АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: АКПП

Сообщение тах »

-=p@m=- писал(а):на положение D ,и если нажать на тормоз у вас руль вибрируется? а то есть мелкая неприятная вибрация,а как только трогаешься нормально.если ставить на паркинг,вибрация ещё меньше и почти не заметна.
прочитай и переди по ссылкам дальше, дергаться на D не должна
Стала дергаться АКПП
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
domarev
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2008 23:05
Автомобиль: А32 3.0 АКПП 98г
Откуда: Люберцы

Re:

Сообщение domarev »

Tinkoff писал(а):http://www.ibravo.ru/http://www.ibravo.ru/
Тим писал(а):Ну ребята не знаю почему, но у меня захрустело и хрустело когда я стоял т.е если на N то хруста нет но только переключаю на любую передачу то начинало хрустеть. может дело и в другом но после этого сделал полностью диагностику коробки всё нормуль.
Всем доброго времени суток.
Хочется понять, что произошло. Подъезжал к дому на скорости прибл. до 20км/ч, неожиданно, появился хруст, думаю в коробке. Сначала не понял, думал наехал на кирпич или яму (просто сейчас наледь на дороге да еще все снегом присыпано). Дал газку, а машина не едет. Сразу остановился. На N и Р хруста нет, но стоит включить любую скорость начинает хрустеть и машина не едет совсем. Чуть даю газ сила звука хруста не усиливается, а просто становится чаще.. Что может быть? При переводе рычага с R в Р слышен дополнительный хруст, как бы шестерни меж собой хотят соединится. Масло в коробке нормального красного цвета, без пузырьков и без гари. Единственное уровень был на отметки минимум. Все это было вечером. Копаться не стал... Утром. Завел машину для прогрева на положении N хруст был ощутимый,но как писал из-за прогревочных оборотов двигателя. При прогреве постепенно уменьшился на нет. При включении передач все повторилось. Единственное, что заметил. При включении D появляется хруст и двигатель начинает не быстро (средне) набирать обороты прибл.до 1300. А при включении R появляется хруст, но обороты не прибавляются. Сделал как написано в инструкции самодиагностику АКПП. Результат - все работает, нигде нет ошибок. Я думаю что это какая-то чисто механическая поломка, своего рода как на МКП в сцеплении что-то отвалилось и бъет теперь (например выжимная вилка), но сам понимаю что в АКПП таких вилок, думаю, нет. :? Но может и ошибаюсь. Помогите разобраться. А то уже наговорили в автосервисах, что коробке хана и ремонт оценили порядка 70000р. Я понимаю обслуживать такую машину не дешево, но здесь от суммы просто в шоке. (проще наверное Б/У коробку взять и переставить уже узнавал - стоит 25000р). Очень хотелось бы получить помощь.
Недавно была такая история. Оказалось выскочил левый ШРУС из коробки. Итог:замена шруса целиком бу.
Ответить