Кондиционеры
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Кондиционеры
Насколько я помню сорбенты бывают двух типов: капиллярные и химические.
Если мы имеем дело с капиллярним, то в принципе можно его нагреть. Но при этом нужно его постоянно продувать, чтобы удалять испарившуюся влагу. И желательно сухим воздухом, а не "забортным". Но мне мало верится, что в осушителе используется такой тип сорбента, потому что там в паре с фреоном ещё и компрессорное масло бегает. Очень сомневаюсь, что волокнистая набивка сможет отличить масло от воды и впитать именно воду, хотя бы из-за маслянистой пленки. Такую избирательность может дать только химический сорбент. А в этом случае имеем дело со связанной водой и никакое нагревание её не освободит. К тому же, если осушитель полнопоточный (а я почти уверен в этом), то со временем он может просто закупорить всю магистраль, а это, в лучшем случае, работа системы не на полную мощность или перегрузка для компрессора (если исключить систему контроля по избыточному давлению, но в любом случае придем к снижению производительности). Всё это - ещё один довод в пользу замены осушителя целиком.
Всё выше сказанное - мои теоретические умозаключения. Возможно я не прав.
Себе заказал пока осушитель от Макса 1996 года выпуска. Не думаю, что он как-то кардинально отличается от родного. Тем более и там, и там указан тропический климат. Думаю, что производительности должно хватить для любого компрессора. Если подойдет по резьбам, то должно работать. Не подойдет - верну обратно.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Кондиционеры
Резиновые колечки можно использовать любые, или какие специальные нужны? Ну с учетом там воздействия фреона и т.д.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 мар 2010 14:33
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ20DE AT
- Откуда: Оренбург
Re: Кондиционеры
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Кондиционеры
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 мар 2010 14:33
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ20DE AT
- Откуда: Оренбург
Re: Кондиционеры
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Кондиционеры
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- sub-zero
- Лейтенант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:08
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2002 год. АКПП 2.0
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры
совсем охренели.....
там снять ее не больше чем 15 минут (с учетом наличия ключей)
- IldarKh
- Капитан
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 08:27
- Автомобиль: J30, АКПП. 1993 г. был до 2011г., СА33,SE,АКПП,2002г., МВ Е420,Murano Z51
- Откуда: MOCKBA
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры
с учетом наличия инструмента вообще можно не сниматьsub-zero писал(а):мне вчера в сервисе сказали - уложимся в 4 тысячи: снять / поставить заварить "трубочку высокого давления"
совсем охренели.....
там снять ее не больше чем 15 минут (с учетом наличия ключей)

из нее перестанут расти руки!
- sub-zero
- Лейтенант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:08
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2002 год. АКПП 2.0
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры
не в моем варианте......IldarKh писал(а):с учетом наличия инструмента вообще можно не снимать
- IldarKh
- Капитан
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 08:27
- Автомобиль: J30, АКПП. 1993 г. был до 2011г., СА33,SE,АКПП,2002г., МВ Е420,Murano Z51
- Откуда: MOCKBA
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры
почему?sub-zero писал(а):не в моем варианте......IldarKh писал(а):с учетом наличия инструмента вообще можно не снимать
из нее перестанут расти руки!
- sub-zero
- Лейтенант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:08
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2002 год. АКПП 2.0
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры
патаму что подобраться к месту утечки можно только путем снятия трубкиIldarKh писал(а):почему?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры
склероз бьетrulik писал(а):Духовка - это баловство. Просто моё мнение.
Насколько я помню ......

Зы: свой осушитель грел два раза - пашет до сих пор (15 лет)....
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Кондиционеры

А если по теме, то до какой температуры греть?
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010 11:33
- Автомобиль: Ниссан максима 1995 а32в VQ30DE автомат
- Откуда: тамбов
Re: Кондиционеры
на компрессоре там где должна быть трубка отверстие залепленно окуратно герметиком, когда менял гену из него немного масло капало, так вот, что надо сделать чтоб кандей работал и долго не ломался?