Замена двигателя.нужен ваш совет.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение serrgio »

ROSS_ShturMaN писал(а):Ну вообще то никакой комп кроме как по программе работать не может.......
Потом чтобы воспользоваться показаниями мафа он должен быть прогрет, сразу он ничего не должен правильно показывать
так как нить которая нагревается должна от потока воздуха остывать, то и нагреться ей надо какое то время, но в это время уже двигатель работает
к тому же поток через дроссель при оборотах которые создает стартер очень мал
для первоначальной работы достаточно показаний датчика дросселя чтобы лить практически правильно
причем в пусковом режиме все форсунки льют одновременно при каждой 1/2 оборота, по чуть чуть
вообще старт это одна из самых сложных вещей у двигателя иногда(когда вносишь изменения в заводские датчики или топливную)
Попробуйте на холодном моторе вытащить МАФ и не отключая разъем завести а/м.Если заведется я перед вами сниму шляпу.
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение ROSS_ShturMaN »

должно все завестись
по мануалу
на положении ключа работа - меньше вольта сигнал
при холостом от 1 до 1.7 вольта
просто может недоливать слегка
хотя при запуске по прграмме идет богатая смесь,чтобы компенсировать намокание стенок коллектора
по дросселю должен ориентироваться и записать ошибку мафа
но начальное минимальное напряжение должна давать сама электроника мафа, меньше этого напряжения тоже запишется ошибка, и работа должна регулироваться по датчику коленвала и дросселя

хотя я не прверял такого :), надо попробовать ради интереса-будут новые свечи попробую перед их заменой
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение ROSS_ShturMaN »

и еще
попытался вспомнить откуда я про неинтерес к мафу со стороны компа думал
специально открыл мануал и нашел схему управления клапаном холостого хода
там написано, что комп пытается с помощью клапана обеспечить минимально достаточную частоту вращения коленвала, в частности для программы прогрева
датчики которые участвуют в управлении клапанами:
датчик коленвала
температура охлаждайки
сигнал старта двигателя
датчик дросселя
положение нейтрали/селктора Акпп, ручника
работа кондиционера
работа гидроусилителя
напряжение сети
скорость
работа вентиляторов радиатора
нагрузка в сети автомобиля


маф ни разу не упоминается в разделе
так что очень вероятно что я пав причем для всех режимов холостого хода
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение Flagman »

ROSS_ShturMaN писал(а): маф ни разу не упоминается в разделе
так что очень вероятно что я пав причем для всех режимов холостого хода
На холостом ходу MAF используется всегда.
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение ROSS_ShturMaN »

ну зачем он нужен на холостом я не пойму - честно
при холостом воздух регулируется клапаном так как дроссель прикрыт
коррекция смеси по лямбде присутствует
двигателю надо держать обороты - и все, не требуется больше ничего
импульс на форсунки есть в таблице
коррекция импульса есть в памяти по прошлой работе двигателя
поток воздуха через дроссель мал
там по моим расчетам 6.5 метра в секунду скорость и 14 литров в секунду всего воздуха через маф (на 3 литра двигателе например с механикой)
на 2 литра 10 литров в секунду и 4,3 м/с соответственно
конечно это можно померить видимо, но у людей и с поломанными мафами как то машины ездят........хотя и плохо
то есть я не хочу преуменьшить значение мафа, но на холостом ходу он несильно нужен мне кажется
к тому же если доверять мануалу он не нужен для этого вовсе(страница ЕС-246)
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение serrgio »

ROSS_ShturMaN писал(а):ну зачем он нужен на холостом я не пойму - честно
при холостом воздух регулируется клапаном так как дроссель прикрыт
коррекция смеси по лямбде присутствует
двигателю надо держать обороты - и все, не требуется больше ничего
импульс на форсунки есть в таблице
коррекция импульса есть в памяти по прошлой работе двигателя
поток воздуха через дроссель мал
там по моим расчетам 6.5 метра в секунду скорость и 14 литров в секунду всего воздуха через маф (на 3 литра двигателе например с механикой)
на 2 литра 10 литров в секунду и 4,3 м/с соответственно
конечно это можно померить видимо, но у людей и с поломанными мафами как то машины ездят........хотя и плохо
то есть я не хочу преуменьшить значение мафа, но на холостом ходу он несильно нужен мне кажется
к тому же если доверять мануалу он не нужен для этого вовсе(страница ЕС-246)
Есть инжекторные моторы на которых МАФ не используется вообще(например вся линейка РЕНО).Вот там все происходит именно так как ты описал.Но на Ниссане МАФ задействован сразу после включения зажигания.Одна из функций,которую он выполняет при запуске-это измерение температуры всасываемого воздуха.Именно из-за его неправильной работы зимой не заводятся машины.
А с поломанными МАФами Максимы вообще не заводятся.Не говоря о том,чтобы они еще как-то ехали.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение Анатолий Васильев »

serrgio писал(а):Одна из функций,которую он выполняет при запуске-это измерение температуры всасываемого воздуха.Именно из-за его неправильной работы зимой не заводятся машины.
Не встречал интегрированного датчика температуры, стоит отдельно.
serrgio писал(а):А с поломанными МАФами Максимы вообще не заводятся.Не говоря о том,чтобы они еще как-то ехали.
Заводятся и едут, даже с отключенным...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение allert »

Одна из функций,которую он выполняет при запуске-это измерение температуры всасываемого воздуха.
А правда - откуда это знаешь? Это возможно в принципе, но ммм... несколько экзотично.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение ROSS_ShturMaN »

ну я привел ссылку на мануал
там написано........
любой может почитать - проверить
на буржуйском я достаточно бегло читаю тем более там ничего сложного не написано
как маф сразу будет работать не пойму
ему хотя бы сколько то секунд надо, чтобы привести себя в тонус по температуре
хоть и написано что он тонкопленочный, но он же еще и горячий........
то есть его надо нагреть, а потом охлаждать потоком воздуха и по изменению сопротивления этой пленки, электроника самого маф должна посылать сигнал
так вот на это все надо время, а в это время двигатель уже работает

многие по мап работают - это непринципиально, но без датчика того или другого - не знаю как можно обойтись(чтобы была нормальная смесь не на холостом ходу)
до 2500 по моему если не ошибаюсь работает коррекция по лямбде если она есть, но именно на холостом ходу ее по мануалу быть не должно
то есть если досель прикрыт и показания лямбд в учет не принимаются
на максимах тоже бывают комплектации с мап, и дополнительными датчиком абсолютного давления бывают
но они дополнительные, а не основные

датчик температуры если есть - его можно увидеть на верхней коробке воздушного фильтра судя по описанию - в живую не видал ни разу

про то что ни заводиться и не едет в мануале не встречал

посмотрел в мануале на 1998 год - тоже самое по описанию и работе
а вот для 33й добавилось(специально проверил)- сигнал маф, переключатель забортного воздуха(не знаю что это), температура входящего воздуха и давление воздуха(простое а не разряжение во впускном),датчик коленвала второй
то есть управление отличается у 32 и 33

еще про 33 кузов написано что он рубит топливо при неисправности маф если обороты выше 2400, про 32 написано что проверка линейности сигнала осуществляется до 4000 оборотов(тестовая проверка маф)
из этого как мне кажется следует, что и без мафа ее можно осуществить
то есть и без него будет ездить

так как мы говорим про 32 кузов то наверное я все же прав

мне совсем неинтересно с кем либо чем то мерятся, мне интересно для себя понять как оно все у меня работает, поэтому в меру сил изучаю
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение allert »

ну я привел ссылку на мануал
тыкни носом тупого, не найду :oops:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение ROSS_ShturMaN »

http://www.cefiro.ru/links/download.php
там есть - Руководство по ремонту NISSAN MAXIMA A32 (фирменное)
20 мб
Там есть раздел ЕС - то есть управление двигателем
Idle Air Control Valve (IACV) — Auxiliary Air
Control (AAC) Valve - ЕС -305 - то есть 305 страница(в разных версиях мануала разные страницы)
на 18-19 странице про впрыск немного написано - когда повышенный и пониженный расход например
ни и много еще чего
единственное на Европу части того, что там описано просто нет
ну и нет некоторых европейских примочек

у меня много вариантов мануалов(и нумерация страниц у них разная), но никак не найду действительно европейский вариант
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение serrgio »

Анатолий Васильев писал(а):
serrgio писал(а):Одна из функций,которую он выполняет при запуске-это измерение температуры всасываемого воздуха.Именно из-за его неправильной работы зимой не заводятся машины.
Не встречал интегрированного датчика температуры, стоит отдельно.
serrgio писал(а):А с поломанными МАФами Максимы вообще не заводятся.Не говоря о том,чтобы они еще как-то ехали.
Заводятся и едут, даже с отключенным...
С отключенным -заводится и едет в аварийном режиме,но стоит подключить нерабочий МАФ а/м не заведётся и тем более не поедет.
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение serrgio »

ROSS_ShturMaN писал(а):ну я привел ссылку на мануал
там написано........
любой может почитать - проверить
на буржуйском я достаточно бегло читаю тем более там ничего сложного не написано
как маф сразу будет работать не пойму
ему хотя бы сколько то секунд надо, чтобы привести себя в тонус по температуре
хоть и написано что он тонкопленочный, но он же еще и горячий........
то есть его надо нагреть, а потом охлаждать потоком воздуха и по изменению сопротивления этой пленки, электроника самого маф должна посылать сигнал
так вот на это все надо время, а в это время двигатель уже работает

многие по мап работают - это непринципиально, но без датчика того или другого - не знаю как можно обойтись(чтобы была нормальная смесь не на холостом ходу)
до 2500 по моему если не ошибаюсь работает коррекция по лямбде если она есть, но именно на холостом ходу ее по мануалу быть не должно
то есть если досель прикрыт и показания лямбд в учет не принимаются
на максимах тоже бывают комплектации с мап, и дополнительными датчиком абсолютного давления бывают
но они дополнительные, а не основные

датчик температуры если есть - его можно увидеть на верхней коробке воздушного фильтра судя по описанию - в живую не видал ни разу

про то что ни заводиться и не едет в мануале не встречал

посмотрел в мануале на 1998 год - тоже самое по описанию и работе
а вот для 33й добавилось(специально проверил)- сигнал маф, переключатель забортного воздуха(не знаю что это), температура входящего воздуха и давление воздуха(простое а не разряжение во впускном),датчик коленвала второй
то есть управление отличается у 32 и 33

еще про 33 кузов написано что он рубит топливо при неисправности маф если обороты выше 2400, про 32 написано что проверка линейности сигнала осуществляется до 4000 оборотов(тестовая проверка маф)
из этого как мне кажется следует, что и без мафа ее можно осуществить
то есть и без него будет ездить

так как мы говорим про 32 кузов то наверное я все же прав

мне совсем неинтересно с кем либо чем то мерятся, мне интересно для себя понять как оно все у меня работает, поэтому в меру сил изучаю
Я почему то думал,что мы говорим о А33 :D
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение ROSS_ShturMaN »

ну вроде как на арабский, да и наш рынок новые 32 продавались до 2000 года
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Сообщение Flagman »

ROSS_ShturMaN писал(а):ну зачем он нужен на холостом я не пойму - честно
при холостом воздух регулируется клапаном так как дроссель прикрыт
коррекция смеси по лямбде присутствует
Пока лямбда прогреется... А у арабок A32 лямбд нет совсем.
ROSS_ShturMaN писал(а): там по моим расчетам 6.5 метра в секунду скорость и 14 литров в секунду всего воздуха через маф (на 3 литра двигателе например с механикой)
на 2 литра 10 литров в секунду и 4,3 м/с соответственно
конечно это можно померить видимо, но у людей и с поломанными мафами как то машины ездят........хотя и плохо
Такой поток воздуха MAF нормально измеряет.
Ответить