Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E

Сообщение crysis »

подскажите пожалуйста,если ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев,обязательно загнет клапана? или могло повезти.вообще какие последствия?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E

Сообщение Gamlet »

Выставляй ремень и меряй компрессию.
С уважением, Геннадий.
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E

Сообщение crysis »

подходил один "спец"прокрутил за шкив ключом,при вывернутых свечах,долго прислушивался на предмет звуков посторонних и сказал ,что вроде ни чего не загнуло и обломило.Я присутствовал и действительно вроде нормально т.е. не заклинило. И еще вопрос:если проскочил ремень,сбилось зажигание,могло это как то отразиться на работе стартера т. к. когда это приключилось - стартер не мог прокрутить двигло и молненосно посадил АКБ
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E

Сообщение Gamlet »

Чувак, не парься! Разберись сначала с одной проблемой, может вторая сама перестанет волновать на фоне событий.
С уважением, Геннадий.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: двигатель j-30

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: двигатель j-30

Сообщение crysis »

вскрытие показало:потек сальник лобовой,так вроде называется ,а ремешок то был старенький весь в трещенах и растянут и проскочил на 1 зуб так сказал мастер.я видел все в густом слое масло.поставил ремень попробывал запустить- завелась.но как то не ровно работает.завтра сказал зажигание выставит.Вот такие дела!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение Gamlet »

Если ремень стоит правильно, то все должно работать ровно.
Ошибиться с установкой ремня очень трудно, особенно, если ремень оригинальный. Если неоригинал, то просто считаем зубья между метками шкивов и ставим ремень.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
cot
Майор
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
Откуда: город отмеченный Бабломъ
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение cot »

Я вот так и не взялся сам менять ремень!Мне менял знающий человек!Теперь я в этом уверен!Если никогда этого не делал,то не советую самому эксперементировать!
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
димонj30
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:28
Автомобиль: nissan maxima j30 1989 vg-30e мкпп, nissan gazelle s110 1981г.
Откуда: г Абакан

Re: двигатель j-30

Сообщение димонj30 »

Да все мы когда то и чего то никогда не делали и почему бы человеку не попробовать, тем более с такой поддержкой как сдесь!
Аватара пользователя
Xazarы4
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:47
Автомобиль: Nissan Maxima J30.1992 V6-3 литра.
Откуда: Голицыно

Re: двигатель j-30

Сообщение Xazarы4 »

Да ремень то поменять не сложно.Метки главное не растерять.А если что не понятно спроси дядю Gamleta , =D>
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение berezovskiy »

вопрос к уважаемому дяде Гамлету, у меня ниссан максима жи 30 93 года на протяжении 10 лет раз 10 менял передний сальник каленвала, в последние раз поменял неделю назад и это стало напрягать, многоуважаемые матаристы сказали выроботка в посадочном месте вот он <удалено цензурой> и течет, но осмотрев практически все темы по жи 30 пришел к выводу что скоро наступит тихая смерть моему движку ибо шкиф на котором держатся ремни ГУР компрессора и генератора ходит восьмеркой осмотр посадочного места на наличие шпонки подтяжки болта на валу и танцев с бубном вокруг машинки результатов не дали :((

машинка прошла около 270 тыщ км и вопрос следующий какова вероятность того что обломится храповик на валу и чего сделать чтоб он не обломился? :(
Изображение
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: двигатель j-30

Сообщение crysis »

сегодня как и вчера занимались настройкой зажигания,почему то не чего не получается.мерели компрессию аж 13 с копейками показывает,может так быть? че то ее всю трясет,вымал кхх ,а вот с ДПДЗ засада сколько проводов на датчик со стороны разъема? ну и чую с форсунками залепуха надо проверять.
greisic
Майор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение greisic »

berezovskiy писал(а):
машинка прошла около 270 тыщ км и вопрос следующий какова вероятность того что обломится храповик на валу и чего сделать чтоб он не обломился? :(
Мою машину покупай за 70 тысяч. Движок на ней отличный!
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение berezovskiy »

crysis писал(а):сегодня как и вчера занимались настройкой зажигания,почему то не чего не получается.мерели компрессию аж 13 с копейками показывает,может так быть? че то ее всю трясет,вымал кхх ,а вот с ДПДЗ засада сколько проводов на датчик со стороны разъема? ну и чую с форсунками залепуха надо проверять.

13 с копейками это нармально в книжке написано от 10 до 14,9 должна быть а вот степень сжатия должна быть 10 и у меня возникает вопрос а как степень сжатия померять :)

а ты во всех мерял везде одинаковая я вот давеча тоже репу чисал почему а меня обороты прыгают в пределах +-150 оборотов померял компрессию разброс был в 2 кг сделал расскоксовку колец и теперь везде 14 :) (да еще поменял лямбда зонт так как чек сказал что пора менять)

кстати меня тоже напрягает зажигание звенят клапана как при ху..во бензине когда газку даешь, но уже на протяжении 3 лет заправляюсь на одной заправке на своей :) а стучать они начали как один всемогущий матарист промыл инжектор со снятием картера двигателя, крышек головки и еще всякой фегни (форсунки не снимал), так что на выходных полезу регулировать об результатах отпишусь 2 числа :)
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение berezovskiy »

не дружище нах мне вторая головная боль а движок и у меня ништяк тока вот озадачился выше описаными мелочами :)
Изображение
Ответить