кто тут двигателисты ?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
mepexa
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 дек 2009 21:59
Автомобиль: QX А32 1995 2.0 мкпп
Откуда: Челябинск

кто тут двигателисты ?

Сообщение mepexa »

Кто давно ездит на V6 (VQ20, VQ30)?
Не вредно ли его крутить, например, до 5000 об ?
Вредна ли езда на оборотах 1000-2000 ?
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: кто тут двигателисты ?

Сообщение Dj Devil »

а че ему станет-то?
отсечка на 6500
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: кто тут двигателисты ?

Сообщение Анатолий Васильев »

Самое вредное для движка- заводка.... Не заводи или не глуши, чтоб потом снова не заводить - будет счастье!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: кто тут двигателисты ?

Сообщение allert »

mepexa писал(а):Кто давно ездит на V6 (VQ20, VQ30)?
Не вредно ли его крутить, например, до 5000 об ?
Вредна ли езда на оборотах 1000-2000 ?
1.нет
2.нет
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
bercov
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
Откуда: Кузнецк
Контактная информация:

Re: кто тут двигателисты ?

Сообщение bercov »

ответ на вопрос прост, если было вредно, то на автомате при тапке в пол тахометор гораздо раньше бы переключался, и при спокойной езде не переключался на следующую передачу при низких оборотах...
Аватара пользователя
Neo
Генерал-майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
Откуда: Москва

Re: кто тут двигателисты ?

Сообщение Neo »

1. Совсем даже не вредно, я например когда все вокруг достанут езжу в диапазоне 3000-5000 об.
2. а когда не достают тошню в районе 2000 об.
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
mepexa
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 дек 2009 21:59
Автомобиль: QX А32 1995 2.0 мкпп
Откуда: Челябинск

Re: кто тут двигателисты ?

Сообщение mepexa »

ну если так - то это очень хороший двигатель.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: кто тут двигателисты ?

Сообщение allert »

mepexa писал(а):ну если так - то это очень хороший двигатель.
А кто говорит что плохой :D Несколько архаичный, но сбалансированный, очень долговечный, нефорсированный классический V6, да еще на цепях. Хороший двигатель.
Жизнь покажет...
Карен
Подполковник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: кто тут двигателисты ?

Сообщение Карен »

Я бы так не обнадеживал по поводу оборотов высоких. Наши двигатели как и все остальные ДВС не любят долго работать на повышенных оборотах. Крутить при разгоне можно, но так капиталку приближаешь)))
mepexa
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 дек 2009 21:59
Автомобиль: QX А32 1995 2.0 мкпп
Откуда: Челябинск

Re: кто тут двигателисты ?

Сообщение mepexa »

Просто раньше я был тойотоводом (6 лет на Селике, потом Авенсис).
Там моторы низы не любили.
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: кто тут двигателисты ?

Сообщение esl »

Всегда при старте первым на перекрёстке выкручиваю до отсечки,да и на трассе частенько...
Аватара пользователя
SVlad
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: кто тут двигателисты ?

Сообщение SVlad »

а масло не жрет сильнее при высоких оборотах?
а то когда ездишь 2-2,5 тыс... то нормально..а как до 5 раскручиваешь часто..то доливать приходится
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
mepexa
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 дек 2009 21:59
Автомобиль: QX А32 1995 2.0 мкпп
Откуда: Челябинск

Re: кто тут двигателисты ?

Сообщение mepexa »

За масло сказать не могу, третий день только как взял машинку.
Слежу за уровнем. Но кажется масло хавает.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: кто тут двигателисты ?

Сообщение Gamlet »

Мнений по этому вопросу может быть много.
Лично я считаю, что крутить до отсечки можно, но не постоянно. Постоянная езда на высоких оборотах приведет к ускоренному износу двигателя не смотря насупер-пупер масло и т.п. Оптимальный диапазон оборотов по износу экномичности 1700 - 3000. На низах не стоит доводить до детонации, это еще хуже, чем постоянная езда на завышенных оборотах.
С уважением, Геннадий.
Ответить