J30 - антифриз на шпильке выпускного коллектора

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

J30 - антифриз на шпильке выпускного коллектора

Сообщение oleg custom »

Заметил такую байду: потеет болт (замена шпильки) на выпускном коллекторе с 5-го цилиндра. Как я полагаю болт нарушил целостность стенки ОЖ и через трещину просачивается антифриз. На других шпильках по этому ряду и противоположному такой байды нет. Думаю, возможно, произвести либо заварку этой трещины (???), либо шпильку посадить через ХайГировскую холодную сварку, работающую до 1400 градусов, для герметизации. Заметил это подтекание более трёх месяцев назад. К никаким критическим последствиям это не привело. Масло чистое, антифриз тоже, уровни жидкостей в норме. Кто что думает?
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: J30 - антифриз на шпильке выпускного коллектора

Сообщение Gamlet »

Думаю, что с заваркой трещины возни будет очень много, да и после таких локальных нагревов желательно проверить плоскость головы.
Попробуй не на сварку, а на высокотемпературный герметик, который применяется для соединения труб выпуска. Есть куча нормальных составов, которые не высыхают и будут служить хорошим уплотнительным материалом. Есть такие, которые начинают твердеть при температуре.
С уважением, Геннадий.
Ответить