Тюнинг тормозов на а33

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

В субботу весь процесс запечатлю, и сделаю инструкшен ) со всеми кодами и размерами.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

Вобщем, начал процесс сегодня. Сделал одно колесо.
Все описанные тут нюансы имели место быть. Рычаг действительно пришлось подточить напильником на 1-2 мм. На приложенных фотках все видно. Какие еще нюансы ... ну не очень легко открутился старый тормозной шланг, первые 3-4 оборота давались очень тяжело, дальше пошло почти от руки. Также был применен метод молотка и отвертки, чтобы отогнуть защиту в тех местах, где она касалась нового диска. Сейчас расстояние от защиты до диска 4-5 мм. Все крутится как со старым суппортом и ничего не задевает.
Прокачал один контур - правое заднее, переднее левое. Завтра продолжение банкета, и тест-драйв с описанием ощущений.
Ну и, все расскажут фотки:
Вложения
Диаметр диска идеально совпадает под размер колодок.
Диаметр диска идеально совпадает под размер колодок.
Вот то, о чем говорил Sturman.
Вот то, о чем говорил Sturman.
От центральной части диска до пищалок колодки около 2-3 мм.
От центральной части диска до пищалок колодки около 2-3 мм.
Смонтировано все, прикручен армированный шланг, закреплен суппорт.
Смонтировано все, прикручен армированный шланг, закреплен суппорт.
Вот как оно смотрится установленное.
Вот как оно смотрится установленное.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

Кстати, так для сравнения внешнего, вот как выглядит штатный суппорт:
Вложения
DSC00033_r.jpg
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ArtemB »

кайф
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

Все. Сделал. Прокатился 15-20 км. Тормоза стали намного четче, и легче. Еще плюсы - нет никаких крипов, скрежетов, свистов, и это при том, что колодки к диску еще не притерлись. Кстати, по поводу задевания рычага - того, что подточил вчера стало недостаточно. ПРи первом тест-драйве это всплыло. При нагрузке на рычаг, он прогибается под кузов и приближается к диску. Вобщем, шаркало. Решил другим способом - купил проставку для изменения вылета на 5 мм и поставил ее между диском и ступицей. И на 5 мм подвинул суппорт наружу при помощи двух шайб на 2.5.мм. Таким образом расстояние между диском и рычагом стало ровно таким, какое оно на штатном диске. Подробности потом, устал сегодня писать :)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

Сегодня сделал нагрузочный тест. 10 раз подряд оттормаживался в пол с 80-90 км/ч. Эффективность и информативность педали на 10 раз не упала. Былая ватность исчезла.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ROSS_ShturMaN »

а что за колодки стоят?
как температура?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

Колодки стоковые от ская 32-го. Все стоковое, ничего тюненого нет. :)
Температуру мерить нечем. Диск - жарит, но суппорт просто холодный. Раньше и об суппорт можно было обжечься, а сейчас его можно держать не обламываясь. Хотя на днях попробую замерить термометром на мультиметре. Самому интересно даже, только вот интересно какая там будет погрешность.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ROSS_ShturMaN »

температуру проверял(хоть пальцем близко в сравнении с задом)?
цвет дисков не изменился?
а то я теперь на летней резине уже(у нас потеплело 12, на солнце 20-23) хочу тоже потренироваться на многократное торможение и предел эффективности(если будет что сфоткаю)
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

Цвет не изменился, пальцем - после 10 торможений мокрый палец издает легкое пшшш ) но это очень неточное измерение, явно больше 100. Зад при этом не померил ... но суппорт сзади был горячее, железо ... да и площадь небольшая, поэтому видимо не рассеивает тепло. Вобщем, завтра замерю как-нить. Ну мультиметре есть функция измерения температуры выносной биметаллической пластинкой. Проверил на утюге :) точность показаний +/-20 град. Думаю, вполне достаточно.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ROSS_ShturMaN »

кстати если нетрудно, укажи какие диски - номер
особенно интересно какой диаметр- родной и после проточки
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

ROSS_ShturMaN писал(а):кстати если нетрудно, укажи какие диски - номер
особенно интересно какой диаметр- родной и после проточки

Диск от Nissan Skyline GTT номер оригинальный 40206AA510. Диаметр оригинала - 310. После расточки - 298. Толщина - 30 мм, высота 53.75.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Godn
Капитан
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 июл 2007 14:26
Автомобиль: A32
Откуда: Moscow

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение Godn »

DAKalimov писал(а):
ROSS_ShturMaN писал(а):кстати если нетрудно, укажи какие диски - номер
особенно интересно какой диаметр- родной и после проточки

Диск от Nissan Skyline GTT номер оригинальный 40206AA510. Диаметр оригинала - 310. После расточки - 298. Толщина - 30 мм, высота 53.75.
Фотки фотки давай, проставок, как диски притерлись,шайб и общее расположение
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

Много работы, пока не могу, ток на выходных. Да и проставки вряд ли смогу сфотатЬ, не хочу лезть разбирать снова узел. Диски сфотаю, притерлись равномерно. Шайбы обычные из стали с внутренним диаметром под резьбу М14 толщиной 2.5 мм.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DuQ3r »

Dima! Фотки с отчётом по ощущениям в студию!!!
Ответить