А32 ближний свет. Как улучшить?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
И ничё со стеклом и проводкой не делается, проверено мной на Паджере всесто штатной 60/55 поставил 90/100 светит на 40% качественно лучше. Что касается ксенона в противотуманках, могу сказать, что светит так же как и ближний ксенон. Эффект потрясающий. Мазай может подтвердить.MadMax писал(а):Значит так!!![]()
Более мощные галогенные H4 ставить низя - более высокая температура может привести к повреждению стекла, а вот лампы IPF думаю можно рекомендовать.

Александр.
ну с этим никто не спорит что ксенон ярчеЧто касается ксенона в противотуманках, могу сказать, что светит так же как и ближний ксенон. Эффект потрясающий. Мазай может подтвердить.

а по поводу стекла и ламп то мне кажецца не зря производитель рекомендует определенную мощность (как дома в люстре вместо 60 Вт вкрутить 100) может у 50 машин и ниче не будет, а у 51-ой от маленького камешка или брызг воды и лопнет стекло

- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Температуру на стекле не определишь на ощупь где 60-ка стоит, а где сотка, можно сказать, что разница еле уловимая. Сам убедился прежде чем оставлять эти ламы. Работают корректно уже около года и без вопросов. Вообще по опыту прошлых лет скорее оплавится разъём лампы или проводка прежде чем лопнет секло от температуры.
Александр.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
В основном:
1. перегружена проводка, переключатели света
2. в случае ухудшения электрического контакта, происходит лавинообразный процесс его выгорания.
3. из-за падения напряжения и, собственно, тока, лампа не получает необходимой энергии для выдачи заявленных на нее технических параметров.
Вывод сделал себе я давно. После проведения ряда экспериментов на отечественных жигулях (сечение проводочков там поболее Максимовских), решил установить 55/60. Но только не левые дешевые какие-нибудь. На заводе не лохи инженеры. Свет был супер. Немцы умели делать оптику.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
А я не пишу о нагреве проводников, говорю о потерях, которые не позволяют более мощной лампе получать необходимую энергию. Я никому свое мнение не навязываю. Привел пример из собственных экспериментов. Еще раз подчеркиваю, что эксперимент проводился на ВАЗе, где есть тоже реле, а провода еще толще, следовательно, запас процентов больше, чем ты привел.AlPi писал(а):Ну, ну, Гамлет!
Законы физики знают и такое понятие как реле. Просьба не забывать! Да и сечение и длинна провода который питает лампочки проссчитаны с запасом процентов эдак в 300!!!
потому на заводе ставят 55/60. Ставте, что хотите. Лучше правильных ламп ничего нету.проссчитаны с запасом процентов эдак в 300!!!
