Датчики
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Александр А084МН
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
- Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
- Откуда: Нижний Новгород
Датчики
- -=p@m=-
- Полковник
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
- Откуда: Москва(Солнцево)
Re: Датчики
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Датчики
Вот только датчик ОЖ автогейдж выкинь.Он тебя с ума сведет(личный опыт)показивает температуру на прогретом моторе в пробке 120градусов,на солнце на холодном моторе 40.вот и думай...
*-ограничено электроникой...
- Александр А084МН
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
- Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Датчики
про датчик спасибоMadmaN писал(а):приезай в Щелково,все поставлю.
Вот только датчик ОЖ автогейдж выкинь.Он тебя с ума сведет(личный опыт)показивает температуру на прогретом моторе в пробке 120градусов,на солнце на холодном моторе 40.вот и думай...

- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Датчики
Охлаждайка - есть родной(хотя и без циферок)
Вольтметр у меня на магнитофоне - но не пойму, чем он сильно может мне помочь для ходовых качеств
Остается давление которое тоже вроде как есть, но полезность дополнительного несколько сомнительна, так как все равно неизвестно доподлинно сколько давление должно быть(есть данные только на ХХ и 3000 оборотов), тем более вроде никто на масляное голодание на родном двигателе не жаловался
- Александр А084МН
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
- Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Датчики
просто я потихоньку начинаю дорабатывать авто,ну и датчики как неотъемлемая часть (для меня,не знаю как для других)...просто в плане доработка практически всех узлов...ну и просто эстетически они красиво смотрятсяROSS_ShturMaN писал(а):А если не секрет - зачем именно эти датчики?
Охлаждайка - есть родной(хотя и без циферок)
Вольтметр у меня на магнитофоне - но не пойму, чем он сильно может мне помочь для ходовых качеств
Остается давление которое тоже вроде как есть, но полезность дополнительного несколько сомнительна, так как все равно неизвестно доподлинно сколько давление должно быть(есть данные только на ХХ и 3000 оборотов), тем более вроде никто на масляное голодание на родном двигателе не жаловался

- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Датчики
Автогадж гумно. Бюджетный вариант Свуш ("Swoosh"). Полная реплика Дэфи, только стоят в три раза дешевле. У меня такие стоят (смотри мою ветку). Подключаются просто. В форуме "Тюнинг ..." я давал распиновку по подключению проводов доп. датчиков. Найти не сложно. К любому датчику есть инструкция, подключить можно всё. На кой ляд тебе напряжение? Совершенно бесполезный датчик.Александр А084МН писал(а):Привет Всем. Решил дорабатывать свое авто. Хочу начать с электроники: три датчика AutoGauge (давление масла, температура ОЖ и напряжение) и измеритель Apex`i RSM. Встал вопрос: куда это все подключать и возможно ли?
А нах тебе Apex`i RSM? Ты понимаешь что это за датчик? На овощ ставить Эрэсемку по крайней мере глупо, про другие меры и не говорю. Тупо замерять ускорение? Лучше на эти 10000 руб купить три доп. датчика, больше пользы будет. Плюс для правильной настройки Эрэсемки нужны автовесы. Есть где взвешать свой авто?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Датчики
Про стоковый датчик температуры ОЖ уже писал, что он гумно. Точность показаний + - 50 градусов. Это ПЗДЦ. Можешь даже не спорить. Теоретические познания не интересуют.ROSS_ShturMaN писал(а):А если не секрет - зачем именно эти датчики?
Охлаждайка - есть родной(хотя и без циферок)
Вольтметр у меня на магнитофоне - но не пойму, чем он сильно может мне помочь для ходовых качеств
Остается давление которое тоже вроде как есть, но полезность дополнительного несколько сомнительна, так как все равно неизвестно доподлинно сколько давление должно быть(есть данные только на ХХ и 3000 оборотов), тем более вроде никто на масляное голодание на родном двигателе не жаловался
Датчик давления масла тоже необходим. Проще увидеть понижение давления. Тогда как родная лампочка пока загорится - движок уже стуканёт. И в морозы с холодным маслом и давлением за 6 кг на ХХ не будешь тупо давить на педаль, чтобы все сальники давануло. А подождёшь пока масло прогреется и упадёт давление, тогда и будешь педальку давить. Любой дополнительный датчик создан для наблюдения за состоянием мотора. Так как вовремя замеченные отклонения в нормальной работе двигателя уберегут водителя от более серьезных проблем и затрат. О политике автопроизводителей: почему не ставят доп. приборы и почему это им выгодно, я писать трактат не планирую. Каждый додумает сам.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Датчики
На мой взгляд, датчик напряжения - оч. полезная вещь, по крайней мере на мой взгляд! Ибо эта хрень не раз спасала меня! Т.к. генератор на максиме не очень надёжная штуковина и в некоторых сервисах у мастеров руки растут из самых разных мест!oleg custom писал(а): На кой ляд тебе напряжение? Совершенно бесполезный датчик.
Я дважды сталкивался с такой ерундой: в сервисе меняли какую-то хрень, точно не помню, и сожгли предохранитель на возбуждение/перезаряд генератора, генератор начинает давать перезаряд в 15-16 вольт, лампочка соответственно не загорается, т.к. зарядка идёт, через пол часа такой езды обмотка ничинает гореть синим пламенем - выводы каждый делает сам, мне к счастью хватихо 0,5литра кока-колы))
Второй раз такая же история - проехал по луже и вода капнула на контакт фищки - предохранитель ёк! обмотку подпалил маленько, но благодаря вольтметру вовремя это заметил!
Второй его плюс - это немного прогнозируемая дальность поездки, при выходе из строя генератора, ролика или ремня! либо при коротыше на вольтметре заметны изменения в работе!
Не хочу спорить, у каждого своё мнение, но на гражданской машине, на мой взгляд, очень нужный датчик!
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Датчики
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Датчики
просто мне сомнительна полезность тех что автор хочет
я у одного человека видел японскую приблуду - маленький проектор на лобовое стекло
так вот он по желанию все показывал:
температуры все и етг в том числе, питание, можно было сигнал с широкополосной лямбды брать, наддув и давление масла
ну и что то еще помоему(типо оборотов цифровых)
места он не занимал, цифры правда небольшие и по мне неудобочитаемые
но была насколько я помню функция по выбору параметров автоматического отображения по превышению и недостатку параметров-
задаешь коридор
с давлением масла это не пойдет конечно, но с температурами лямбдой и вольтажом- нормально работать должно
ещ насколько я помню было 2 строчки у него- тоесть можно было показывать 2 любых параметра одновременно или когда в меню установок лазиш - попроще навигация
цвет индикации был как у наших родных часов где то
правда у него еще Е01 стоял- и совсем плохо вписывался в салон, ну и еще куча всего что там было не совсем красиво и удобно
видел эту штукенцию лет 6 назад, всего точно не вспомню про нее
для меня вещь полезная, но несколько неудобная
так как надо с пульта управлять и в движении следить и управлять несколько проблематично
я тоже всеми руками за нормальные приборы типо дефи, поэтому и не понимаю выбор автора
стрелочные правильно расположенные легко читаются и не требуют на это почти никакого времени
контроль боковым зрением почти постоянный
тем более етг и лябда гораздо важнее
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Датчики
то что он показывает погоду на луне почти это да....
но он еще и показывает тенденцию ее изменения, а это уже лучше чем ничего
то что у него +-15 градусов в нормальном положении это нехорошо но не критично для гражданских машин
а то что выше на 15 градусов он покажет - мой показывал когда помпа навернулась
тем более если бы автор действительно хотел что то правда серьезно доработать - то он бы почитал что нибудь, и выяснил для себя что люди ставят и что из этого полезно
а так - просто псевдо красивая игрушка в салон
кстати про автовесы- развесовку по осям смотрел на весах которые используют на техосмотре- за умеренную плату хоть каждый день взвешивать будут
еще точные весы для полной массы есть на элеваторах, там где машины с зерном взвешивают
как мне говорили точность не хуже 50 кг
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Датчики
Олег,а ты хотя бы раз видел такое что бы от избыточного давления выносило сальники?датчики,да сольники НЕТ,ну по крайней мери в нашем моторе...давление у нас только в насосе...сорвать сальник может,выдавить нет.oleg custom писал(а):ROSS_ShturMaN писал(а): И в морозы с холодным маслом и давлением за 6 кг на ХХ не будешь тупо давить на педаль, чтобы все сальники давануло.
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Датчики
Про сальники конечно я загнул, но и другие слабые места есть. У меня лично давануло при -34 штатный давления масла на лампу. При чём давануло на лампу и доп на стрелку. Но тут я сам ступил. Не фиг педальку было топтать.MadmaN писал(а):Олег,а ты хотя бы раз видел такое что бы от избыточного давления выносило сальники?датчики,да сольники НЕТ,ну по крайней мери в нашем моторе...давление у нас только в насосе...сорвать сальник может,выдавить нет.oleg custom писал(а):ROSS_ShturMaN писал(а): И в морозы с холодным маслом и давлением за 6 кг на ХХ не будешь тупо давить на педаль, чтобы все сальники давануло.


- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Датчики
Я же говорил, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЗНАНИЯ меня не интересуют. Стрелка температуры на моём авто встаёт в горизонт при +34, и стоит там до +92. (Это +-15? С математикой как?) Далее не знаю когда она подниматься к красной зоне начнёт, движку без вентиляторов не нагревал. Найди и прочитай все мои посты. Возьми измеритель температуры, закрепи к отливу крепления датчика температуры и начинай замерять с холодного движка до горизонта стрелки. Нет практики - не пиши.ROSS_ShturMaN писал(а):ну и еще про +-50 градусов - это по моему не совсем корректно