Помогите с движкой!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
ДЕНИС_86
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ

Помогите с движкой!!!

Сообщение ДЕНИС_86 »

Кто знает что это цепь или клапана? Звук такой цок-цок-цок, на горячую звук громче, масло ШЕЛЛ полу синтетика. Смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=1plCxONUO2c Помогите как с этим бороться.
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Помогите с движкой!!!

Сообщение kotd »

на клапана вроде не похоже.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите с движкой!!!

Сообщение allert »

ДЕНИС_86 писал(а):Кто знает что это цепь или клапана? Звук такой цок-цок-цок, на горячую звук громче, масло ШЕЛЛ полу синтетика. Смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=1plCxONUO2c Помогите как с этим бороться.
А какие это обороты у тебя? Высоковаты для х.х, мне кажется... По тому, что справа вроде слышнее - не цепь. На клапан то-ли похоже, то-ли непохоже, клапан вроде почетче так, звончее. но... так не диагностируют - возьми стетоскоп (ну или палочку сухую) и слушай ухом - то место где стучит, определишь достаточно точно - по крайней мере цепь или клапан - это же совсем из разных мест звук будет!
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Помогите с движкой!!!

Сообщение rulik »

Звук фиговенький. Шпильки выхлопного коллектора дальней головы не оборвало часом?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
ДЕНИС_86
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ

Re: Помогите с движкой!!!

Сообщение ДЕНИС_86 »

allert писал(а):
ДЕНИС_86 писал(а):Кто знает что это цепь или клапана? Звук такой цок-цок-цок, на горячую звук громче, масло ШЕЛЛ полу синтетика. Смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=1plCxONUO2c Помогите как с этим бороться.
А какие это обороты у тебя? Высоковаты для х.х, мне кажется... По тому, что справа вроде слышнее - не цепь. На клапан то-ли похоже, то-ли непохоже, клапан вроде почетче так, звончее. но... так не диагностируют - возьми стетоскоп (ну или палочку сухую) и слушай ухом - то место где стучит, определишь достаточно точно - по крайней мере цепь или клапан - это же совсем из разных мест звук будет![/quot


Обороты примерно 800 машина не совсем прогрета (на прогретой 600-650), ещё гофра сечёт. Наверно вскрытием покажет. А сколько стоит работа по регулировке клапанов?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Помогите с движкой!!!

Сообщение тах »

ДЕНИС_86 писал(а):Обороты примерно 800 машина не совсем прогрета (на прогретой 600-650), ещё гофра сечёт. Наверно вскрытием покажет. А сколько стоит работа по регулировке клапанов?
дык, кто ж слушает холодные клапана, они просто обязаны стучать, пока не прогреются. сделай диагностику ДВС, особенно ДД, попробуй заправиться 95 или 98. проверь свечи на наличие нагара и калильное число должно быть 6.
ДЕНИС_86 писал(а):ещё гофра сечёт
сделай гофру, и не торопись делать, то что ещё рано.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
ДЕНИС_86
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ

Re: Помогите с движкой!!!

Сообщение ДЕНИС_86 »

тах писал(а):
ДЕНИС_86 писал(а):Обороты примерно 800 машина не совсем прогрета (на прогретой 600-650), ещё гофра сечёт. Наверно вскрытием покажет. А сколько стоит работа по регулировке клапанов?
дык, кто ж слушает холодные клапана, они просто обязаны стучать, пока не прогреются. сделай диагностику ДВС, особенно ДД, попробуй заправиться 95 или 98. проверь свечи на наличие нагара и калильное число должно быть 6.
ДЕНИС_86 писал(а):ещё гофра сечёт
сделай гофру, и не торопись делать, то что ещё рано.
На прогретой мотор тише работает и звук чётче(цок-цок-цок), заправляю 95, что такое: ДД и калильное число должно быть 6???
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Помогите с движкой!!!

Сообщение тах »

ДЕНИС_86 писал(а):что такое: ДД
датччик детонации
ДЕНИС_86 писал(а):калильное число должно быть 6???
это на свече зажигания.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
ДЕНИС_86
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ

Re: Помогите с движкой!!!

Сообщение ДЕНИС_86 »

тах писал(а):
ДЕНИС_86 писал(а):что такое: ДД
датччик детонации
ДЕНИС_86 писал(а):калильное число должно быть 6???
это на свече зажигания.
А где находиться ДД ?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Помогите с движкой!!!

Сообщение тах »

ДЕНИС_86 писал(а):А где находиться ДД ?
скажу я тебе - в развале головок, ты снова спросишь, как проверить? снова ответ - замерить сопротивление, и будем переписываться? поступи проще съезди на нормальную диагностику по ниссан, пусть дадут распечатку и рекомендации по результатам диагностики, отпишись.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
ДЕНИС_86
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ

Re: Помогите с движкой!!!

Сообщение ДЕНИС_86 »

тах писал(а):
ДЕНИС_86 писал(а):А где находиться ДД ?
скажу я тебе - в развале головок, ты снова спросишь, как проверить? снова ответ - замерить сопротивление, и будем переписываться? поступи проще съезди на нормальную диагностику по ниссан, пусть дадут распечатку и рекомендации по результатам диагностики, отпишись.
Спасибо за советы, как сделаю диагностику напишу.
Ответить