гидровлическая система рулевого управления Nissan Maxima
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- ANB
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2009 21:53
- Автомобиль: Макс 33 2.0 АТ 08.2004
- Откуда: Чарджоу/Салехард
Re: идровлическая система рулевого управления Nissan Maxima QX!
с гур все нормально:-давление;-масло;- не свистит не гудит не стучит. Тут я читал про индукционный клапан, если дело в нем, то где его месторасположение или дело еще в чем? заранее благодарен за помощь.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
гидровлическая система рулевого управления Nissan Maxima
Пришло тепло, загудел ГУР
Закипает жидкость гура даже зимой!!!
Помогите Не свмому сообразительному...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: идровлическая система рулевого управления Nissan Maxima QX!
это слишком сложно так прощеАнатолийDemon писал(а):Установите подходящию емкость под соединениями гидравлических трубок на рулевом механизме, затем, открутите гайку подводящего трубопровода от рулевого механизма.
Слейте гидравлическую жидкость.
Прокачка:
1)-заблокируйте задние калеса, поставьте автомобиль на ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и устоновите его на опорах!
2)- заливаем уровень гидровлической жидкости в бочке.
3)-попросите помошника быстро повернуть рулевое колесо из одного положения в другое и следите за уровнем жидкости!Если уровень упал,добавьте жидкости!
4)-повторяйте операцию 3 пока уровень жидкости не перестанет уменьшаться!
5)-запустите двигатель и повторите операции
6)-После того, как уровень гидравлической жидкости стабилизируеться, и весь воздух выйдет из системы,опустите автомобиль!
viewtopic.php?f=9&t=17714&start=15
Они летают между пьянками!!!
- ANB
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2009 21:53
- Автомобиль: Макс 33 2.0 АТ 08.2004
- Откуда: Чарджоу/Салехард
Re: идровлическая система рулевого управления Nissan Maxima QX!

Может действительно усталость шлангов и со временем они начинают подсасывать воздух, влагу, что приводит к его накоплению и в последствии к такому мини гидроудару?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: идровлическая система рулевого управления Nissan Maxima QX!
надорвался он зимой, кода морозы стояли, а сейчас косяк вылез наружу. сам зимой менял шланг обратки перед радиатором, а 2 недели назад в этой же магистрали у рейки лопнул. лопаются от высокого давления, а давление от густой жидкости, и конечно усталость сказывается.ANB писал(а):из всего прочитанного, никто конкретно не ответил почему он гад лопается?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- ANB
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2009 21:53
- Автомобиль: Макс 33 2.0 АТ 08.2004
- Откуда: Чарджоу/Салехард
Re: идровлическая система рулевого управления Nissan Maxima QX!
получается так, что резина устала
