Отзыв о Максиме А33 2010г.-2011г.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Отзыв - Первые 5 тыс.км. на А33
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Отзыв - Первые 5 тыс.км. на А33
Остальное при снятии АКБ и механическом тросике меняться не может.. или на А33 все совем по-другому?
Другое дело КХХ.. вот тут интересно настройки при снятии АКБ меняются? Вроде не должны.. зимой не я один аккамулятор на зарядку домой с Максимы таскал...
- fantom
- Капитан
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
- Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
- Откуда: астана
Re: Отзыв - Первые 5 тыс.км. на А33
Начну с того, что люблю когда машина выглядит на 5+, внешне, внутренне и по техническому состоянию, по национальности немец, возможно это в крови.
Брал с пробегом 163000км., салон был не очень, но пару дней со щеткой и различными хим. средствами, дали отличный результат, салон засиял. С технической стороны серьезных нареканий не было, мелочи по ходовой, решаемые быстро и без особых материальных затрат. Двигатель работал тихо, как позже выяснилось на Мобил 10/40, тогда я еще не знал, что в наши ДВС нужно заливать только синтетику 5/30. Кузов в очень хорошем состоянии, следов коррозии нет, красились задняя дверь и крыло.
Все что касается ремонта и эксплуатации, стараюсь делать самостоятельно, благо тесть механик со стажем, и можно сказать бредит автомобилями, свой Пассат до болта разбирал!
А теперь по порядку изложу все, что делал и на каком пробеге
163000 замена шаровой, замена масла в АКПП, замена колодок
168000 замена масла в двигателе Мобил 5w30, замена ремня ГУРа, замена колодок,
замена датчика температуры ОЖ
171500 замена глушителя
173900 промывка форсунок, замена свечей, замена воздушного фильтра
178100 замена масла в двигателе Мобил 5w30
179100 замена ролика натяжителя ремня генератора и кондиционера
183000 замена колодок
186150 замена масла двигателя Мобил 5w30
188400 замена пыльников амортизаторов, втулок стабилизаторов, стоек
стабилизаторов, пыльников рулевой рейки, геометрия
191100 замена прокладок впускного коллектора, замена прокладок клапанных крышек,
замена свечей(можно было не менять) замена воздушного фильтра,чистка ДЗ,
КХХ, впускного коллектора, замена датчика детонации
191900 проточка тормозных дисков, замена колодок
193200 замена пыльников наружних гранат
194600 замена аккумулятора (поставлен VARTA 70 А)
195200 замена масла Мобил 5w30,замена уплотнительного кольца теплообменника
195300 замена воздушного фильтра
195700 замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора и кондиционера,
мойка основного радиатора, со снятием
ИТОГО по деньгам вышло около 50 тыс вашими рублями, также были приобретены два комплекта резины еще 15 тыс.
На СТО менялось только масло в АКПП и делалась геометрия, остальное все делал сам.
А ниже то, что потребует дальнейшего вмешательства
Замена цепей, все уже куплено и дожидается своей очереди, это еще плюс 15 тыс.
На днях начало слегка капать с насоса ГУРа, сейчас изучаю конструкцию по мануалу.
Ну вот в принципе и все, что хотел написать, а тем, кто сомневается в выборе автомобиля хочется сказать «Берите Макса ,это отличная машина».
С уважением Антон из Казахстана!
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Отзыв - Первые 5 тыс.км. на А33
-
- Лейтенант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 фев 2010 20:54
- Автомобиль: ниссан максима 2000 г.в. 2.0 л мкпп А 123 ТА 150 серенькая
- Откуда: Лос-Петрос
Re: Отзыв - Первые 5 тыс.км. на А33

- Салтыков Андрей
- Лейтенант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001 г. 2 л. механика
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отзыв - Первые 5 тыс.км. на А33
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 авг 2010 22:59
- Автомобиль: Nissan, Maxima A33, 2000, 2.0, АКПП
- Откуда: Ах, Одесса
Re: Отзыв - Первые 5 тыс.км. на А33
Все зависит от подхода

Я вот тоже иной раз расчехлюсь доллариев этак на 500 и страдаю пол часика, а потом... сел, завел, магнитолку настроил, акселератора педальку нежно так придавил и... растекся по креслу от удовольствия

Сейчас вот генератор на подходе, новый за 3900грн (15тыс рублёв) просят, но есть и б/у с небольшим пробегом вдвое дешевле, поеду- посмотр. Ну и тяжки корректора конечно же расшумелись, 550грн (2140руб) за шт...
А шо делать

Кстати, купил случайно- совсем другие смотрел,- а тут заехал по делу в салон, ноябрьским вечерком- темень непроглядная, а тут она, завели, фары зажгли, посидел- уходить не хотел, а на следующий день еще раз взглянул да и купил

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Отзыв - Первые 5 тыс.км. на А33
Генераторbayvital писал(а):Сейчас вот генератор на подходе......
Подскажите генератор
горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 авг 2010 22:59
- Автомобиль: Nissan, Maxima A33, 2000, 2.0, АКПП
- Откуда: Ах, Одесса
Re: Отзыв - Первые 5 тыс.км. на А33
Гену смотрели, подшипники в порядке, напряжение 13.9В, с АКБ проблем нет, лампочка на панели не горит.
Симптом такой: высокочастотный гул, только при воздужденной обмотке, если отклучить возбуждение и завести машину- тишина.
У меня образование хоть и высшее техническое, но в электричестве я ламмер

Еще раз спасибо, поменяю- расскажу

-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 авг 2010 22:59
- Автомобиль: Nissan, Maxima A33, 2000, 2.0, АКПП
- Откуда: Ах, Одесса
Re: Отзыв - Первые 5 тыс.км. на А33
- maratei
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 май 2010 12:14
- Автомобиль: Макс А33 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Казань
Отзыв о Максиме А33 3,0, 2000 г.в.
Не так давно начал искать альтернативы, на которые мог бы пересесть после Ниссана, все ж поновее машина нужна. Полазил по инету, вышел, сел в машину… А нафига менять то? Все же хорошо, все есть, все работает и не ломается. Двигатель мощный, едет отлично… В общем даже некоторое чувство растерянности – привык за год-два машины менять. И не просто так, всегда находились причины, что-то да и не нравилось. Но тут… В общем опишу как есть и буду специально придираться – глядишь, может и придет чувство неудовлетворенности и можно будет поменять машину с чистой совестью
Экстерьер.
Все же 10 лет назад дизайнеры рисовали правильные машины. А правильность в том, что и через столько лет внешний вид машины смотрится достаточно неплохо, солидно, стремительно и т.п. То, что делают сегодня – через пару лет устаревает, поскольку перестает соответствовать веяниям моды, а Ниссан классичен и мало подвержен влиянию времени. Конечно, возраст чувствуется, но именно чувствуется, а не бросается в глаза и не кричит. Машина скорее навевает спокойствие и умиротворение. Причем возраст выдает скорее анфас, сбоку и сзади все очень даже неплохо.
Кузов весьма долговечен, но небольшие налеты коррозии начали появляться, в основном внизу дверей изнутри. Они очень небольшие и легко удаляются современной химией и подкраской.
Интерьер.
Подстать экстерьеру. Классически и солидно. Приятные материалы. Простор. Нарекания у меня к двум вещам – кожа сидений и подсветка. Кожа… Понты и ничего больше. Зимой пятая точка сразу дубеет, летом потеет. И все несмотря на то, что общий климат в машине вполне нормальный. Зимой как-то спасает подогрев, но пока он раскочегарится… А летом тяжко – вентиляции нет, увы сия радость только в современных авто. Все что сделал – натянул чехол-майку на сиденье – немного спасает.
Подсветка. Реальный минус производителю. Панель приборов светится зелено-лунным светом, магнитола – серо-зеленым, климат – ярко-зеленым, часы – зелено-салатовым. Такое простительно китайцу, но когда такое сделано в японском бизнес-классе… Еще и штатная магнитола со своими кнопками и крутилками никак не вписывается в общий интерьер. Кто придумал ставить такие – руки оторвать.
Сиденье очень удобное, с массой электрорегулировок. Рост у меня немаленький, но сидящие за мной не испытывают совершенно никакого дискомфорта – там хоть ногу на ногу закидывай. Никак не ожидал в машине такого возраста найти на заднем сиденье крепления ISOFIX для детского кресла, но они есть.
Двигатель.
Зверюга! Шестицилиндровый, очень мощный, с хорошим крутящим моментом – просто песня. Пытающиеся погонятся вызывают ухмылку – да и желания нет, нехай гоняются, а мы поедем спокойно и размеренно чуть поглаживая педаль газа. Но всегда знаешь что стоит придавить педальку чуть сильнее и мир размазывается в нечеткую картинку. Никаких проблем с двигателем не возникало и, надеюсь, не возникнет. Умели делать. Купил ему хорошие платиновые свечи, кормлю его синтетикой ZIC и он мне отвечает тихим шелестом под которым скрывается сильный и покладистый зверь. Вообще с такой мощью надо быть аккуратным – передние колеса легко срываются в пробуксовку даже на скорости и сухом асфальте. Автомат свое дело знает, но когда надо ускориться в режиме кик-дауна – за руль надо держаться крепко и разумно дозировать тягу.
АКПП.
АКПП после ремонта, о котором я писал в предыдущем отзыве, более не просила никакого вмешательства и работает совершенно исправно. Но! Не нравится как она работает в принципе. Во-первых ощутимо чувствуется переключение с 1-ой на 2-ую и даже со 2-ой на 3-ю. Но с этим можно в принципе жить. А вот что реально бесит – чувствуются переключения вниз при торможении. Это не просто ощущение – во время торможения машину несколько раз, что называется, «подхватывает», подталкивает. Особенно это раздражает в пробках. И, похоже, ничего с этим не сделать – своего рода фирменная особенность. Но все это было прощено зимой. Зимний режим коробки – вещь! При том количестве снега что выпал прошлой зимой (никогда столько не видел) – я ни разу! не застрял. Хотя ездил не только в городе и по трассе. Перед Новым годом поехали за город, дорога в горку, снег валит. Передо мной «десятка», «чепырка», за мной – еще две «чепырки». Передних выталкивали и откапывали час. Копали, толкали впятером, опять копали и опять толкали. После я вернулся к своей машине, включил «драйв» и спокойно проехал там же. Две машины что были сзади - откапывались еще час. Автомат очень хорошо дозирует тягу на малых оборотах, в зимнем режиме трогается со второй и просто не дает застрять. Плюс конечно хорошая резина – Michelin XIN2 – вещь! Снега для нее просто нет. И в сугробах и на гололеде – почти как летом.
Подвеска.
Были поменяны шаровые, рулевые наконечники и чехлы ШРУСов – скорее профилактически, для успокоения – старые детали были вполне еще ничего. Задние амортизаторы были поменяны уже по необходимости – один подтекал и диагностика на стенде показала сзади необходимость замены. Сама подвеска достаточно противоречива – жестка и плавная одновременно. Плавная – на ровной дороге – машина плывет, но на разбитой дороге уж слишком подробно жестко отрабатывает. Конечно, она уступает современным многорычажным подвескам. Плюс этой простой подвески – надежность и дешевизна ремонта.
Электрика.
Все работает. Лампочки что должны гореть – горят, что не должны – не горят. Поначалу светился «чек», диагностика показала скорую кончину последнего катализатора, но потом погасла и больше не зажигалась.
Оснащение.
Фарш, что называется, полный. Все замечательно работает, кресло ездит, климат холодит, стеклоподъемники ездят. В общем хорошо все.
Надежность.
Это – супермегагиперэкстранадежный автомобиль. Ну не ломается и все тут. Все что я с ним делаю – делаю больше по привычке, так надо, так положено. Если что-то поменял – можешь забыть – больше эта деталь о себе не напомнит. Как-то не привык я к такому. Все ей пофиг.
В общем раздумал я ее продавать, пару лет поезжу точно. Отличная машина.
- pozitiff77
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
- Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
- Откуда: Вечная пробка- Москва
Re: Отзыв о Максиме А33 3,0, 2000 г.в.

- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: Отзыв о Максиме А33 3,0, 2000 г.в.

приходит только с умением водить машину!
- Aleks.Sim
- Полковник
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
- Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
- Откуда: город-геморой Москва
Re: Отзыв о Максиме А33 3,0, 2000 г.в.
в плюс машине со своей стороны могу отметить только надежность и двигло, ну еще большой салон и недороговизну обслуги... больше, если честно, зацепиться нечему... хотя и проездил на ней дольше чем на других
- maratei
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 май 2010 12:14
- Автомобиль: Макс А33 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Казань
Re: Отзыв о Максиме А33 3,0, 2000 г.в.
А попробуй - скорость километров 50, и резко тапку в пол до упора - кикдаун - и вот тут руль тока держи, начинает вбок уводить. Автомат всеж не позволяет буксовать как на чепырке, но внушает...Aleks.Sim писал(а):что-то я не припомню чтоб она у меня в буксы срывалась на ходу, тем более на асфальте...