Замена антифриза.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Olimpik
- Капитан
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 05 фев 2006 16:41
- Автомобиль: Lexus GS450H 2007 г.в.
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Замена антифриза.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:


- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопрос-то в том, что требуется. Если поменять антифриз, то ИМХО достаточно с радиатора слить и из бачка, в блоке остаются копейки этого антифриза. Долил свежего - и забыл на пару лет. А то потом с этими же пробками намудо... - недовернул, перекрутил, подтекает... А если перейти с одного вида антифриза на другой - то весь геморрой в полном слитии, ну и залитии. А плохо снятая или поставленная пробка на радиаторе - грозит его заменой. Думайте, как говорится, сами.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Андрюх, держи себя в руках, ты их видел, атомы эти? (баян как с азотом в баллонах). Ну немного физики: в металлах расстояние между атомами в решетке на порядки меньше, чем в воде, так что воде зацепить металл - ну никакЯкобы вымывает атомы из металла.
