ПыСы: Турбиной в обиходе называют турбонагнетатель. Турбина - это сленговое слово применяемое во всём мире. Но на самом деле правильное название - турбонагнетатель. В свою очередь турбонагнетатель состоит из горячей части - турбина и холодной части - компрессор. Решил поумничать
Тюнингую часть 2
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- oleg custom
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1555
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Тюнингую часть 2
ПыСы: Турбиной в обиходе называют турбонагнетатель. Турбина - это сленговое слово применяемое во всём мире. Но на самом деле правильное название - турбонагнетатель. В свою очередь турбонагнетатель состоит из горячей части - турбина и холодной части - компрессор. Решил поумничать
- CrazyJapanCar
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1485
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
 - Автомобиль: Maxima A32
 - Откуда: Люберцы
 
Re: Тюнингую часть 2
С этим я не спорю! Я не говорил, что звук ужасный, бас приятный но временами перебор! Такие же банки, как стояла у меня были у друзей на WRX и EVO, при чём когда субарик работал близко находиться не возможно было! всё зависит ещё и от мотора!Максимыч писал(а):это у атмо двигов звук ужжастный , а у двигателей с турбиной последняя уже является (как бы не казалось ето бредом) частью выхлопа и глушит не плохо ...CrazyJapanCar писал(а):а задняя банка у тебя тоже MAGMAFLOW? хорошая фирма и качество нормальное, но звукан просто жесть)) я с прямотоком и их банкой гонял некоторое время, при переходе на обороты свыше 3.5 тысяч звук был как у реактивного самолёта)) но с другой стороны у твоего болида он такой и должен быть))
соответственно выхлоп не ревущий , и глушить (читай реветь) не будет![]()
- CrazyJapanCar
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1485
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
 - Автомобиль: Maxima A32
 - Откуда: Люберцы
 
Re: Тюнингую часть 2
- Максимыч
 - Капитан
 - Сообщения: 120
 - Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
 - Автомобиль: MARK// V300
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Тюнингую часть 2
ну так я ж книжки умные читать начальoleg custom писал(а):Максимыч, зачёт.
а еще на скайе знакомый инсталировал вместо DE => DET с прямотоком(не вспомню название) , так после смены двиги скай перестал "реветь"
там то всяко зачот, звук просто до безумия ндравитсоCrazyJapanCar писал(а):на WRX
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
- oleg custom
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1555
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
- CrazyJapanCar
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1485
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
 - Автомобиль: Maxima A32
 - Откуда: Люберцы
 
Re: Тюнингую часть 2
- MadmaN
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1669
 - Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
 - Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
 - Откуда: Москва сзао
 - Контактная информация:
 
Re: Тюнингую часть 2
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1555
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Тюнингую часть 2
И по кольцам, какое куда ставится. Помню ты писал про засаду с расположением колец.
- MadmaN
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1669
 - Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
 - Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
 - Откуда: Москва сзао
 - Контактная информация:
 
Re: Тюнингую часть 2
а у тебя кольца ваще для ленивых)))они уже подписаны)
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1555
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Тюнингую часть 2
- MadmaN
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1669
 - Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
 - Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
 - Откуда: Москва сзао
 - Контактная информация:
 
Re: Тюнингую часть 2
2nd-второе кольцо(синяя упаковка)
oil-маслосъемные(желтая упаковка)
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1555
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Тюнингую часть 2
- MadmaN
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1669
 - Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
 - Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
 - Откуда: Москва сзао
 - Контактная информация:
 
Re: Тюнингую часть 2
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1555
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Тюнингую часть 2
- oleg custom
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1555
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация: