Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

greisic писал(а):Сегодня утром не завелась,и картонка не помогла. Только на галстуке завелась.
Читай эту ветку.. тут вобщем практически все причины холодного запуска расписаны, при условии что она на теплую заводится)
Хотя если с галстука заводится, то может другие причины у тебя.. Блин.. только сам машину купил уже советовать берусь..ппц. Почитай что знактоки пишуть еще :)
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение pmiki13 »

Коляныч писал(а):
тах писал(а):нормальные то, а не китайские, а подделывают,как правило дорогие запчасти. quote]
Подделку оригинальной платины еще не видел. Да и покупать надо где нужно а не у бабушки в переходе.
Как раз таки купить даже у официалов это еще не значит что купить оригинал! [-X проверено!ибо как я уже где то здесь читал дельный совет от людей надо прострелить коленку может только тогда узнаешь правду,это как русская рулетка купишь и повезет не повезет,а по повуду китайского,я сам с Казахстана,есть вещи теже свечи китайские очень хорошего качества !поэтому надо не выкидывать старые рабочие свечи и держать комплект старых проверенных для таких вот случаев
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

pmiki13 писал(а): Как раз таки купить даже у официалов это еще не значит что купить оригинал! [-X проверено!ибо как я уже где то здесь читал дельный совет от людей надо прострелить коленку может только тогда узнаешь правду,это как русская рулетка купишь и повезет не повезет,а по повуду китайского,я сам с Казахстана,есть вещи теже свечи китайские очень хорошего качества !поэтому надо не выкидывать старые рабочие свечи и держать комплект старых проверенных для таких вот случаев
Интересная тема! Вот в Автодоке цены на те же самые оригинальные запчасти значительно ниже чем Экзисте. Разница в наценке? Или у них не совсем честные в плане оригинальности поставщики?
Хотя по моим наблюдениям практически все запчасти отличаются в цене на один и тот же процент. Похоже что дело просто в наценке..
Но все же.. кто может сказать о качестве работы Автодок?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение тах »

Егор_Екб писал(а):качестве работы Автодок?
а чё интересует, и цены разница в 10 - 20 процентов, просто иногда обновление данных идет и возникает большая разница.иногда наоборот бывает, но чаще автодок предлагает дешевле, а основной поставщик обоих это эмираты. пробей номер сегодня и сравни, ассортимент и цену.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение pmiki13 »

хорошее китаезное можно определить по маркировке,на фуфле пишут маде ин ждемани,франс и тд,на хороших запчастях китайских пишется или маркируется на детали марки авто на которые устанавливается запчасть и пишется что сделано в китае бывает что и на русском языке на коробке или в инструкции написано,коллега с работы купил той зимой платину китайскую на мицубиси всего по 20 бакинских рублей за штуку,это в бутике где у нас и наценка хорошая,оригинал явно будет раза в два дороже,а то и в три,уже год без проблем ходят,да наверное и будут ходить,морозы были ого го какие уже ничего работают,китай рулит :D
Товарищ с Германии рассказывал что,на таких заводах как БМВ и МЕРС,он там ошивается часто работает в такси машины новые покупает,ему сказали что оригинальные запчасти выпускают только 2 года как машины выходят с конвеера,а потом продают лицензии другим фирмам (в том числе и не исключено что что всяким эмиратам ,тайваням и тд),на выпуск их запчастей,так как нет смысла из выпускать до усрачки ,(как это делает наш автоТАЗ),модельный ряд же меняется и соотвественно и запчасти другие нужны,я думаю что с нашими Максами уже тоже самое машинки то у нас уже не новые ,и если барыжные фирмачи с пеной у рта будут доказывать это типа это оригинал,с завода я думаю что верить им не стоит ибо зачем заводу ниссан выпускать свечи старого поколения? если сейчас совсем другие требования по ЕВРО там всяким,что думаете господа?
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение pmiki13 »

Извиняюсь может не в тему!ну у нас Китай рядом делюсь чем могу,что знаю.Цены могут быть разные наверное потому что изготавливают разные фирмы,ну и аппетиты у сервисов наших разные,это по поводу наценки :lol:
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Alligator
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 дек 2009 23:23
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, VQ30DE, МКПП, араб
Откуда: Уфа

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Alligator »

Ниже -30 тоже не заводится. Заметил такую особенность, когда крутишь стартером секунд 5-10 и авто не заводится, с левой стороны(под капотом или в салоне) щелкает какая то релюшка. Ради эксперимента в подкапотном блоке с реле повытаскивал все релюхи, почистил и поставил обратно, машина завелась с полтыка. Такое прокатывало 2 раза. Сегодня было -35, не завелся, релюхи тож бесполезно вытаскивать)). Когда мороз и солнечно, открываю капот, кладу на мотор черную ткань и сижу дома часик жду пока солнцем немного нагреется, сегодня так и завел, тока соседи странно смотрят :D
Alligator
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 дек 2009 23:23
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, VQ30DE, МКПП, араб
Откуда: Уфа

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Alligator »

Недавно температура опускалась до -40-44, естественно не заводилась. Сосед каждое утро дергал меня, причем на тросе на 4 передаче заводилась практически сразу.
Когда начались проблемы с холодным запуском, перечитал весь форум... Заменил прокладку на впуске, отмыл впускной весь изнутри, КХХ чистка+настройка, ДЗ, свечи, фильтра все, масло 5w30, аккум 75. Стартер стоит новый, оригинальный+на всякий накинул доп массу. Как не заводилась, так и не заводится в морозы... До максимы была primera p11 sr20de, в любой мороз без проблем
CeBep9lHuH
Лейтенант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение CeBep9lHuH »

Alligator писал(а):Недавно температура опускалась до -40-44, естественно не заводилась. Сосед каждое утро дергал меня, причем на тросе на 4 передаче заводилась практически сразу.
Когда начались проблемы с холодным запуском, перечитал весь форум... Заменил прокладку на впуске, отмыл впускной весь изнутри, КХХ чистка+настройка, ДЗ, свечи, фильтра все, масло 5w30, аккум 75. Стартер стоит новый, оригинальный+на всякий накинул доп массу. Как не заводилась, так и не заводится в морозы... До максимы была primera p11 sr20de, в любой мороз без проблем

Поставь Webasto с рук можно купить за 15т.р(5 кВт). + работа около 8т. а если сам волокёш и яма есть(подьёмник) то поставишь сам за часов 5-7
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение pmiki13 »

CeBep9lHuH писал(а):
Alligator писал(а):Недавно температура опускалась до -40-44, естественно не заводилась. Сосед каждое утро дергал меня, причем на тросе на 4 передаче заводилась практически сразу.
Когда начались проблемы с холодным запуском, перечитал весь форум... Заменил прокладку на впуске, отмыл впускной весь изнутри, КХХ чистка+настройка, ДЗ, свечи, фильтра все, масло 5w30, аккум 75. Стартер стоит новый, оригинальный+на всякий накинул доп массу. Как не заводилась, так и не заводится в морозы... До максимы была primera p11 sr20de, в любой мороз без проблем

Поставь Webasto с рук можно купить за 15т.р(5 кВт). + работа около 8т. а если сам волокёш и яма есть(подьёмник) то поставишь сам за часов 5-7
согласен!ведь без прогрева(паяльной лампой или термосом,или еще чем то) заводить в мороз -44 градуса это полное издевательство над двигателем,очень сильно идет износ,соответственно и ресурс уменьшается,какое бы не было масло супер-пупер при такой температуре оно будет как пластилин,лучше греть,иди ставить в гараж,так как стойкам такие морозы очень не нравятся,да и гидрачи летят только так,у нас той зимой под -40 было,так много у кого гидрачи накрылись
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Alligator
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 дек 2009 23:23
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, VQ30DE, МКПП, араб
Откуда: Уфа

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Alligator »

За все время езды в морозы пострадали только лобовуха-дала трещину по всей длине
Задний амортизатор-на морозе стучит, как потеплеет нормально.
Alligator
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 дек 2009 23:23
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, VQ30DE, МКПП, араб
Откуда: Уфа

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Alligator »

Когда некому было дернуть, разжигал в железном тазе костер, ждал пока остануться угли и ставил под машину. Жар хороший, через минут 20-30 100% заводилась
CeBep9lHuH
Лейтенант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение CeBep9lHuH »

Alligator писал(а):Когда некому было дернуть, разжигал в железном тазе костер, ждал пока остануться угли и ставил под машину. Жар хороший, через минут 20-30 100% заводилась
Блин много видел способов прогрева картера, но такой первый раз слышу :lol: , а как соседи к таким вещам относятся около подьезда тазик горит с дровами??
Alligator
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 дек 2009 23:23
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, VQ30DE, МКПП, араб
Откуда: Уфа

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Alligator »

CeBep9lHuH писал(а):
Alligator писал(а):Когда некому было дернуть, разжигал в железном тазе костер, ждал пока остануться угли и ставил под машину. Жар хороший, через минут 20-30 100% заводилась
Блин много видел способов прогрева картера, но такой первый раз слышу :lol: , а как соседи к таким вещам относятся около подьезда тазик горит с дровами??
Я в пригороде живу, так что соседи на это нормально смотрят)) И дров много, на зиму точно хватит :lol:
DL999999999
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2010 19:48
Автомобиль: Nissan maxima A32 акп 3.0 1996

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение DL999999999 »

Попробуй залить масло 0w-40. У него температура начала загустения -52 град. В мороз -30 заводиться как будто только заглушил.
Ответить