Тюнингую часть 2
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Теперь про твою схему. Спалишь нах переднюю башку. Давление в рампе создаёт РДТ, а у тебя в рамке передней башки этого давления нет. К тому же ты закольцевал так, что у тебя в каждом тройнике подача встречается. Из этого ничего хорошего не выйдет. У трубы два отверстия: в одно заливается, через другое сливается. И никак иначе. Невозможно сделать так, чтобы в одно отверстие и вливалось и выливалось, тем более под давлением.
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2

- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Не сделали потому, что как сделано в стоке и дешевле и проще. Производитель всегда идёт по пути наименьших затрат: производственных и денежных. Не всегда то, что сделано на заводе является ДОГМОЙ.
Опасности никакой, если руки растут откуда надо и делать правильно, т.е. по моей схеме.
ВОТ ЭТА СХЕМА. УПРОСТИЛ ДО НЕЛЬЗЯ (Тёма тоже её получил и по ней сделал).
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2

*-ограничено электроникой...
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
- Вложения
-
- -1.jpg (17.76 КБ) 8663 просмотра
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
*-ограничено электроникой...
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Тёма это нормально!!! В красной зоне происходит отсечка топлива. Наш движок на стоковых мозгах только до 6000 крутится. Далее падение напряжения на насосе и отрубание форс с насосом на 6000. Хочешь крутить дальше и чтобы давление не падало?MadmaN писал(а):Олег!по твоей схеме траблы дикие((((машина при поковых нагрузках(тахометр в красной зоне)умирает(((не хватает топлива(((датчик давления падает почти на 1.5бара(((почему ума не приложу...при переходе на повышеную при 3000-4000 вроде бодрячком,но стоит перекрутить малость,давление сразу падает.Думал из-за длинны шланга,нифига укоротил по максимуму...не едетсобрал схему с двумя РТД,тоже самое...заменил насос,тоже самое...короч собрал по своей схеме гонки покажут что да как...
1. РДТ нужно стоковый заменить
2. Устновить субкомп либо мозги программируемые.
На каких оборотах давление падает? На 5500?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
ЗЫ. Всё на рисунке.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Я для тебя сюда специально ссылку скину первоисточника.
За количество топлива отвечает ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, а не РДТ. РДТ регулирует только давление топлива!
И правильнее сделать так, обрезав тупиковый рельс. И все указанные длины должны быть одинаковыми, чтобы объём подаваемого бенза был ОДИНАКОВЫМ!
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Распорка STILLEN (посему продаю свою существующую распорку б/у).
ФНС под нагнетатель JWT(посему продаю свой ФНС новьё).