ГУР, ремонт или восстановление
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Cosh
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
- Откуда: Рыбинск
- Контактная информация:
ГУР, ремонт или восстановление
ТРАБЛ: Гудит насос ГУР, не то чтоб сильно, но всегда, масло не уходит, рывков не наблюдается, усиление равномерное.
Отсюда вопрос к умельцам разбиравших их: Если рывков нет - значит лопатки шевеляться нормально, давление раномерное. Чё там тогда гудит?? Подшипники, втулочки выношены?
Есть ли ремкомплекты для ГУРа?
Отсюда вопрос к умельцам разбиравших их: Если рывков нет - значит лопатки шевеляться нормально, давление раномерное. Чё там тогда гудит?? Подшипники, втулочки выношены?
Есть ли ремкомплекты для ГУРа?
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
гудят лопатки проходя через выработку.
менять потроха дешевле чем менять насос целиком, если делать самому! а результат один - новый насос.
менять потроха дешевле чем менять насос целиком, если делать самому! а результат один - новый насос.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- Cosh
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
- Откуда: Рыбинск
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Т.е. выработка на роторе в посадочных пазах лопатки? Или выношена внешняя часть (статор).Stasmaxima писал(а):гудят лопатки проходя через выработку.
менять потроха дешевле чем менять насос целиком, если делать самому! а результат один - новый насос.
Уважаемый, по последним словам можно сказать, что лучше ездить пока не крякнет нах и не парится, т.е. один фиг целиком насос поменяешь? Или достаточно заменить ротор с лопатками, втулочки да сальнички (они там есть???).
Спасибо за ответы
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Подтверждаю-можно долго мучаться и вкладываться, но оно того не стоит. Проще подождать когда помрёт окончательно и разориться на 12штук.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Конечно проще.Проще подождать когда помрёт окончательно
Стас же написал, что если самому поменять ремкомплект, то будет значительно дешевле. Нормально все меняется и ездит не меньше, чем новый.
С уважением, Геннадий.
- Cosh
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
- Откуда: Рыбинск
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Спасибо за совет, а не подскажете ли номер по экзисту на ремкомплект и приблизительную стоимость.Gamlet писал(а):Конечно проще.
Стас же написал, что если самому поменять ремкомплект, то будет значительно дешевле. Нормально все меняется и ездит не меньше, чем новый.
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
4914015V00
от 2800 до 3900 р. Это основная часть, которая гудит.
Есть еще поджимная плата 49144-15V00 и задняя крышка (см. по своему вину), а также
SEAL KIT-POWER STEERING PUMP - 4959150L27 - прокладки и колечки резиновые.
SEAL KIT-DRIVE SHAFT,POWER STEERING PUMP - 4911950L25 - это сальник вала.
У меня насос сухой, поэтому этими КИТами я не пользовался
от 2800 до 3900 р. Это основная часть, которая гудит.
Есть еще поджимная плата 49144-15V00 и задняя крышка (см. по своему вину), а также
SEAL KIT-POWER STEERING PUMP - 4959150L27 - прокладки и колечки резиновые.
SEAL KIT-DRIVE SHAFT,POWER STEERING PUMP - 4911950L25 - это сальник вала.
У меня насос сухой, поэтому этими КИТами я не пользовался
С уважением, Геннадий.
- Cosh
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
- Откуда: Рыбинск
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Т.е. заменил только 49140, ясно спасибо огромное, буду ждать каюка .Gamlet писал(а):4914015V00
от 2800 до 3900 р. Это основная часть, которая гудит.
Есть еще поджимная плата 49144-15V00 и задняя крышка (см. по своему вину), а также
SEAL KIT-POWER STEERING PUMP - 4959150L27 - прокладки и колечки резиновые.
SEAL KIT-DRIVE SHAFT,POWER STEERING PUMP - 4911950L25 - это сальник вала.
У меня насос сухой, поэтому этими КИТами я не пользовался
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 июн 2010 21:19
- Автомобиль: Maxima 1998 VQ20 АКПП А-32
Помогите с гуром
1998 год движка vq20 32 кузовкороче 3 месяца назад загудел а потом заклинел и порвал ремень гур я купил контрактник поставил и всего 2 недели радовался таже история разобрал а там выроботка подумал что гур такой взял заказал с владивостока тотже искод но через неделюи масло менял и промывал уже ничего не помогает да и жидкость черная причерная уже после замены че за х.....ень кто знает подскажите
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: ГУР, ремонт или восстановление
если так фатально не везет - отремонтируй ГУР
Полетел ГУР. Требуется помощь!
Полетел ГУР. Требуется помощь!
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 июн 2010 21:19
- Автомобиль: Maxima 1998 VQ20 АКПП А-32
Re: ГУР, ремонт или восстановление
дело в том что жидкость темнеет после промывки это че за х...еньтах писал(а):если так фатально не везет - отремонтируй ГУР
Полетел ГУР. Требуется помощь!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: ГУР, ремонт или восстановление
ГУР это насос, который гоняет масло, работает в паре с рейкой. как рейка себя чувствует? и вообще надо хотя бы один ГУР разобрать и посмотреть причину выхода из строя. чем мыл, что заливаешь в ГУР. масло в ГУР заливается, на весь срок службы. темнеет масло в результате промывки системы. самопальные шланги,так же могут влиять на цвет масла.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Александр А084МН
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
- Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Недавно ездил на диагностику...показали мне там насос ГУРа в масле и говорят: "Покупай насос новый".
Может просто сальник какой течет или из другого узла насос маслом поливает? Чет не хочется на 16 тыров разоряться
Может просто сальник какой течет или из другого узла насос маслом поливает? Чет не хочется на 16 тыров разоряться
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: ГУР, ремонт или восстановление
гарантию на год дадут, на все шланги и сам ГУР, если дают, то можно разговаривать, но цена конечно завышена.
должно быть так, цена ДВС с навесным - ДВС без навесного, разница, - это стоимость всего навесного, пусть наценка будет 0.5, за розницу. может заказать части, и перебрать его, или в контору отдать, где делают ремонт.
должно быть так, цена ДВС с навесным - ДВС без навесного, разница, - это стоимость всего навесного, пусть наценка будет 0.5, за розницу. может заказать части, и перебрать его, или в контору отдать, где делают ремонт.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- fantom
- Капитан
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
- Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
- Откуда: астана
Re: ГУР, ремонт или восстановление
один в один проблема,только на диагностике не был,сам ковырялся и увидел,присоединяюсь к вопросу,мож сальник действительно?Александр А084МН писал(а):Недавно ездил на диагностику...показали мне там насос ГУРа в масле и говорят: "Покупай насос новый".
Может просто сальник какой течет или из другого узла насос маслом поливает? Чет не хочется на 16 тыров разоряться
гитлер плохой мальчик-сука