По сколько подливаете масло?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Reductor
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 окт 2009 20:29
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 АКПП VQ20DE 1996г.в.

Re: По сколько подливаете масло?

Сообщение Reductor »

Пробег 165000км,езжу от замены до замены-тьфу,тьфу чтоб несглазить.Меняю масло каждые 10000км.Правда в эту зиму,с такими морозами под 40 стало мокреть из под крышки головки цилиндров,нужно менять прокладку.А у тебя браток с таким пробегом жрать не должно,проверь движку на подтекания-прямо сам повнимательней с фонарем порыскай.У меня на сервисе тоже ничерта ни разглядели,пока сам не нашел.
Аватара пользователя
gunikov
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
Откуда: Орел

Re: По сколько подливаете масло?

Сообщение gunikov »

Вот много людей говорят купи движок контрактник а смысл брать не понятно что? Есле руки не в жопе можно самому перебрать двигло.Запчасти 3500 кольца 4000 вкладиши 6500 комплект прокладок там все включая все сальники и маслосъмные колпаки итого 14000+ масло и антифриз и конечно ровные руки конечно можно цепи поменять есле растянуты чтото около 5000 с натяжителями я просто себе не менял они у меня в поряде были коленвал покупал с шатуном и поршнем 3000 рублей(есть у меня один разборшик максим дешиво и качество) Самое сложное мне было это цепи по маткам выставить и клапана отрегулировать там шайбы регулеровачные как на нашем тазе 9модели сделаны 24 клапана заипёшся подкладывать.Есле блок растачивать(это редко бывает в основном когда в конец убьешь двигло и поздно чтото править) то лучше брать контрактник или б\у мне один с брянска б\у предлогал 2,0литра за 24000 рублей с пробегом 12000 км он клялся и божился в правдивости пробега т.к. у меня 3,0 не стал заморачиватся и сделал кап ремонт всем советую сложности миним P.S На сервисах работают такиеже люди как и мы только у них ключей больше!!! Дилерским сервисам воообще не доверяю! Цены Exist.
Аватара пользователя
fantom
Капитан
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
Откуда: астана

Re: По сколько подливаете масло?

Сообщение fantom »

пробег 190 тыс. масло мобил 5/30 меняю через 10000 км. уровень падает на 2-3 мм.
передвигаюсь спокойно,но иногда бывает очень быстро,всегда в городе на трассу не выезжаю
гитлер плохой мальчик-сука
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: По сколько подливаете масло?

Сообщение pmiki13 »

gunikov писал(а):Вот много людей говорят купи движок контрактник а смысл брать не понятно что? Есле руки не в жопе можно самому перебрать двигло.Запчасти 3500 кольца 4000 вкладиши 6500 комплект прокладок там все включая все сальники и маслосъмные колпаки итого 14000+ масло и антифриз и конечно ровные руки конечно можно цепи поменять есле растянуты чтото около 5000 с натяжителями я просто себе не менял они у меня в поряде были коленвал покупал с шатуном и поршнем 3000 рублей(есть у меня один разборшик максим дешиво и качество) Самое сложное мне было это цепи по маткам выставить и клапана отрегулировать там шайбы регулеровачные как на нашем тазе 9модели сделаны 24 клапана заипёшся подкладывать.Есле блок растачивать(это редко бывает в основном когда в конец убьешь двигло и поздно чтото править) то лучше брать контрактник или б\у мне один с брянска б\у предлогал 2,0литра за 24000 рублей с пробегом 12000 км он клялся и божился в правдивости пробега т.к. у меня 3,0 не стал заморачиватся и сделал кап ремонт всем советую сложности миним P.S На сервисах работают такиеже люди как и мы только у них ключей больше!!! Дилерским сервисам воообще не доверяю! Цены Exist.
В том то и дело, что запчасти на двигун это и есть что ни на есть кот в мешке,это не совковый двигун который можно в гараже перебрать,тут спец сплавы на всем,а на А32 все вообще супер ,движок один из лучших в семействе ниссан,так что мое мнение лучше движок б,у,чем запчасти с того же екзиста,которые уже давным давно не выпускает ниссан,в лучшем случае будет работать, но не с таким ресурсом все равно как б.у движок!да и тяги не будет такой,уже не я первый и не последний поняли,что делать японский двигун это то же что и извините ссать против ветра,тем более если точить блок,все равно не купишь тех железок что ставят на заводе,поэтому делают чтобы продать,если для себя лучше все же б у двиок,он будет точно оригинал,у них как ни крути на заводе есть свои секреты,кто мне скажет есть ли разница когда затягиваешь коленчатый вал крутить по одной гайке или приспособой сразу все затягивать одновременно?как надо? #-o или вот к примеру на некоторых немцах болты шатунные одноразовые,был один кулибин который с пеной у рта доказывал и все же внушил одному челу что все делается,сделал результат через время двигун показал кулак дружбы,оторвало шатун ,что следовательно деньги на вертер плюс покупка движка,пардон оторвался от темы,а по поводу расхода могу посоветовать автору поменять тип масла,фирму масла ,ибо масел сейчас навалом возможно расход упадет,а с ремонтом не торпится.и добавлю,что не знаю еще ни кого кто менял кольца на ино движки и оставался доволен их качеством,рано или "поздно" ,а как такого "поздно" ни у кого не было,у всех рано им приходил пипец,последнее что получилось у товарища,сожрало вообще гильзы на Бусе супер кольцами купленными по очень не малой цене,так вот так вот,лично мое мнение менять кольца это еще не говорит о том что сделаешь лучше!уж пусть лучше жрет .если нет ничего больше то не страшно!не судите строго но это лично мое мнение!
ЗЫ не надо пытатся чинить то что работает
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: По сколько подливаете масло?

Сообщение Cadaver »

Ниасилил..... :(
Как-то так...
Аватара пользователя
TheFirm®
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 ноя 2009 11:53
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997 - A32, 3000, АКПП.
Откуда: Звенигород

Re: По сколько подливаете масло?

Сообщение TheFirm® »

3.0 - 265000км доливаю 1л на 10000.
Лью LIQUI-MOLY 5W-40 high tech синтетика.
Изображение
EgoSky
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 апр 2008 02:28
Автомобиль: Maxima A33, 2.0 мкпп
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: По сколько подливаете масло?

Сообщение EgoSky »

я думаю ни для кого здесь не открою Америки, но все же повторюсь - абсолютно любой мотор должен есть масло!! и на новых машинах тоже! (конструктивная особенность работы ДВС) причем V-образные двигатели более прожорливые.
Реально смешат люди, которые с пеной у рта доказывают, что от замены до замены - ни грамма! особенно, когда пробег за 100 тыс. км. )))
Что касается моторов VQ20DE/VQ30DE - масло в основном уходит через маслосъемные колпачки, конструктивный "косячок" так сказать. Если компрессия в норме - 100% они.
Колпачки + работа по замене (+ заодном меняем цепи с натяжителями/успокоителями, прокладки и передний сальник коленвала) - 19500-20000 рублей (цена может варьироваться +/- от наличия у вас скидки в магазине запчастей и от наглости механика, который будет это делать).
При пробеге 160-180 тыс. км (по одометру :) )на диагностику можете даже не ездить - однозначно менять! это по своему опыту с прошлой макисмой.

Ну и по теме, А33, VQ20, мкпп, пробег 94500 км, масло Mobil 5w-50 (до этого castrol 5w-50), замена через 6-6,5 тыс. км. доливаю 600-700 грамм.
Изображение
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: По сколько подливаете масло?

Сообщение rulik »

EgoSky писал(а):я думаю ни для кого здесь не открою Америки, но все же повторюсь - абсолютно любой мотор должен есть масло!! и на новых машинах тоже! (конструктивная особенность работы ДВС) причем V-образные двигатели более прожорливые.
Реально смешат люди, которые с пеной у рта доказывают, что от замены до замены - ни грамма! особенно, когда пробег за 100 тыс. км. )))
Что касается моторов VQ20DE/VQ30DE - масло в основном уходит через маслосъемные колпачки, конструктивный "косячок" так сказать. Если компрессия в норме - 100% они.
Колпачки + работа по замене (+ заодном меняем цепи с натяжителями/успокоителями, прокладки и передний сальник коленвала) - 19500-20000 рублей (цена может варьироваться +/- от наличия у вас скидки в магазине запчастей и от наглости механика, который будет это делать).
При пробеге 160-180 тыс. км (по одометру :) )на диагностику можете даже не ездить - однозначно менять! это по своему опыту с прошлой макисмой.

Ну и по теме, А33, VQ20, мкпп, пробег 94500 км, масло Mobil 5w-50 (до этого castrol 5w-50), замена через 6-6,5 тыс. км. доливаю 600-700 грамм.
Ну так посмейся ещё. 149 тыс. пробега, замена через 10 тыс. Долива - ноль. Уровень даже не понижается.
А меня умиляют люди, которые утверждают, что АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ (исправный) двигатель должен брать масло на угар. Не любой. Тому есть обоснование, но описывать очень долго. Можно найти в сети.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: По сколько подливаете масло?

Сообщение pmiki13 »

не стоит наверное путать двигатели от а32 и а33 на 32 могут не есть ,а вот что на 33 жрет,сколько читаю то убеждаюсь что это так,у самого пробег 250 тыс может быть пол литра долью если понадобится пока проехал 3500 после замены уровень чуть чуть снизился на мм два не больше
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: По сколько подливаете масло?

Сообщение allert »

не стоит наверное путать двигатели от а32 и а33


их мудрено не спутать - двигатель то один и тот-же. :D
пробег 94500 км, масло Mobil 5w-50
во-во, а потом удивляются...
Жизнь покажет...
EgoSky
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 апр 2008 02:28
Автомобиль: Maxima A33, 2.0 мкпп
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: По сколько подливаете масло?

Сообщение EgoSky »

rulik писал(а):
EgoSky писал(а):я думаю ни для кого здесь не открою Америки, но все же повторюсь - абсолютно любой мотор должен есть масло!! и на новых машинах тоже! (конструктивная особенность работы ДВС) причем V-образные двигатели более прожорливые.
Реально смешат люди, которые с пеной у рта доказывают, что от замены до замены - ни грамма! особенно, когда пробег за 100 тыс. км. )))
Что касается моторов VQ20DE/VQ30DE - масло в основном уходит через маслосъемные колпачки, конструктивный "косячок" так сказать. Если компрессия в норме - 100% они.
Колпачки + работа по замене (+ заодном меняем цепи с натяжителями/успокоителями, прокладки и передний сальник коленвала) - 19500-20000 рублей (цена может варьироваться +/- от наличия у вас скидки в магазине запчастей и от наглости механика, который будет это делать).
При пробеге 160-180 тыс. км (по одометру :) )на диагностику можете даже не ездить - однозначно менять! это по своему опыту с прошлой макисмой.

Ну и по теме, А33, VQ20, мкпп, пробег 94500 км, масло Mobil 5w-50 (до этого castrol 5w-50), замена через 6-6,5 тыс. км. доливаю 600-700 грамм.
Ну так посмейся ещё. 149 тыс. пробега, замена через 10 тыс. Долива - ноль. Уровень даже не понижается.
А меня умиляют люди, которые утверждают, что АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ (исправный) двигатель должен брать масло на угар. Не любой. Тому есть обоснование, но описывать очень долго. Можно найти в сети.
ну-ну.. ))
Изображение
EgoSky
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 апр 2008 02:28
Автомобиль: Maxima A33, 2.0 мкпп
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: По сколько подливаете масло?

Сообщение EgoSky »

во-во, а потом удивляются...
а здесь можно чуточку по-подробнее?
Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: По сколько подливаете масло?

Сообщение allert »

а здесь можно чуточку по-подробнее?
применение столь вязкого масла для этого мотора не предусмотрено. Не любят его натяжители цепей. А что до расхода - малофорсированный, тихоходный, гильзованный VQ и должен иметь очень малый угар масла - он его и имеет, расход на 10 тыс трудноуловим (конечно, он всегда есть, но ограничивается 50-100 мл. для исправного двигателя)
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: По сколько подливаете масло?

Сообщение Егор_Екб »

А у меня уровень "стоит" пока движку до отсечки (в моей комплектации это около 5500 вроде) не крутишь, как только нажимаешь тапку в пол, то появляется расход и запах масла :shock: Откуда пахнет пока не понял.. толи из трубы толи из под капота. Так проехав 7500 км масло стояло на примерно одном уровне, а тут поменял лямбды, да еще ДД из-за которого машина поттупливала.. давай ее на динамику проверять.. есть ли результаты от замены датчика ДД. Вообщем километров через 50 остановился, вышел и почувствовал запах масла. Проверил уровень.. снизился.. решил не добавлять масло а полность его поменять сразу, заодним и проверить сколько масла ушло. Слил масло 5-литровую емкость.. на глаз - около 3,2 литра смог нацедить, а заливал 4 литра. Итог - 800 грамм как ни бывало!
Да, масло 5W40 Castrol
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: По сколько подливаете масло?

Сообщение allert »

как только нажимаешь тапку в пол, то появляется расход и запах масла
скорее всего - это задний сальник - выбрасывает на ходу, попадает на кат и горит там, как остановишься - воняет. Симптомы очень типичны.
Жизнь покажет...
Ответить