ИМХО по поводу фриона ты погорячился надо было его свакуумировать,зачем потом за него опять платить?


Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
я за неделю 2 раза заправлял фреонpmiki13 писал(а):буду премного благодарен!
ИМХО по поводу фриона ты погорячился надо было его свакуумировать,зачем потом за него опять платить?да и экологию ты подпортил
заправлял мне дядька, который раньше холодильниками занимался, сейчас его напарник занимается холодильниками. Поэтому мне на халяву все это получилось. Как мне сказали, 2 порции фреона (2 по 650грамм) - это 500 рублей. В балоне 15кг фреона, т.е. балон примерно 6тыс обошелся.pmiki13 писал(а):Вот спасибо!Насчет порции фреона что то у вас совсем дешево все энто дело стоит!
У нас ломят кто на что горазд,от 1 тыс руб до двух,смотря к кому попадешь(по крайней мере друг,он холодильщик, капусту сейчас стрегет,их время)Что касается фреона то со слов друга сейчас много китайского и все как он говорит "кто шарит"первым делом спрашивают у тебя фреон не китайский?Он есстесно дешевле, у нас оригинал сейчас стоит баллон 7 тыс рублей,китай где-то 3-4 тыс,китайский ни в коем случае заправлять нельзя- накроется компрессор,в крайнем случае добавить чуть чуть можно ,так как он делал анализ там настоящего 134 фреона почти нет,всякая гадость начиная от 12 фреона заканчивая бутаном и пропаном и воздухом,так что подумайте,теперь по поводу заправки:нужно иметь еще спец байду,(она с двумя манометрами) чтобы давление правильно закачать!
ЗЫ: у нормального хорошего 134 фриона баллон голубой