Лямбды для Максимы А32

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Лямбды для Максимы А32

Сообщение Егор_Екб »

Перечитал информацию в других ветка и всетаки остались вопросы. :)
Сколько их встаки на европейской Максиме А32. Насколько я понял их вроде три в отличие от Цефиры.
Т.е. 1 лямбда стоит до катализатора на выпуск от четных горшков, вторая стоит до катализатора на выпуск от нечетных горшков, и еще одна стоит после катализатора!
Собственно вопросы:
1. Так ли это?
2. Лямбды до катализатора одинаковые? (цирконевые)
3. Лямда после катализатора другая? (титановая)
4. Третью, титановую можно не менять? А менять нужно только по п.2?
Если все так, то кто может об опыте применения неориганала рассказать? Хочу на "неоригинал" Boch заморочиться. Вот только пока не знаю какой лучше всетаки: 0258005133 или 0258006537?
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Лямбды для Максимы А32

Сообщение rulik »

U menja ih tolko dve. Raznitza tolko v dline kabelja.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Лямбды для Максимы А32

Сообщение Егор_Екб »

Видимо про третью лямбду инфа не верная..
А какой номер из этих лучше взять?
Одна по сопротивлению подогрева вроде лучше подходит, другая вроде как более новой конструкции и больше вспышек выдает #-o
Кто что ставил?
Ответить