Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Максимыч, зачёт. Действительно, горячая часть турбонагнетателя (т.е. турбина) немного работает глушителем.
ПыСы: Турбиной в обиходе называют турбонагнетатель. Турбина - это сленговое слово применяемое во всём мире. Но на самом деле правильное название - турбонагнетатель. В свою очередь турбонагнетатель состоит из горячей части - турбина и холодной части - компрессор. Решил поумничать :lol:
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение CrazyJapanCar »

Максимыч писал(а):
CrazyJapanCar писал(а):а задняя банка у тебя тоже MAGMAFLOW? хорошая фирма и качество нормальное, но звукан просто жесть)) я с прямотоком и их банкой гонял некоторое время, при переходе на обороты свыше 3.5 тысяч звук был как у реактивного самолёта)) но с другой стороны у твоего болида он такой и должен быть))
это у атмо двигов звук ужжастный , а у двигателей с турбиной последняя уже является (как бы не казалось ето бредом) частью выхлопа и глушит не плохо ...
соответственно выхлоп не ревущий , и глушить (читай реветь) не будет :wink:
С этим я не спорю! Я не говорил, что звук ужасный, бас приятный но временами перебор! Такие же банки, как стояла у меня были у друзей на WRX и EVO, при чём когда субарик работал близко находиться не возможно было! всё зависит ещё и от мотора!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение CrazyJapanCar »

да и вообще я к ему говорил: MAGMAFLOW - достаточно шумные банки, такие как, например, REMUSE! Всё зависит от производителя! Я сейчас делал на заказ выхлоп, хоть у меня и атмосферник, а работает не громче штатного! Главное дело в качестве, MAGMAFLOW проверено временем, только после 5 лет эксплуатации начила прогорать немного!
Аватара пользователя
Максимыч
Капитан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
Автомобиль: MARK// V300
Откуда: Екатеринбург

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Максимыч »

oleg custom писал(а):Максимыч, зачёт.
ну так я ж книжки умные читать началь :oops: , и умничать соответственно :D ,
а еще на скайе знакомый инсталировал вместо DE => DET с прямотоком(не вспомню название) , так после смены двиги скай перестал "реветь"
CrazyJapanCar писал(а):на WRX
там то всяко зачот, звук просто до безумия ндравитсо
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Приехала конечная банка "Magnaflow"
Вложения
1.JPG
2.JPG
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение CrazyJapanCar »

Зачётный горшок =D>
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

скоро переборка!!!Олег номер телефона дать?;)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Чей номер твой? Он же есть у тебя в подписи :) . Может быть придётся и тебя пригласить в наш город, для капиталки :)
И по кольцам, какое куда ставится. Помню ты писал про засаду с расположением колец.
Вложения
Поршневые кольца
Поршневые кольца
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

там толшина разная колец
а у тебя кольца ваще для ленивых)))они уже подписаны)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Это не мои кольца. Давай по фото: первое куда? и т.д. И по толщине как и куда?
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

1st-первое кольцо(красная упаковка)
2nd-второе кольцо(синяя упаковка)
oil-маслосъемные(желтая упаковка)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Ты прикалывешь? :lol: Первое кольцо - верхнее, второе середина, третье низ? И получается второе толще ставится в середину, при установке его вверх - масло в камеру?
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

если сам знаешь,в чем проблема то?я пля из-за этого три раза мотор разбирал...потому что масло в камеру сгорания сосало...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Тёма, я не знал, честно. Я подумал, что так правильнее будет и спросил твоего совета.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

А это гараж, который я намутил. Состояние на сегодня жесть, но потихоньку привожу его в порядок. Хозяин дал в безвозмездное пользование :D . Буду здесь свой аппарат разбирать :) и собирать ТурбоМаксиму :ven: .
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Ответить