


Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Да не нужна ему ваша реклама! Он делает свое дело и знает сколько это стоит! Хочешь - ешь! Не хочешь - смотри как твою машину уродуют официалы. Кстати, там и качайте свои права - а их экспертиза вмиг определит, что вы сожгли (стерли, потеряли) свой девайс чисто по собственному разгильдяйству! И хрен вы чего докажете..А кассовый у Стаса есть, и налоги он платит - потому и не все так дешево, как хотелось бы некоторым. А уж облизывать клиента - это вы в пендосии насмотрелись?greattherion писал(а): а мы ему давай еще рекламу и развитие, в топку
где хорошие отзывы то???
Бармаглот это знаешь как называется??? Монополия, государство в государстве, есть одно вот это и ничего другого не будет по причинам которые ты сам и озвучил потому что тебя все устраивает и цены(а я думаю для тебя они дугие) и качество...спор то продолжать безполезно, но понял я одно...что старожилы там и обслуживаются и плюс еще немного тех которые начитались лестных отзывов...клубный сервис создали не для клуба а для себя и есть четкое разграничение это свои, а это чужие и их можно катать как угодно...с таким подходом скоро и модерировать нечего будет народу то нет, чего тут говорить о клубном духе, для меня тема закрыта, снимаю рамочки и кладу их далеко на полкуБармаглот писал(а):Объясняю почему клубный еще раз
1. Потому что StasMaxima стоял вместе со мной у истоков клуба.
2. Потому, что я и большинство старожилов клуба считают Стаса самым компетентным по Ниссан Максима специалистом, из известных нам.
3. Потому, что как бы то ни было, форумчанам предоставляются специальные условия.
4. Потому что отцы-основатели и другие старожилы клуба обслуживаются у Стаса и существенных претензий не имеют.
5. Потому что очень многие члены клуба приезжают к Стасу не только для ремонта, а просто так, пообщаться с одноклубниками - вот вам, кстати, и место встречи перманентное - как ни приедешь - 2-3 соклубников встретишь
Я считаю, что этого достаточно, чтобы называть сервис клубным.
Ну что сказать....greattherion писал(а):
Бармаглот это знаешь как называется??? Монополия, государство в государстве, есть одно вот это и ничего другого не будет по причинам которые ты сам и озвучил потому что тебя все устраивает и цены(а я думаю для тебя они дугие) и качество...спор то продолжать безполезно, но понял я одно...что старожилы там и обслуживаются и плюс еще немного тех которые начитались лестных отзывов...клубный сервис создали не для клуба а для себя и есть четкое разграничение это свои, а это чужие и их можно катать как угодно...с таким подходом скоро и модерировать нечего будет народу то нет, чего тут говорить о клубном духе, для меня тема закрыта, снимаю рамочки и кладу их далеко на полку
Чтобы хоть как-то распознавать одноклубников на дорогеБармаглот писал(а):В Питер, кстати, только что 5 шильдиков отвез - ребята точно в клубную мастерскую не ездят чиниться. Удивительно, зачем шильдики лепить будут...
Вот ты опять ниче не понял, че я писал...Я не пытаюсь что то выторговать, получить скидку или пристыдить клубный сервис...нифигаИм скидки нафиг не нужны, им КЛУБ важен
Так чего ты тогда Лапинскую волну деструктивную поддерживаешь?<em>greattherion</em> писал(а):2 БармаглотВот ты опять ниче не понял, че я писал...Я не пытаюсь что то выторговать, получить скидку или пристыдить клубный сервис...нифигаИм скидки нафиг не нужны, им КЛУБ важен
я и предлагал какое то движение а оно необходимо, которое как оказалось не к месту...того что было 1,5 года назад нет, новые юзеры регистрируются, выгребают какую то им необходимую информацию и отваливаются...по рамкам, да брось ты это...это просто рамка, которая никогда и не позиционировалась как скидочная, клубный дух то внутри нас, он ж не в рамку заложен
я отписал там давно, за что получил бан ...Есть тема про Стасовскую мастерскую
Так что, думаю, клуб энтузиастов одной, не самой массовой, снятой с производства и не коллекционной модели авто