Я ездил в июне прошлого года,до этого ездил только на газели по этим серпантинам на груженой машине как на легковой!!!А на ниссанчике вообще проехал не заметил как в Лазаревку приехал...Тьфу-тьфу-тьфу работает до си нормальноEA писал(а):Привет всем! Собираюсь съездить в Адлер в конце мая. Интересует, как ведет себя АКПП на серпантине (Джубга - Сочи). Поворотов много, скорость небольшая, расстояние приличное. Не будет коробка перегреваться? Может, кто-нибудь поделится опытом с новичком?Georg писал(а):На мой взгляд не совсем верно описано предназначение режимов "1" и "2" АКПП
Эти режимы являются "горными" и характеризуются непосредственным зацеплением коленчатого вала и первичного вала АКПП, что позволяет ТОРМОЗИТЬ двигателем в горах не нагружая тормозную систему авто и обеспечивая безопасность при затяжных спусках. В России я пользовался данными режимами только на Черноморском побережъе и на Урале.
Статья об АКПП.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 дек 2009 19:30
- Автомобиль: NISSAN,MAXIMA,2001,2л,АВТОМАТ
Re: Статья об АКПП.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 дек 2009 19:30
- Автомобиль: NISSAN,MAXIMA,2001,2л,АВТОМАТ
Re: Статья об АКПП.


- gunikov
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
- Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
- Откуда: Орел
Re: Статья об АКПП.

- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
- gunikov
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
- Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
- Откуда: Орел
Re: Статья об АКПП.
вроде как сказал что перед каждой покупкой лично проверяет машину и все узлы а потом уже берет на запчасти.Это часник занимается он мне коленвал идеальный с поршнем и шатуном продал за 3 000рsanyakot1975 писал(а):Подойдет. Как-то дешево,она живая?
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:13
- Автомобиль: Nissan Maxima 2002 год выпуска, V-2.0 автомат, европеец
Re: Статья об АКПП.
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: Статья об АКПП.
- serrgio
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
- Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.
Re: Статья об АКПП.
Ну на счёт у всех-ты погарячился.У меня,например,все передачи переключаются плавно на всех режимах.Переключение практически не ощущается(только если следить за процессом).Все происходит очень мягко и плавно.sanyakot1975 писал(а):У всех с 1 на 2 толчек,насколько я понимаю,это не лечится.Масло:Nissan maticD,Dextron 3 известных производителей,я лично предпочитаю Мобил1.Для успокоения сделай аппаратную замену,масла понадобится литров 10-12.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:13
- Автомобиль: Nissan Maxima 2002 год выпуска, V-2.0 автомат, европеец
Re: Статья об АКПП.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 сен 2009 10:55
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1994г.в., VQ20, АКПП
Маркировка АКПП( Прошу помощи!!!)
Прошу помощи в определении маркировки моей АКПП. Nissan Maxima, VQ20, 1994г., JN1CAUA32U0001306.
Ставилось на эту модель два вида АКПП: RL4F02A и RE4F04A. Маркировка, ровным счетом, как мне объяснили на сервисе NISSAN, не дает ничего, т.е. она одинакова как на 3,0-м моторе, так и на 2,0-м. Разница только в гидротрансформаторе и передаточном числе. Точно определить можно только сняв агрегат.
Теперь меня терзают смутные сомнения, как же сервисы заказывают з/ч??? Не посылают же они старые для сравнения!!!

Еще раз прошу помочь в этом вопросе, т.к. я пытаюсь заказать через Владивосток контрактную АКПП, но не хотелось бы налететь на неподходящую запчасть.
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Статья об АКПП.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 мар 2010 20:17
- Автомобиль: Maxima A-32
- Откуда: Мариуполь, Украина
Re: Статья об АКПП.
Кстати, есть окончательный вариант статьи?
-
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:28
- Автомобиль: Нисан-Максима,1995г.в., 3000к\см,АКПП.
Re:
vaus писал(а):Про настройку ленточного тормоза...
У господ Цефироводов всё очень подробно описано. Оказывается, эту процедуру необходимо делать после каждой замены масла. Времени - 2 часа, заодно и стартер чистится.
Результаты: ушло тупление при переключении 1-2, 2-3. Заработала 4-ая и блокировка гидротрансорматора. Но...
На 4-ой не тянет - переключает на 3-ю, вывод - подгорели фрикционы 4-ой передачи. Ленту всёравно нужно менять - винт затянут практически до конца.
Господа участники клуба с машинами с АКПП - не пренебрегай этой довольно простой процедурой!!!!! Не повторяйте моей ошибки!!! Своевременно отрегулированный ленточный тормоз съэкономит вам массу денег.
С уважением, Vaus.
Где находится эта лента? напиши пожалуйста подробно. Уменя переключается следущая передача с опозданием в 3-4 секунды.У меня 32-Максима. Забарахлила коробка. С опозданием и пробуксовкой схватывает следующая передача. Спасибо. vasya.odessa@mail.ru
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Статья об АКПП.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".