Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- максимус
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
- Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
- Откуда: Одеса -мама
- Контактная информация:
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
1535 ЕНОТОВ поршня прошли дефектоскопию а иначе было бы намного дороже все с работой.-=p@m=- писал(а):по деньгам сколько обошлось?
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
- максимус
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
- Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
- Откуда: Одеса -мама
- Контактная информация:
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
Даже не знаю что сказать вариантов было куча например движек один в один с англичанки с пробегом 70000 заesl писал(а):Не дорого,через пол годика,годик и мне это предстоит...А по поводу замены-найдите хоть одну ссылку на 3литра от А33.Если на 32 кузов стоит 70-80 тыр,то про 33 молчу-так что лучше "капиталить".
1200 без навесного .Также друзья нашли и битую машину там гораздо дешевле движек отдавали но риск вернутся
к разбитому корыту существует поэтому решил так .
Один ньюанс если бы мои поршня были не пригодны до была бы совсем другая цена где то на 500 енотов больше.
Здесь почти философское (иметь или не иметь).
- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
- максимус
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
- Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
- Откуда: Одеса -мама
- Контактная информация:
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
Имеется ввиду смена масла и фильтра после обкатки где то в районе 1000- 1500км.VectoR-Od писал(а):я думаю фильтр надо менять не на всякий случай, а по-любому при каждой замене, да и масло 5в50 густоватое как по мне. моему движку не очень оно понравилось.
5W50 сохраняет свою вязкость при большем диапазоне температур вот все пожалуй.