Неоригинальный радиатор?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

areon
Майор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.

Решил поменять радиатор охлаждения.

Сообщение areon »

Вообще все как обычно заказал по вин коду на экзисте. Привезли фирма TERMAL.
Ну снизу вместо штуцеров для подключения АКПП два металлических вывода с резьбой, по диаметру раза в 2 больше шланга.

Что делать?может кто сталкивался с таким?
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Решил поменять радиатор охлаждения.

Сообщение esl »

На днях заезжал к вам,точнее-в Жуков,шнивку там делают...По теме:в прошлом году тоже поставил себе термаль.Там в комплекте должны идти две ответных части,которые накручиваются на штуцера радиатора,а на них уже надеваются шланги охлаждения акпп.
areon
Майор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.

Re: Решил поменять радиатор охлаждения.

Сообщение areon »

Все разобрался.
На пункте выдаче выпали из коробки два штуцера которые прикручиваются к радиатору. Съездил забрал.
Спасибо за помощь.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Аватара пользователя
totenherz
Майор
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 окт 2008 17:52
Автомобиль: Toyota Camry 1994 3.0 MT
Откуда: Москва

Неоригинальный радиатор?

Сообщение totenherz »

Всем добрый день!
Подошла замена радиатора, оригинал в Экзисте стоит 40 тыр(( В Автодоке можно взять с эмиратов за 15 тыр, но это 50 на 50 приедет или нет, может надолго затянуться..
Есть ли в природе достойный неоригинал? Посоветуйте что-нибудь..
Изображение
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение DAKalimov »

Есть. Купить можно в клубной у Стаса. Летом брал там за 4500. Проехал с момента установки около 15000 км, полет нормальный. Есть правда одно "но" - штуцеры для шлангов АКПП больше по диаметру, приходится геморроиться с надеванием шлангов, но сделать реально.

Не заметил, что у автора 32 кузов и МКПП, тогда наверное вообще проблем не будет.
Последний раз редактировалось DAKalimov 29 янв 2010 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение Dj Devil »

Ниссен. поставили на 2 ниссана(на мою Цефирку 3,0 и на Макса 2,0) полет отличный. и стоит 4к
плюсом еще то, что ниссенсы ставят на некоторые ниссаны как оригинал.
Валео тоже вполне достойные радиаторы

p/s/ и штуцеры нормальные на ниссенсе)))) идет с крышкой уже. если надо могу номер кинуть его
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
sega_san
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2010 21:14
Автомобиль: NISSAN Cefiro A32

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение sega_san »

Конечно есть стоит вего нечего 3500 ходит отлично пока жалоб нет
Аватара пользователя
Игнат
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение Игнат »

Я себе поставил Термал за 3500р. Со штуцерами гемор возник-они больше оригинала. По высоте он на 1,5-1,8см ниже оригинала. Колхозил со вставками для установки восьмерошного радиатора. Жизнь покажет, что за Термал...
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
Аватара пользователя
Grom
Лейтенант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 авг 2009 23:12
Автомобиль: MAXIMA 3.0
Откуда: Питер

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение Grom »

В existe Термал 2700,Ниссанс 4200.Есть над чем подумать)
Аватара пользователя
totenherz
Майор
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 окт 2008 17:52
Автомобиль: Toyota Camry 1994 3.0 MT
Откуда: Москва

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение totenherz »

Ниссенс только на автомат идёт по ходу.. для механики не нашёл. Попробую, пожалуй, термал, на сервисе говорят, часто ставят, народ не жалуется..
Изображение
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение esl »

Автомат или механика-для радиатора без разницы,просто штуцера для автомата остаются невостребованными.Я бы по возможности взял бы nissens-качество как минимум не хуже оригинала.В прошлом году поставил себе термаль,ниссенс в Москве не было,в том числе и в экзисте.По размерам встал как родной.Думаю годика на три хватит.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение тах »

esl писал(а):Думаю годика на три хватит.
на больше хватит, не кислота ведь залита, пока помпа течь не будет и крышка радиатора исправной - будет и радиатор цел.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Игнат
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение Игнат »

totenherz писал(а):Ниссенс только на автомат идёт по ходу.. для механики не нашёл. Попробую, пожалуй, термал, на сервисе говорят, часто ставят, народ не жалуется..
Поставил себе Термал - 3500 р и крышка 200р. Штуцеры, как писал Калимов, у него больше диаметром. На них одели родные шланги, но сначала в Курске нах..й один лопнул-масло выгало (эвакуатор 1000 р. и масло 2,5л - 1000р.) потом под Воронежом второй лопнул (еще 2 000 р.). Итого 7700р. Коробка в порядке, вроде-жизнь покажет. В итоге поставили на штуцера Термала шланги большего диаметра, втулки-переходники проточенные с обоих концов и надели родные шланги. Все затянули хомутами.
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение Dj Devil »

и нафиг стока гемора. не вар на ниссенсе заглушить просто под автомат штуцера
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
totenherz
Майор
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 окт 2008 17:52
Автомобиль: Toyota Camry 1994 3.0 MT
Откуда: Москва

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение totenherz »

Dj Devil писал(а):и нафиг стока гемора. не вар на ниссенсе заглушить просто под автомат штуцера
Ну я так понял только на 33 проблема такая, на 32 говрят норм встаёт, без бубна..
Изображение
Ответить