Koss писал(а):Mihalych!
Не хочется тебя огорчать, но!
У меня было подобное весной.
Сальник поменял. Мне еще писали, что сальники так просто не текут... Что из-под сальника течет из-за разбитого подшипника.
Так и вышло. В результате было попадалово на съем-разборку-сборку коробки с заменой подшипников и роликов. Плюс как само собой разумеющееся поменял сцепление, чтобы потом за дорогую работу второй раз не платить.
По затратам получилось что-то вроде 28 тыс. руб.
Делал в клубной мастерской. Результатом очень доволен. Но т.к. ты с Украины, тебе это не светит, к сожалению.
Надеюсь, что у тебя обойдется заменой сальника.
Если все-таки дойдет до работы по коробке, будь очень осмотрителен с выбором сервиса. Очень желательно, чтобы у них был опыт проведения работ именно с Максимой, в противном случае велика вероятность повторного проведения этих работ с повторной оплатой (можешь узнать об этом, воспользовавшись поиском)
Коды сальников легко определяют по VIN в нормальных магазинах.
Мне в одном магазине, который просто был по дороге, продали не тот сальник, хотя смотрели по VIN. В результате в процессе замены пришлось ловить такси и ездить за копеечным сальником
Посмотри, какой течет. У меня был левый.
Сальник меняется без съема коробки, естественно.
Удачи
Подскажи пожайлуста поменял сальники левый и правый, а они опять текут. Я так понимаю надо менять подшибники в коробке. Конкретно интересует каталожный номер этих подшибников.