Планирую покупку Ниссана Максимы QX 2.0 МКП 2004 или 2005г.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Планирую покупку Ниссана Максимы QX 2.0 МКП 2004 или 2005г.
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Планирую покупку Ниссана Максимы QX 2.0 МКП 2004 или 2005г.
тем навалом
- izv
- Майор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 12 янв 2009 11:48
- Автомобиль: Nissan Maxima A33. 3.0 AT V6. черный металик 2005 Хода Выпуска
- Контактная информация:
Re: Планирую покупку Ниссана Максимы QX 2.0 МКП 2004 или 2005г.
- rusauto
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 май 2009 14:23
- Автомобиль: Mazda 6 New SDN Black Mica '10 2.0AT (147) / Nissan Maxima QX A33 2005 (рестайл) 2.0 (140), акпп
- Откуда: Железнодорожный, МО
Re: Планирую покупку Ниссана Максимы QX 2.0 МКП 2004 или 2005г.
Расход - тоже очень много тем, из личного опыта, отмечу - всё зависит от стиля езды. По трассе в агрессивном стиле (частые кикдауны при обгонах), скорость 140 и более - расход в районе 9,2 (это зимой). Летом у меня лично какой-то не постоянный расход - от 8,5 до 10 литров. Спокойный стиль, крейсерская скорость (100-120) - 6,5 - 7,5 литров (показания компа).
В городе всё зависит от дорожной обстановки. Нереальные пробки - расход 14-15 литров (если сбросить показания компа - начинает показывать чуть ли не 25 литров), более менее - 11-13 литров.
Думаю что от 3х литровой не сильно отличается, разве что чуть-чуть...
Опять же, это мои наблюдения (по показаниям компа), в среднем... Точно вымерять не собирался, пока...
- dimon-163
- Капитан
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
- Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
- Откуда: Тольятти
Re: Планирую покупку Ниссана Максимы QX 2.0 МКП 2004 или 2005г.
посмотри внутри чтобы не было потертостей на ручке мкпп и руле, что говорит примерно о том, что машине около 160-180тык (кстати их можно перешить, а может это совсем не кстати)
посмотри на подъемнике каробку - если есть масленные подтеки около ШРУСов то проверь их люфт если есть то ты попал на замену подшипников дифференциала (сколько это стоит пока не знаю, сам к этому пока готовлюсь)
на всякий случай достань воздушный фильтр это очень легко (особенно после того когда тебе говорят что "за машиной всегда слежу, все вовремя меняю"), у меня на-пример: в нем после таких слов там оказалось куча грязи и много почти живых насекомых
можешь еще проверить кузов на ультрозвуке (на бой)