаю с грузом на душе :(

Могут, переключением передач управляют электромагнитные соленоиды.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
anton_stanislavski
Лейтенант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Сообщение anton_stanislavski »

буду очень надеяться что причина в электрике...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Сообщение тах »

делай самодиагностику
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
anton_stanislavski
Лейтенант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Сообщение anton_stanislavski »

вернусь из командировки, сразу займусь
Аватара пользователя
anton_stanislavski
Лейтенант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Сообщение anton_stanislavski »

Приветствую всех! Наконец вернулся из командировки, и буквально только что сделал самодиагностику:
ошибка "цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута".
Что делать, куда обратиться, в какой сервис в мск и насколько серьезно по-вашему???
Нашел такую же тему, viewtopic.php?f=9&t=16701&p=204245#p204245, но к сожалению непонятно из нее как решать проблему...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Сообщение DAKalimov »

Попандос как минимум на блок соленоидов, т.к. поотдельности они не идут. Это очень важный соленоид. Блок в оригинале стоит около 10000 руб.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Сообщение Flagman »

Для начала нужно проверить, что обрыв действительно в соленоиде, а не в проводах, разъемах или добавочном резисторе.
Аватара пользователя
anton_stanislavski
Лейтенант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Сообщение anton_stanislavski »

Завтра поеду в сервис, сказали прозвонят цепь.
Поеду своим ходом, вот только не знаю насколько вредно будет это для коробки... Боюсь сделать хуже...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Сообщение DAKalimov »

anton_stanislavski писал(а):Завтра поеду в сервис, сказали прозвонят цепь.
Поеду своим ходом, вот только не знаю насколько вредно будет это для коробки... Боюсь сделать хуже...
Я бы не ездил. Этот клапан служит для того, чтобы поддерживать заданное давление в цепях управления.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
anton_stanislavski
Лейтенант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Сообщение anton_stanislavski »

Вчера отвез максимку в сервис тахо трансмишнз, сегодня забрал.
Сперва сделали диагностику, их комп показал ту же самую ошибку что и мне самодиагностика... Начали прозванивать цепь этого несчастного соленоида - все в порядке, сама цепь, сопротивление балластного резистора и т.п.... Ошибку стерли - все стало как и прежде - машина едет теперь очень адекватно. Кстати делали сталл тест - обороты в норме. Измеряли давление - тоже все в норме.
Но!, мастер мне сказал следующие страшные вещи:
1. На мой вопрос - "откуда взялась ошибка, если все в порядке?" - ответил, что грязь или стружка, которая полюбому есть в коробке, как то могла закоротить соленоид... Либо, глюканул соленоид - мол такое часто бывает.
2. Состояние масла им почему то не понравилось, типа они уловили в нем слегка жженый запах, хотя на мой взгляд, оно идентично свежему маслу которое лежит у меня в багажнике.
3. Проводя тест драйв после всего этого, они заметили легкое скольжение между 1-2, хотя - я ничего не вижу, как ни странно! ИМХО все нормально с машиной. Типа по его мнению, это по вине тормозной ленты, которая подстерлась.
4. И наконец сказал: "пока езди".
Денег взяли 500 р. за диагностику...
ЧТО ДУМАЕТЕ, КАК БЫТЬ?
Ответить