Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009 00:13
- Автомобиль: Ниссан Максима, А32, 1999, 3.0, МКПП
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
На данный момент пробег составляет 9000 км. Присутствуют небольшие толчки с 1 на 2 при ПЛАВНОМ разгоне когда переключение происходит в пределах 2000-2500 оборотов.
При более интенсивном ускорении все ОК.
В дальнейшем тоже буду отписываться по результатам.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- gunikov
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
- Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
- Откуда: Орел
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Новая коробка с LSD, менять привод в сборе или внутренний ШРУС.gunikov писал(а):Поменял акпп все подошло кроме левого шруса внутренего у меня стоял под большой сальник а нужен под маленький, из-за чего произошло и что делать?
- gunikov
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
- Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
- Откуда: Орел
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Что то выпутаете.gunikov писал(а):Как я понял есле слевой стороны коробки стоит маленький сальник под привод то коробка с блокировкой дефферентциала LSD а есле под большой сальник то без блокировки. Так???
У меня коробка с LSD так там стоит большой сальник.
Заменой одного внутреннего ШРУСа не отделаешься надо менять привод в сборе.(я тоже пытался обойтись заменой ШРУСа, не получилось, разные посадочные диаметры.)
У меня маленький сальник был на строй коробке, там LSD и в помине не было.
Могу чуть позже выложить фото маленького сальника.
Сам буквально недели две назад менял сальник левого привода,пришлось заказывать 2, т.к никто не мог сказат что там стоит.
- gunikov
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
- Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
- Откуда: Орел
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
опиши подробно почему шрус не подходит зачем привод менять полуоси на всех вроде одинаковые.areon писал(а): Могу чуть позже выложить фото маленького сальника.
Сам буквально недели две назад менял сальник левого привода,пришлось заказывать 2, т.к никто не мог сказат что там стоит.
Навернулась АКПП на а 32 3л подскажите
- serrgio
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
- Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
- gunikov
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
- Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
- Откуда: Орел
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Поменял внутренний шрус фирма asva в экзисте 2200 все встоло нормуль! И зачем менять весь привод целиком?areon писал(а):Что то выпутаете.gunikov писал(а):Как я понял есле слевой стороны коробки стоит маленький сальник под привод то коробка с блокировкой дефферентциала LSD а есле под большой сальник то без блокировки. Так???
У меня коробка с LSD так там стоит большой сальник.
Заменой одного внутреннего ШРУСа не отделаешься надо менять привод в сборе.(я тоже пытался обойтись заменой ШРУСа, не получилось, разные посадочные диаметры.)
У меня маленький сальник был на строй коробке, там LSD и в помине не было.
Могу чуть позже выложить фото маленького сальника.
Сам буквально недели две назад менял сальник левого привода,пришлось заказывать 2, т.к никто не мог сказат что там стоит.
-
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 20 дек 2009 23:23
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, VQ30DE, МКПП, араб
- Откуда: Уфа
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Рассыпалась коробка
Максима А32, 3 литра, автомат, темно-зеленый )))))))
Проблема такая: недельку щелкала при переключении в режим R. Было что-то типа стука металлического. В остальные режимы все ОК. Вчера вроде все прошло и тут же вечером после небольшого толчка связь с коробкой пропала совсем. Ни один режим не работает. При переключении двигатель меняет обороты как и должен. Так же появился какой-то звук, как буд-то что-то об что-то скребет. Звук одинаковый во всех режимах, даже на нейтрале и на Р. На СТО сказали надо снимать смотреть, предварительно фрикционы, редуктор. Самадиагностика АКПП показывает все ОК.
Что может быть? Есть ли смысл чинить? И самое главное почему так случилось?? Масло свежее.
Спасибо.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Рассыпалась коробка
На СТО сказали почти верно. Когда на положении N поднять обороты мотора, машина пытается ехать?Диас писал(а):Всем привет.
Максима А32, 3 литра, автомат, темно-зеленый )))))))
Проблема такая: недельку щелкала при переключении в режим R. Было что-то типа стука металлического. В остальные режимы все ОК. Вчера вроде все прошло и тут же вечером после небольшого толчка связь с коробкой пропала совсем. Ни один режим не работает. При переключении двигатель меняет обороты как и должен. Так же появился какой-то звук, как буд-то что-то об что-то скребет. Звук одинаковый во всех режимах, даже на нейтрале и на Р. На СТО сказали надо снимать смотреть, предварительно фрикционы, редуктор. Самадиагностика АКПП показывает все ОК.
Что может быть? Есть ли смысл чинить? И самое главное почему так случилось?? Масло свежее.
Спасибо.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".