NOS
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Dgimba ittai
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 дек 2005 00:19
- Откуда: Москва
NOS
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И вообще не вижу смысла в закиси азота... если только для гонок на 1/4 мили - но машина однозначно не для этого...
Я бы начал с тюнинга подвески (жесткие амортизаторы типа каябы AGX, стабилизатор поперечной устойчивости большей жесткости и т.д.) и тормоза бы переделал (суппорта и диски от 300ZX и армированные шланги тормозные).
Вот это вложения поуму имхо.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Oddo
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 ноя 2004 05:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я подписываюсь под этими словами! Прямо мои мысли. Согласен на 100%Бармаглот писал(а):Мнения есть - имхо 2 литровую максиму пытаться превратить в снаряд спортиный - сизифов труд!!!
И вообще не вижу смысла в закиси азота... если только для гонок на 1/4 мили - но машина однозначно не для этого...
Я бы начал с тюнинга подвески (жесткие амортизаторы типа каябы AGX, стабилизатор поперечной устойчивости большей жесткости и т.д.) и тормоза бы переделал (суппорта и диски от 300ZX и армированные шланги тормозные).
Вот это вложения поуму имхо.
Если уж возникают мысли о повышении мощности двигателя, то их надо сразу же перенаправлять на улучшение управляемости.
А потом, когда-нибудь, если захочется, то можно заняться лошадками.
а на сумму вложений на перечисленное не прикидывал? оч интересноЯ бы начал с тюнинга подвески (жесткие амортизаторы типа каябы AGX, стабилизатор поперечной устойчивости большей жесткости и т.д.) и тормоза бы переделал (суппорта и диски от 300ZX и армированные шланги тормозные).
Вот это вложения поуму имхо.

ну каяба скока стоит я знаю, а остальное?
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем тысячи за полторы можно очень существенно поднять управляемость авто и тормози и т.п. А двигатель - это в последнюю очередь!!!
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
у меня вот с мощностью как раз никаких проблем нетЕсли уж возникают мысли о повышении мощности двигателя, то их надо сразу же перенаправлять на улучшение управляемости.
проблема как раз в управляемости (сразу оговорюсь что подвеска полностью исправна, стойки новые, сход-развал в норме)
если честно, простота максимовской подвески не самым лучшим образом влият на управляемость, все-таки многорычажная подвеска в этом плане поинтереснее будет
ЗЫ прошу не кидать в меня камни, сам ездию на максимке и менять НЕ СОБИРАЮСЬ!!!! (если только на более новую)
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
короче забил я на все это, все равно эта машина не для раллийных гонок, а для комфортного и быстого перемещения тела/нескольких тел, что меня последнее время вполне удовлетворяет

- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
С уважением Денис
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
С уважением Денис